Распределенный и послойный впрыск топлива

Многоточечный распределенный впрыск топлива: что это за система

Как работает распределенный и послойный впрыск горючего?

Особая система, подающая в цилиндры мотора топливную жидкость, именуется распределенный впрыск горючего. Элемент устанавливается на все авто без исключения, она может носить последующий нрав:

Механический; Распределенный; Конкретный; Моновпрыск.

Более всераспространенной моделью этой системы является послойный впрыск горючего, который позволит подавать топливную жидкость раздельно для каждого цилиндра. Эта подача осуществляется при помощи особых распределительных форсунок.

Система распределенного впрыска горючего.

Что означает последовательность впрыска.

Последовательность либо фазы впрыска горючего обоснована последующими показателями:

За один отработанный цикл мотора любая особая форсунка отрабатывает одну фазу впрыска; Время этой фазы для каждой модели автомобиля может быть различным, но при всем этом количество горючего почти всегда схожа.

Распределенный впрыск горючего внедряется не на каждый автомобиль, так как он сильно отличается тем, что подходит только для инжекторных автомобилей. Автолюбители, которые сталкиваются с этой структурой, отмечают, что она позволит достигнуть до 15 % экономии горючего.

Топливо при этом впрыскивается в зону свечей сгорания, на последнем этапе такта сжатия. Когда топливновоздушная смесь воспламеняется, вокруг нее образуется теплоизоляция из чистого воздуха.

Распределенный и послойный впрыск топлива

Это нужно для того чтоб движок повсевременно получал нужное количество воздуха.Вентилятор системного остывания имеет управление от электронной составляющей автомобиля и работает зависимо от сигналов ДТОЖ.Датчик топливного расхода подает неизменный сигнал на маршрутный компьютер либо на панель управления и докладывает водителю нужные характеристики.

Время от времени бензонасос и регулятор совмещены.Форсунки особые клапаны с регулируемой производительностью, которые имеют электрические прецензионный нрав.Зажигательный модуль особое устройство, созданное для регуляции искрообразования. Содержит в себе два независимо работающих канала, которые ориентированы на поджиг консистенции, раздельно в 1 и 4, также во 2 и 3 цилиндрах.

Бензонасос работает на нагнетание топливной консистенции в специальную рампу. Чтоб давление в этой рампе было всегда на определенном уровне на ней установлен механический регулятор давления. Для того чтоб впрыск воздушно-топливной осуществлялся отменно и бесперебойно на элемент установлены особые форсунки, они размещаются вблизи от впускных клапанов.Система распределенного впрыска горючего.Из каких устройств состоит система.Следует перечислить, из каких исполнительных устройств состоит комплекс впрыска горючего инжекторного автомобиля:

Распределенный и послойный впрыск топлива

Клапан предохранения – ориентирован на защиту всех частей системы от впрыска завышенного давления. Давление впрыска увеличивается от температурного расширения горючего, сам клапан устанавливается на рампе.

Регулирование холостого хода эта частичка системы обосновано особым регулятором, который поддерживает данные обороты. Сам регулятор представляет собой движок шагового типа, он регулирует канал воздуха обводного типа в дроссельную заслонку. Если сказать кратко, то система работает последующим образом:Для мотора подается эту смесь из горючего и воздуха; Подача воздуха контролируется при помощи дроссельной заслонкой; До того как попасть в движок воздух распределяется на четыре потока; Позже потоки скапливаются в особом ресивере; Не считая скопления ресивер применяется также для измерения количества воздуха;Ресивер на движок устанавливается такового размера, чтоб предупредить воздушное голодание цилиндров, другими словами, чтоб система обладала, всегда достаточным количеством воздуха для работы.

Нужно отметить, что этот датчик может работать с погрешностями, потому что данный высчитываются по ориентировочным показателям.

Адсорбер еще один компонент замкнутой цепи, которая регулирует пары бензина. Чаще всего такой элемент устанавливается на зарубежные автомобиля.

Схема распределенного впрыска топлива.

Управление системой.

Система впрыска регулируется электронным блоком управления, которые представляет собой специальный компьютер. В нем происходить определенный алгоритм обработки данных, которые показывают датчики системы. Для качественной работы этого блока необходимы следующие показатели:

Качественно и исправно работающие датчики; Отрегулированная подача данных; Отсутствие неполадок в прошивке блока.

Как происходит послойное смесеобразование.

Во время работы послойного типа дроссельная заслонка системы практически открыта полностью, при этом заслонки впуска закрыты полностью. Поступление воздуха в камеры сгорания происходит на большой скорости, при этом образуется воздушный вихрь.Как работает система.Чтоб было понятно, как работает комплекс впрыска, следует разглядеть ее тщательно.

Метки: Метки