Распределенный впрыск топлива или непосредственный что лучше?

Распределенный впрыск топлива или непосредственный что лучше?

Что лучше распределенный впрыск либо конкретный?

Дорогие друзья, сейчас узнаем много увлекательного о впрыске системы питания. И так: распределенный впрыск горючего либо конкретный? Что лучше и чем они отличаются?

Допустим у вас настало время выполнить вашу мечту и вы серьезно взялись за выбор автомобиля. Дело серьёзное, и если выбор оттенка и формы машины даётся достаточно просто, то с подбором типа мотора могут появиться трудности, в особенности у неподготовленных с технической точки зрения людей.

Если так, тогда для вас совершенно точно следует пристально прочесть эту статью.

Распределенный впрыск горючего: экономично и экологично.

Не тайна, что распределённый впрыск горючего (инжекция) – это современная разработка, тесновато связанная со сложной электроникой. Главной её «фишкой» является наличие персональной форсунки у каждого цилиндра бензинового мотора.

Но, по сути, похожие системы, правда, имеющие механическое управление, появились ещё в конце ХIХ – начале ХХ веков. Использовались они в авиации, в гоночных машинах и время от времени их интерпретации даже выходили на массовый авто рынок.

Реальный же бум распределенный впрыск пережил с возникновением доступных процессоров в конце 80-х годов и пользуется почтением у производителей тс и до настоящего времени.

Кстати, о времени открытия форсунок. Здесь не всё так просто, и системы распределённого впрыска различаются зависимо от того, в каком порядке происходит активация этих частей. Есть такие варианты впрыска:

Держит под контролем весь этот ансамбль электрический блок управления (ЭБУ).

Он с помощью бессчетных датчиков, передающих данные о температуре, принятом положении педали акселератора, количестве поступающего воздуха и иных параметрах, вычисляет лучший объём бензина для впрыска и в подходящий для этого момент подаёт управляющий сигнал на открытие форсунок.

Момент впрыск горючего.

Перейдём к механизму работы и разновидностям системы распределенного впрыска (кстати, её ещё именуют многоточечной структурой ).Как мы уже упомянули, главный особенностью данной технологии являются топливные форсунки, которые инсталлируются по одной перед впускными клапанами каждого цилиндра мотора .Таким макаром, в отличие от моновпрыска, удаётся достигнуть равномерного рассредотачивания топливно-воздушной консистенции по цилиндрам, также четкой её дозы.В целом данная схема расположения форсунок дозволила инженерам существенно повысить экологичность моторов, также сделать их наименее прожорливыми.

одновременный; попарно-параллельный; фазированный.

Одновременный.

При одновременной инжекции бензина все форсунки открываются единомоментно, и происходит это за один целый рабочий цикл мотора (два оборота коленчатого вала). Не считаю это разумным ходом и не понимаю для чего излишний расход горючего.

Таковой принцип экономичнее (до 20% экономии горючего). экологичнее (горючее лучше сгорает). Но все таки таковой тип системы не лишен недоствтков и конструкторы пошли далее.А вот что из этого вышло, и какие технологии появились в результате, в Комбинированная система впрыска горючего TFSI.

Молвят это поможет при запуске мотора в аварийном режиме. Ну хоть единовременно, и то отлично.

Фазированный.

Но самым современным из перечисленной тройки является фазированный метод работы системы распределенного впрыска горючего и употребляется в современных автомобилях. Он предугадывает включение каждой форсунки конкретно перед тактом впуска соответственного ей цилиндра. Это естественно уместно и верно.

Главное в таком впрыске то, что форсунка впрыскивает топливную эту смесь во впускной коллектор на входе в цилиндр, конкретно на впускной клапан. Впрыск делается на такте ВПУСК.

В погоне за показателями.

Выше мы уже гласили о том, что система многоточечной инжекции дозволила движкам стать еще на много более «чистыми» по сопоставлению с предшественниками, оснащёнными моновпрыском либо карбюратором.

Все же, заступникам среды этого было не много и с каждым годом автоконцернам приходилось учесть всё на много более жёсткие экологические нормы.

Чем все-таки сильно отличается распределенный впрыск горючего от конкретного?

А вот в чем. Как уже было сказано выше, при распределенном впрыске, эту смесь поступает в коллектор в область впускного клапана. А при конкретном впрыске, прямо в камеру сгорания, минуя впускной коллектор.

Конкретный впрыск.

Конкретный впрыск на много более точен и подаваемое давление топливной консистенции выше, чем у распределенного впрыска.Видимо это практиковалось на заре изобретения такового способа, когда не очень волновались об экологии и бензин был дешевенький.Попарно-параллельный.При попарно-параллельном открытии процесс разбивается таким макаром, чтоб в один миг времени впрыск производили только две форсунки и только тех цилиндров, которые перебегают в такты впуска и выпуска.Тут тоже наблюдается излишний впрыск, для чего он нужен в такте выпуска.

Метки: Метки