Причины задиров и проворотов вкладышей в двигателях корейских автомобилей

Причины задиров и проворотов вкладышей в двигателях корейских автомобилей

Проблемные моторы.

— Предпосылкой проворачивания вкладышей стало очевидное внедрение при производстве плохого материала , другими словами происходил ранний износ детали. В процессе доработки корейцы произвели подмену материала и обновили деталь. По утверждениям производителя заморочек на много больше быть не должно ;

— Ещё, на автомобилях, которые выполняются с 2016 года начали устанавливать масляные насосы , которые дополнительно смазывают вкладыши смазкой ;

— И оканчивающим штрихом устранения производственного брака явилась конструкторская доработка самого шатуна .

Причины задиров и проворотов вкладышей в двигателях корейских автомобилей

— Из-за перегрева поршня происходит его расширение в рабочей области цилиндра , что способствует к трению о стены блока ;

ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ САЙТА (БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОМОЩЬ) Webmoney : Z397146189637 (доллары), R206902974545 (рубли), E142336847766 (евро), U115329023466 (гривны)Payeer (в рублях, долларах, евро): P30960360.Perfect Money : U12834290 (доллары), E12875044 (евро)

Часто главной предпосылкой является конкретно некорректная форма таблеточных поршней , которые в процессе работы трут о стены . Но не все так плохо, потому что с февраля 2017 года , корейские инженеры, вот уже который раз вышли из спячки, как белоснежные медведи и решили делему .

Причины задиров и проворотов вкладышей в двигателях корейских автомобилей

На сегодня, все модели автомобилей с маркировками G4KD , G4NA и G4ND получили масляные форсунки , которые размещаются понизу двигателя под поршнями . Данные узлы занимаются тем, что распыляют моторное масло на дно поршня и тем охлаждают его. Таким макаром, доработка корейских инженеров дозволила понизить температуру в цилиндре приблизительно на 25 процентов . Справочно заметим, что авто, которые выполняются для внутреннего корейского рынка с самого начала собираются с масляными форсунками , а это мало много с 2011 года . Такие машины кстати выхаживают по 800-900 тыщ км пробега и конечно работают в корейских таксопарках . От себя заметим, что неясно для чего корейцам было сберегать таким методом на экспортных вариантах собственных автомобилей.

Видео обзор: «Причины задиров и проворотов вкладышей в двигателях корейских автомобилей»

— Некорректная конструкция поршня (сам по для себя узенький и имеет маленькую » юбку «) и поршневых колец (чрезвычайно тонкие ), что способствует к неверному отведению тепла из камеры , которое не выходит наружу , а остается на стенах блока цилиндров ;- Очень короткий ход поршня .Все перечисленные предпосылки являются основанием того, что с течением времени происходит развитие задиров на стенах блока цилиндров . Но не стоит очень винить корейцев, ведь образование задиров происходит также на японской Тойота Кэмри и даже на жигулях .

Метки: Метки