Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Разварка дисков

Как сделать разварки дисков своими руками.

Почти все автолюбители стараются придать собственному автомобилю некоторой особенности, чтоб выделить его из общего потока. Непременно проверяем, чтоб не было перекоса и биений при вращении, необходимо достигнуть наибольшей центровки одной половины относительно другой; Впоследствии всех установок аккуратненько в 4 различных местах по окружности «прихватываем» сварочным аппаратом соединенные половины. После чего снова проверяем центровку и обвариваем приобретенный диск по всей окружности.

Другими словами, необходимо установить приспособление так, чтоб диск стоял без перекоса.Также для удобства работы можно из средств находящихся под рукой сделать держатель для «Болгарки», и закрепить его на той же станине, что и вал со ступицей.

Естественно, можно просто приобрести диски увеличенной ширины, но стоят они недешево, и далековато не на все модели можно их подобрать. А вот доработка диска доступна для хоть какого авто, даже старенького «Москвича».

Сущность способа производства разварок сводится всего только к разрезанию диска и установки вставки меж приобретенными половинами.

Технологий производства разварок несколько и дальше мы разглядим самые всераспространенные из их.

Плюсы и недочеты.

Но сначала укажем, что дают установленные на автомобиль колеса увеличенной ширины.

Из положительных свойств от их использования отмечается:

Уникальный, необычный внешний вид колес; Легкость производства с наименьшими затратами; Увеличенное пятно контакта шины с дорогой за счет большей ширины, что сказывается на проходимости авто.

На этом все хорошие свойства от установки разварок на авто закончились.

А вот недочетов у такового тюнинга на много больше:

Увеличение употребления горючего; Понижение динамических характеристик авто; Понижение маневренности авто на больших скоростях; Повышение нагрузки на оси, что способствует к досрочному износу подшипников.

Сюда также разрешено отнести сложность поиска шин увеличенной ширины, ведь стандартные на таковой диск уже не сядут.

Ну и внесение конфигураций в конструкцию самого диска непременно скажется на его прочностных показателях. И вроде бы отменно разварки не были изготовлены, все таки неопасными их считать не рекомендуется.

Ну и напоследок хоть и пустячный, но все-же недочет. Автомобиль с установленными разварками придется намного почаще мыть, так как край колес будет выступать за крылья.

Избыточное отрезаем, центрируем кольцо и «прихватываем» сварочным аппаратом; Прикладываем вторую половину к уже прихваченному кольцу, центрируем и тоже привариваем в нескольких местах; Проверяем общую центровку диска. При надобности перекошенные элементы разъединяем, удаляем «болгаркой» следов сварки, а потом опять центрируем.

Для тех же, кто отважился оснастить свою машину такими дисками, будет нужно не так и много.

«Донорами» для сотворения разварок выступают обыденные железные штампованные диски. Литые для этого не подходят, так как материал их производства очень плохо поддается сварке, ну и вообщем какое-либо вмешательство в их конструкцию чревато суровыми последствиями.

Железные же диски – дешевые, с ними просто работать, и они отлично свариваются, а без сварочных работ их не сделать.

Поначалу пройдемся по конструкции самого штампованного диска. Состоит он из самого диска (с центральным и крепежными отверстиями) и обода с бортами, на которые садиться шина.А дальше все идентично, подготовим железные полосы, изгибаем их на прокатном стане, прикладываем кольцо, центрируем, «прихватываем». Впоследствии проверки центровки обвариваем стык по окружности.

Потому разглядим любой из их на много более тщательно, при этом на примере определенных автомобилей.

Разварка из 2-ух дисков.

Первым будет автомобиль ВАЗ-2108. Вообщем, описанная разработка подойдет фактически для хоть какого авто семейства ВАЗ, так как конструктивно диски у их фактически не различаются.

Дальше буде описано, как сделать разварку из 2-ух дисков.

Особенность проведения всех работ состоит в том, чтоб сделать все разрезы очень ровненькими. Касается это не только лишь разварок, приобретенных этим способом, а вообщем всех.

Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Для разрезания идеальнее всего пользоваться токарным станком, где есть возможность ровно закрепить диск. Но возможность пользоваться таким оборудованием есть далековато не у всех, потому для производства нужного изделия в гаражных критериях потребуются:

Измерительные инструменты (линейка, штангенциркуль); Ступица колеса; Угловая шлиф. машинка с отрезными кругами («Болгарка»); Сварочный аппарат; Герметик для швов.

Чтоб очень ровно сделать разрез, лучше из ступицы (подойдет неважно какая, главное, чтоб колесный диск сел ровно и можно было его закрепить), сделать приспособление. Сущность его – вал, на который насажена ступица с подшипниками.

