Проблемные моторы: ТОП-20

Проблемные моторы: ТОП-20

Проблемные моторы: ТОП-20.

05 апреля 2018 Категория: Секреты автомобилей.

Собрали вам топ-20 проблемных движков.

А позже цепной привод вообще сменили на ремень ГРМ, (серия EA211).Не пропустите полезные материалы:что и на каком пробеге нужно менять в автомобиле — проверить можно здесь как спасать авто после зимы — инструкция здесь.Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге.

Цепной привод ГРМ характеризовался проскоком цепи на несколько зубьев из-за широкого хода натяжителя. Делему удалось решить только с применением другого типа цепи и натяжителя. 1-ые экземпляры мотора отличались перегревом катализатора и сбоями в работе клапана EGR. Катушки зажигания не отличаются долгим сроком службы, а поездки по магистралям с высочайшей скоростью вызывают перегрев масла, образование нагара на стенах цилиндров и ведут к прогоранию клапанов.Субару 2.0 D.

N45 ознаменовал собой концепцию баварцев по сокращению числа цилиндров и отказу от систему корректировки высоты подъема клапанов Valvetronic. Но вышло плохо. Суровый топливный расход при относительно умеренной отдаче, в особенности в 1,6-литровом выполнении, пропуски зажигания и неравномерная работа с вибрациями – это еще половина беды. А неудача настигала тех хозяев N45, которые столкнулись с растянутой цепью ГРМ и ее проскакиванием на несколько звеньев, при этом делему конструктивно не удалось решить прямо до конца выпуска моторов.

С 2007, препядствия до 2011 года Бмв 118d / 120d / 123d, Бмв 318d / 320d, Бмв 520d, Бмв X1 18d / 20d / 23d, Бмв X3 18d / 20d. Сначала эксплуатации обладатели дизельных N47 не могли нарадоваться: экономный тяговитый мотор, корпус из алюминия. Но спустя несколько лет по нарастающей стали проявляться препядствия с цепью ГРМ, от гулкой работы мотора до перехода его в аварийный режим. В наилучшем случае. В худшем – обрыв цепи и приговор о полных повреждениях мотора на 100. Почти все обладатели также столкнулись с растрескиванием блока цилиндров внутри, при этом судить о дилемме можно было разве что по перерасходу антифриза, на много больше неувязка никак себя не проявляла.

Бмв N63 4.4 Biturbo.

C 2008, трудности до 2012 года Бмв 750i / Li, Бмв X5 / X6 50i, Бмв X6 ActiveHybrid, Бмв 550i, Бмв 650i. Один из самых неудачных движков баварцев ближайшего времени. Неудача с остывание развала V-образного блока ведет к износу кулачков распределительного вала и к изменению работы газораспределительного механизма. В конечном результате – скопление несгоревшего горючего в цилиндрах, износ последних, «сухой» запуск и падение компрессии.

Бмв / PSA 1.6 «Prince»

С 2006, трудности до 2010 года. Peugeot 207, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Peugeot Partner, Citroen C3, Citroen C4, Citroen C5, Citroen Berlingo. Mini Cooper, Mini Cooper S. Пример неудавшегося сотрудничества компаний Бмв и PSA. Но роковая неувязка кроется в другом: опускание гильз и протекание антифриза в цилиндры. О цены ремонта судить можно по дорогостоящему обслуживанию. На много больше всего «доставалось» версиям, выпущенным до 2005 года, в особенности сетовали обладатели Saab и Рено.Мазда Renesis. Правда, большая часть недочетов удалось отрегулировать к 2010 году.

Fiat 1.3 Multijet.

С 2003 по 2009 год Alfa Romeo MiTo, Fiat 500, Fiat Fiorino, Fiat Punto, Fiat Idea, Fiat Linea, Fiat Palio, Fiat Panda, Fiat Qubo, Fiat Strada, Fiat Doblo, Fiat Siena, Форд Ka II, Lancia Musa, Lancia Ypsilon, Опель Agila, Опель Корса, Опель Astra, Опель Combo, Опель Meriva, Опель Tigra TwinTop, Suzuki Ignis, Suzuki Splash, Suzuki Swift, Suzuki SX4, Suzuki Wagon R+. При иных ровных 1-ое поколение 1.3 Multijet очень расходует масло, а в габаритных моделях – сильно отличается падением компрессии. Делему ухудшают странноватые советы производителя по подмене масла с одичавшими цифрами в 50 тыс. км для Опель и 30 тыс. км для Фиата. В конечном результате расход масла вырастает, а мотор изнашивается резвее, чем мог бы. Движок Ванкеля, крутящийся поршень, отменное качественно материалов, плавный ход и хорошая динамика. А вот и настоящая цифра износа: 60 тыс. км. При исключительном уходе, до 100-120 тыс. км. А далее – пониженная компрессия, трудности запуска на прохладную и капремонт либо под подмену.

