Правильная скорость на московских магистралях — Экспертный центр

Проспект Андропова и Дмитровское шоссе. На этих магистралях можно двигаться только 60 км/ч, но есть понимание, что режим можно увеличить до «80». Напишите в комментариях, есть ли какие-либо особенности на Дмитровском шоссе, о которых знают только местные жители.

Таким макаром, для окончательного урегулирования этого вопроса, нужно выпустить единый нормативный документ Правительства Москвы.

Старенькые документы в форме бессчетных постановлений морально устарели, с выпуска некоторых из их прошло уже 17 лет. И на данный момент почти все водители толком не знают, что на 13-ти столичных магистралях установлена разрешенная скорость «80», еще на 2-ух — «100». Потому на одних дорогах автомобилисты летят под сотку, хотя наибольшая скорость на их 60 км/ч, а на других еле плетутся, хотя можно ехать 80. Еще проще соблюдать адекватные простые правила и двигаться с разрешенной и комфортабельной скоростью, чем пробовать вилять меж камерами, нажимая то на газ, то на тормоз.

Probok.net подготовил определенные и понятные предложения по высокоскоростному режиму на столичных магистралях.

Тщательно о ТТК и МКАД мы уже писали. Сейчас пора разобраться с вылетными магистралями.

Рассматривая каждую магистраль, было учтено: количество ее полос, наличие межосевых ограждений, пересечений, пешеходных переходов и светофоров, ее прохождения по пятну жилой застройки и многие другие факторы, такие как интересы автомобилистов, пешеходов и пользователей общественного транспорта.

Правильная скорость на московских магистралях - Экспертный центр

Вот карта новых скоростей на московских магистралях, которую Probok.net предлагает принять. По клику откроется в большом разрешении.

МКАД не указан, о нем читайте отдельный пост.

Подробности предлагаемых изменений по каждой магистрали:

Варшавское и Каширкое шоссе. На Варшавке 80 км/ч разрешено на участке от МКАД до пересечения с Каширкой, а на самой Каширке от пересечения с Варшавкой до Борисовского проезда. Однако недавно была проведена реконструкция этих магистралей , убрали большинство наземных переходов, те, что остались, являются регулируемыми. Поэтому предлагаем продлить зону «80» до ТТК, а на Каширке еще и до МКАД. Конечно, все отбойники надо сохранить, а где их не хватает — поставить новые. Все это касается основного хода, а не новых боковых проездов, где скорость должна быть «60». Она прилично устарела в соответствии с реальностью.Данные предложения позволят создать контур комфортных дорог, где водителю будет дан адекватный скоростной режим, который проще соблюдать, чем нарушать.

Волоколамское шоссе. Режим «80» уже действует от пересечения с Ленинградкой до канала им. Москвы. Отсутствие наземных пешеходных переходов через само шоссе и его прямая геометрия делают возможным продление разрешенной скорости 80 км/ч до МКАД. Единственным спорным и дискуссионным местом остается тоннель в сторону под каналом, он немного извилист.

Правильная скорость на московских магистралях - Экспертный центр

Правильная скорость на московских магистралях - Экспертный центр

Верная скорость на столичных магистралях.Границы Москвы возросли в пару раз впоследствии присоединения новых территорий. И стало не очень понятно, какие скоростные режимы установлены на ранее подмосковных, а сейчас на столичных трассах, вроде Киевского и Калужского шоссе.

Северо-Западный тоннель на Звенигородском шоссе. Камер фотофиксации там нет, и мало кто движется по нему стандартные 60 км/ч. Было бы правильно пойти навстречу адекватной скорости, которая была бы возможна в этом тоннеле с учетом его непростой геометрии. Начать можно было бы с 70 км/ч. Стоит напомнить, что с августа 2013 года на Звенигородке от ТТК до МКАД разрешено «80».

Щелковское шоссе. Здесь, наоборот, необходимо снизить до 60 км/ч разрешенную скорость на небольшом полуторакилометровом участке, потому что скорость на магистрали должна быть одна и понятна. К этому шоссе стоит вернуться после завершения его реконструкции.

На Волгоградском и Ленинградском проспектах, а также на Алтуфьевском и Ленинградском шоссе скорость можно оставить без изменений (сейчас «80».)

Для сравнения, вот карта магистралей с режимом «80» на сегодняшний день. Сейчас же, формально, там такая же скорость, как и на самой магистрали (поскольку старое постановление Правительства Москвы не могло предусмотреть появления «дублеров»).Ярославское шоссе. Сейчас режим «80» установлен от МКАД до Северянинского путепровода. С учетом реконструкции, наличия ограждений, и безсветофорного движения, будет верным продлить разрешенную скорость «80 км/ч» до ТТК.

По аналогии с увеличением скорости на Ленинградке и Звенигородке, очевидно, что увеличения аварийности не произойдет, людям надо доверять и создавать для них нормальные условия для движения. Пора установить четкие и понятные правила на всех московских магистралях.

На каких еще магистралях стоило бы пересмотреть разрешенную скорость?

Метки: Метки