Этот вал закрепляется на станине (столе, ровненьком полу), при этом положение вала должно быть строго горизонтальным.Броско, что какой-нибудь полезности от таких переделок фактически нет. Но так как установка разварок позволит хоть незначительно выделить авто, то таковой тюнинг на данный момент пользуется довольно хорошим спросом.

При этом держатель должен обеспечивать возможность передвигаться «Болгарке».

Есть и другой метод.

Подготовив инструмент и приспособления, приступаем к работе:

Так как разварка будет изготавливаться из 2-ух дисков, то любой из их необходимо верно разрезать; Берем 1-ый диск, фиксируем на ступице. Разрезаем его в месте, где диск изгибается и сформировывает плоскость для посадки обода. Но сам диск и та частичка обода, которая приварена к нему, затронуты не должны быть. На схеме все на много более наглядно:

2-ой диск тоже разрезается, но место разреза сильно отличается. Резать его следует в месте контакта диска с ободом. На схеме все видно:Впоследствии всех работ сварочный шов зачищается и обрабатывается шовным герметиком.

При всем этом на какие только ухищрения они не идут, начиная от очевидных наклеек на стекла и кузов, и заканчивая довольно суровыми переработками кузова и наружных частей.Ближайшее время пользующимся популярностью стал очередной тюнинг авто, касающийся не кузова, а колес, в процессе которого самодельно меняют геометрию колесного диска, что позволит устанавливать на авто шины увеличенной ширины. Такие переделки дисков именуют «разварками». На схеме все понятнее:Впоследствии разрезания второго диска, внутренняя окружность зачищается «болгаркой», чтоб удалить оставшуюся плоскость от диска (та, к которой приварен обод); Фиксируем первую половину на ступице, на нее насаживаем вторую частичка.

Описанный ниже способ сводится к использованию проставки. Из способов, не считая обрисованных выше дополнительно будет нужно еще наличие прокатного станка и 4 ровненьких полос листового металла шириной 3 мм, шириной 50-60 мм и длиной более 1,5 м.

2-ой способ, не просит такового количества дисков, довольно 1-го комплекта. Но в плане выполнения он труднее.

Разглядим его на примере автомобиля ВАЗ-1111 «Ока».

Особенность этого авто в том, что на нем употребляются колеса поперечником на 12 дюймов.

Готовая разварка смотрится так:Остается только выкрасить диск, высадить на него резину, отбалансировать колесо и установить на авто.Описанный способ неудобен тем, что на изготовка одной разварки необходимо два диска, что несколько увеличивает издержки, зато он прост в выполнении и что важно – сварочный шов только один.Разварка с проставкой.

Разварки по этому методу делаются так:

Производится разрезание диска. Разрез делается потому что и получение первой половины разварки описанного чуть повыше способа (около места извива диска для посадки обода);

Приобретенное кольцо прикладываем к той половине, где посадочное и крепежные отверстия.Из-за этого заезд даже в маленькую лужу будет сопровождаться обильным забрызгиванием боков авто.Потому сначало приступить к изготовлению разварок, следует отлично все обмозговать, ведь сделать уникальным авто можно и иными методами. Принципиально достигнуть, чтоб даже со вставкой дик вышел ровненьким; Кропотливо провариваем места соединений. Готовый диск смотрится так:

Зачищаем все швы, обрабатывает шовным герметиком, а потом готовый диск подвергается покраске и балансировке.

Разварки с проставкой, 2-ой метод.

Последний метод производства разварки схож способу с проставкой. Единственное отличие – это место разреза. Примером в данном случае выступит автомобиль УАЗ.

Сущность работы – та же, что и у «Оки». Подготовим диск и разрезаем его, но не в месте соединения диска с ободом, а на извиве бортовины обода. На фото видно, где изготовлен разрез:

При всем этом обод садится на диск и приваривается к нему.Существует два главных метода сделать разварку – из 2-ух дисков (на много более обычный, но накладный) либо при помощи вставки. При этом 2-ой способ может отличаться по методу выполнения. Остается только приобретенный диск выкрасить, надеть резину, отбалансировать.

Готовый диск смотрится так:

В итоге отметим, что все работы – это внесение конфигураций в конструкцию диска. В промышленных критериях изделия проходят проверку на крепкость, и только после чего они попадают на рынок. А вот делая разварки в гаражных критериях, никто гарантий по безопасности не даст.

Потому, если у вас нет достаточных способностей в проведении сварочных работ, лучше без помощи других диск не варить, а обратиться за помощью к опытнейшему сварщику.

Метки: Метки