Если вы отыскали презентабельно объявление о продаже обозначенных автомобилей, не торопитесь ликовать. Может быть, предшествующий обладатель просто не имеет средств на ремонт мотора. А чинить в Endura-D есть чего: головки блока цилиндров в турбованных версиях, зубчатые ремни в версиях до 1996 года, протекающие сальники клапанов и как следствие уход масла и падение компрессии – в протяжении всего выпуска.

Проблемные моторы: ТОП-20

Isuzu 3.0 V6 D-MAX.

С 2001 по 2008 год Опель Вектра, Опель Signum, Saab 9-5, Рено Vel Satis, Рено Espace. Грустная слава этого мотора связана с капризными форсунками Denso, неуввязками в системе проводки и недостающим остыванием. При этом в плане мощности и топливного расхода, этот 16-клапанник даст фору многим соперникам, как с турбиной, так и без. А вот цепь ГРМ подвела. Ее растяжение плюс износ распределительного вала приводил к дестабилизации механизма газораспределения. Турбованный 1.6 «Prince» отличался излишком нагара на стенах цилиндра и как следствие – неравномерной работой мотора.

С 2003 по 2012 год Мазда RX-8. Вроде ничего не сулило. Неудача с цепным приводом ГРМ в этом движке может привести к полному обрыву цепи и непригодности мотора к ремонту. Некие обладатели отмечают деструкции лопаток турбины либо перемерзшие вентиляционные каналы картера, и это тоже значимый минус модели.Форд Endura-D / DE 1.8 TD.С 1988 по 2000 год Форд Fiesta, Форд Escort/Orion, Форд Sierra, Форд Mondeo I.

Опель 2.2 16V Direct.

С 2003 по 2008 год Опель Вектра, Опель Signum, Опель Zafira B (до 2010 года). Самый большой в семействе 4-цилинровых бензиновых моторов получил версии на хоть какой вкус и кошелек: с ремнем либо цепью ГРМ, с непрямым впрыском и даже с редчайшей для тех пор структурой впрыска прямого. Вот о последнем и речь пойдет. Износ цепи и (либо) ее натяжителя, поломка заслонок впускного коллектора и препядствия с топливным насосом – сделали 2.2 16V Direct грустно известным.

Рено 2.2 DCI.

С 1999 по 2009 год Рено Лагуна II, Рено Vel Satis, Рено Espace IV, Рено Master II, Nissan Interstar T35, Опель Movano I. Пришедший на замену Рено 2.2 D/DT движок получил систему Common Rail и целый букет приобретенных и дорогих в ремонте дефектов. От конструктивного промаха с устройством системы газораспределения до неудачи с турбиной, структурой EGR, датчиками и проводкой. Ухудшает картину чувствительность топливной системы и в особенности форсунок к качеству горючего. В случае нарушения регламента подмены обладатели сталкивались и с износом вкладышей коленвала, что в принципе охарактеризовывает и другие турбодизели Рено.

Saab 2.0, 2.3 Turbo.

С 1997-2010 год Saab 9-3 (до 2003), Saab 9-5. Основная болячка данного мотора – недостающая защита турбокомпрессора от перегрева. Как итог – деформация блока цилиндров, перекос и заклинивание подшипников коленвала. Плюс стремительно забивающийся масляной фильтр.

Беда этого 16-клапанника – ненадежные форсунки. Так, если изнашивается одна, блок управления системой впрыска полностью отключает систему. Помимо этого, растрескивается головка блока цилиндров. С износом масляного насоса возникает риск выхода из строя балансирного вала.

Все такие 16-клапанные движки не отличаются надежностью и не переносят нагрузок «на холодную». Эти моторы накапливают нагар, едят масло и отличаются резвым засорением масляного фильтра. Конфигурации работы газораспределительного механизма и риск попадания воды в ЭБУ подводит хозяев 2.0 Twin Spark 16V на автосервис при пробеге еще до 100 тыс. км.С 2004 по 2011 год Бмв 116i, Бмв 316i (E90), Бмв 320si.

