Расширительный бачок: простая конструкция и непростые проблемы

Вся СОД осознает расширяться, а излишний воздух накапливается в наивысшей её точке – расширительном бачке. Дальше, под воздействием сжатого воздуха выпускной клапан расширительного бачка раскрывается, и излишний воздух выходит.При остывании мотора происходит оборотный процесс.

Давление в системе падает, и чтоб избежать декомпенсации, другими словами снижения уровня давления в бачке ниже атмосферного, открывается впускной клапан и засасывает воздух в систему.Очень нередко случается так, что водители не уделяют этой малеханькой крышечке особенного внимания. Вследствие чего происходит постепенное её засорение и даже коррозия.

Вот с этой самой малозначительной сначало деталью, как крышка с клапаном, мы и будем разбираться.

Для чего она вообщем такая нужна? А дело всё в охлаждающей воды (ОЖ). Рабочая температура движков российских производителей, как правило, равна 90-95 С, и чтоб ОЖ не закипала, циркулируя в системе, температура её кипения должна быть существенно выше, приблизительно 130 С. Потому создаются ОЖ вначале с завышенной температурой закипания.

Расширительный бачок: простая конструкция и непростые проблемы

Также очень принципиальным фактором является поддержание завышенного давления в системе охлаждения мотора (ОСД), большего чем атмосферное, потому что давление является нужным условием роста температуры кипения.

Рабочее давление в ОСД российских автомобилей составляет, обычно, 1,0 кгс/см2, а привезенных из других стран автомобилей – порядка 1,5 кгс/см2. Потому что КПД и рабочая температура движков привезенных из других стран авто выше и равняется приблизительно 100-105 С, то и давление в системе должно быть большее.

«А какое фактически отношение к давлению имеет какая-то крышка в расширительном бачке?» – спросите вы. Самое прямое

Принцип деяния крышки расширительного бачка.

При нагревании мотора, греется и ОЖ. При всем этом, так как СОД полностью герметичная, создаётся лишнее давление.

Расширительный бачок: простая конструкция и непростые проблемы

Расширительный бачок: обычная конструкция и непростые трудности.Странички: 1 2.Как много увлекательных статей написано о термостатах, помпах, радиаторах… А вот расширительный бачок удосужился внимания только вскользь. А ведь когда вы отчаянно боритесь с воздушными пробками зимой, чтоб вынудить работать печку в машине, либо удивляетесь, почему вдруг стрелка на датчике температуры мотора отчаянно приближается к красноватой границе, задумываетесь ли вы над тем, почему так происходит, и что является причиной… Потому сейчас мы побеседуем о том, какие неудачи скрываются в расширительном бачке, и как их избежать.

Что представляет из себя расширительный бачок.Это таковой для себя пластмассовый контейнер с резиновыми шлангами, с датчиком уровня охлаждающей воды либо без него, также пропускным клапаном давления, интегрированным в пластиковую крышку.

Клапан перестаёт верно работать.

Метки: Метки