С 2007, трудности до 2010 года Субару Forester, Субару Impreza, Субару Legacy/Outback. В 1-ые годы эксплуатации единственный оппозитный мотор, непременно, веселит собственных хозяев. А далее начинаются препядствия с форсунками и забитым сажевым фильтром. Ремонт утежеляется дорогостоящими и редчайшими запчастями и особенностями конструкции.

Проблемные моторы: ТОП-20

Тоета 2.2 D4-D / D-CAT.

С 2005, трудности до 2009 года Тоета Avensis, Тоета Королла Verso, Тоета Auris, Тоета RAV4, Lexus IS 220d. Ранее этот дизельный 2.2 D-CAT был легендой в плане мощности в собственном классе. Да и по части богатого технического оснащения: инновация в очистке выхлопа, где фильтр объединялся с катализатором. Видимо, это и вызвало проблему. Вначале двигатель слишком дымил, затем отказывали форсунки и клапан EGR. Но намного серьезнее выглядит другая неприятность – пробой прокладки под головкой блока цилиндров. Причем заменить ее без тотального ущерба двигателю можно лишь один раз. Та же беда с более скромным 2.2 D4-D.

Volkswagen 2.0 TDI-PD.

С 2004 по 2008 год Audi A3, Audi A4 B7, Seat Altea/Leon/Toledo, Skoda Octavia RS, Volkswagen Golf/Jetta, Volkswagen Passat, Volkswagen Touran.Skoda 1.2 HTP.С 2001, препядствия до 2009 года Skoda Fabia, Skoda Roomster, VW Fox, VW Polo, Seat Ibiza, Seat Cordoba. История этого мотора – бесконечная битва конструкторов за устранение недочетов. А они были значительными.

Volkswagen 2.5 TDI.

С 1997 по 2005 год. Audi A4, Audi A6, Audi A8, Skoda Superb, Volkswagen Passat. Эта V-образная шестерка хороша всем, кроме долговечности ТНВД Bosch и срока жизни головки блока цилиндров. А в результате – сложный дорогостоящий ремонт, которые делает предложения о продаже автомобилей с 2.5 TDI откровенно не стоящим вариантом. Особенно плохое сочетание – этот мотор и вариатор Multitronic.

Volkswagen R5 2.5 TD-PD.

С 2003 по 2009 год. Volkswagen Multivan/Transporter T5, Volkswagen Touareg. Алюминиевый блок, насос-форсунки и нежное покрытие стенок цилиндров. Прибавим небанальную помпу, которая пропускает антифриз в моторное масло. И проблему с системой питания форсунок топливом через каналы головки блока ЦПГ, что вызывает пропуск топлива в масло. Получим слишком навороченный и, безусловно, проблемный мотор.

Volkswagen V10 TDI.

С 2002 по 2009 год. Volkswagen Phaeton, Volkswagen Touareg, Volkswagen Touareg R50. Этот габаритный и ультрамощный дизель получили, соединив два 2,5 TD. В результате получилась сложная, с двумя блоками управления, и очень дорогостоящая в обслуживании конструкция. Пропуск антифриза в цилиндры, недостаточное охлаждение и перегрев цилиндров – самые частые причины, по которым 2,5 TD сдается, не выработав свой ресурс. А огромный крутящий момент просто-таки убивает 6-ступенчатый «автомат».

Volkswagen 1.2 TSI.

С 2009, проблемы до июня 2011. Audi A1, Audi A3, Seat Altea, Seat Leon, Seat Ibiza, Seat Leon II и III, Skoda Fabia II, Octavia II, Skoda Roomster, Skoda Yeti, Volkswagen Golf, Golf Plus, Volkswagen Caddy, Volkswagen Jetta, Volkswagen Polo V, Volkswagen Touran. Уже традиционная для 4-цилинровых TSI концерна, у этого мотора беда с цепным приводом ГРМ. Всего за 2 года выпуска ее слабая конструкция вызвала массовые нарекания владельцев. Устранили проблему кардинально, усилив цепь в версиях 1.2 TSI образца 2012 года.Alfa Romeo 2.0 Twin Spark 16V.С 1995 по 2010 год Alfa Romeo 145/146, Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 166, Alfa Romeo GTV/Spid. Twin Spark – тип устройства мотора, при котором на один цилиндр приходится две свечки.

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г. Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г. Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204.

Метки: Метки