Ресурс двигателя Вольво XC90 2

Ресурс двигателя Вольво XC90 2

Ресурс мотора Вольво XC90 2.0, 2.4, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4.

Джип SUV-класса Volvo XC90 в первый раз был представлен в рамках проходившего в Детройте автомобильного салона в 2002 году. В базе модели заложена Р2-платформа, на которой основаны почти все другие габаритные машины шведского производства, к примеру, Volvo S80. Модель получила огромное распространение в странах Европы. Полюбился джип и русскими водителями. Вольво XC90 обрел все обычные скандинавским машинам свойства и характеристики.

Автомобиль владеет выдающимися проходными возможностями, что высоко ценится русскими автовладельцами. Вихревые элементы имеют свойство взрываться, на их нередко получаются маслянистые отложения, что почти всегда связывают с внедрением неоригинального низкокачественного моторного масла.Препядствия с заслонкой нехорошим образом сказываются на приемистости и мощности дизеля. В большинстве случаев о наличии задачи с устройством дает подсказку приборная панель, на которой зажигается в случае появления неисправности в системе авто «Чек двигатель».

Силовые агрегаты SUV-внедорожника.

1-ое поколение модели оснащали 2.5-литровым 209-сильным турбованным мотором, включавшим в себя 20 клапанов. Агрегировался движок 5-ступенчатой автоматической коробкой. Сразу с модификацией 2.5Т вышла еще одна версия джипа – Т6. Она включала в себя 2.9-литровый мотор с 24-клапанами с номинальной мощностью 272 лошадиные силы. Общий пробег сейчас составляет 280 тыщ км. Из слабостей дизеля – ненадежный ремень ГРМ. Были случаи, когда он рвался уже спустя 50 тыщ км.

Все-же двухлитрового движка для таковой громады не достаточно хватает. В качестве достойной кандидатуры вижу последний агрегат на 3.2 литра. Он в меру экономный, и также довольно надежный. В случае сильного удара установки уходят вниз.

Ресурс дизельных моторов Volvo XC90.

Дизельные установки шведского производства известны собственной надежностью и неприхотливостью. Дизель на 2.4 литра семейства моторов D5 обустроен вихревой заслонкой, позволяющей облагораживать качественно сгорания топливно-воздушной консистенции. Обладатели джипа с малым пробегом в редчайших случаях чувствуют препядствия, связанные с вероятными дефектами механизма. А вот водители, прошедшие на XC90 на много более 100 тыщ км по одометру, будут иметь риск столкнуться лицом к лицу с первыми пробелами. Вихревая заслонка относится к числу слабеньких мест дизельных моторов Вольво.

Спецы сходятся во мировоззрении, что на продолжительность службы заслонок сначала оказывает влияние качественно обслуживания автомобиля. Габариты и размеры джипа впечатляют: длина добивается 4.8 метра, а колесная база составляет впечатляющие 2.8 метра. При всем этом джип не утратил собственный динамичности: разгон до 100 км/ч вероятен практически за 8 секунд, что в виду массы тс считается красивым показателем. Перед приобретением нового кроссовера, выпускаемого сейчас уже во 2-м поколении, либо покупкой машины на вторичном рынке, идеальнее всего сходу познакомиться с тем, каковой ресурс мотора Вольво XC90.

Ресурс двигателя Вольво XC90 2

Ездил несколько раз на дальние расстояния: Сочи, Ростов. Комфортно за рулем, расход топлива умеренный для такой махины – 10 литров.

Бензиновые атмосферные движки Вольво XC90 посреди русских автовладельцев пользуются большей популярностью. Результат явна – они наименее нужны к высококачественному горючему, их проще чинить и дешевле обслуживать. Чем же не стоит третировать, так это подменой смазывающего материла, который в неотклонимом порядке должен соответствовать требованиям и советам производителя авто. Ресурс атмосферных агрегатов Вольво с легкостью добивается рубежа в 450 тыщ км пробега.

Но некие установки имеют свои «хронические заболевания». К примеру, движок на 4.4 литра любит «кушать» масло, также обладатели отмечают неизменные подтеки смазывающего вещества через сальники и разные резинотехнические уплотнители. Решаются такие задачи довольно легко. Почти всегда ремонт бензиновых моторов сводится к подмене прокладки ГБЦ и подмене привода ГРМ. На движках 3.2 и 4.4 в качестве привода установлена цепь ГРМ. Её ресурс составляет, само мало, 120 тыщ км пробега. В общем, бензиновые силовые установки – высококачественные и нетребовательные. С подабающим обслуживанием проходят 450 и поболее тыс. км.

Отзывы хозяев.

На много больше всего приреканий посреди хозяев Вольво XC90 получил 2.9-литровый турбованный мотор. Рядная «восьмерка» вооружена этим же масляным насосом, что и в дизеле 2.5 литра, но движок содержит в себе две турбины и получила один излишний цилиндр в сопоставлении с наименее объёмным аналогом. Подводящие к турбинам трубки часто забиваются разными отложениями, а мощности самого масляного насоса очевидно не достаточно хватает для ублажения всех потребностей системы мотора.

Неэффективное остывание рабочих узлов мотора, также масляное голодание – тривиальные предпосылки, почему данный мотор нередко выходит из строя. При всем этом агрегируется установка 4-ступенчатым автоматом южноамериканского производства GM. Почти все автолюбители и авто специалисты сходятся во мировоззрении, что производителем была выбрана не самая успешная сборка. О дилеммах мотора с рабочим объёмом 2.9 литра, также о надежности других установок Volvo XC90, детально скажут отзывы хозяев.

Движок 2.0.

Максим, Ставрополь. Владею Вольво ХС90 с движком Т5 – рабочий объем 2.0 литра. Автомобиль 2008 года выпуска. Преимуществом мотора считаю наличие системы конкретного впрыска горючего. Это довольно экономичный вариант, но любителям высокоскоростной езды навряд ли подойдет.В 2005 году производителем была расширена серия двигателей, методом прибавления в неё атмосферного движка с рабочим объёмом 4.4 литра. Уже спустя два года для желающих обзавестись надежным джипом стала доступна модификация Volvo XC90 с движком на 3.2 литра. Силовые агрегаты XC90 размещаются поперечно. Изготовлено это для большей безопасности водителя и пассажиров. Что касается ресурса установки. За всегда эксплуатации джипа прошел 200 000 км. Менял привод ГРМ, также расходники: фильтры, моторное масло и прочее. Никаких заморочек с машиной не было. В целом, хорошая машина, но очень чувствительная к непростым условиям эксплуатации.Дизельный агрегат Volvo ХС90 требователен к качеству расходных материалов.Кирилл, Санкт-Петербург. У меня джип с дизельным мотором D5244T4. Сходу скажу, что содержать такую машину – наслаждение недешевое. Преходилось уже поменять ШРУС и задние ступичные подшипники. Подвеска у автомобиля, на мой взор, ненадежная, или у нас дороги очень нехорошие. Ходовая частичка «скандинава» очевидно не адаптирована к нашим условиям. Также поменял фронтальные рессоры, последний набор обошелся в 5 000 рублей. Движок работает как часы. Вячеслав, Москва. Как как по мне, так это наилучший движок из линейки дизельных установок ХС90. Он эластичный, тихий, мощнейший – 235 лошадок дают о для себя понимать. Надежен ли он? Я не могу совершенно точно ответить на этот вопрос, потому что мой джип фактически последний. Во время прохождения ТО 2 спрашивал у мастеров насчет свойства этой модификации, мне произнесли, что уже есть экземпляры с новым 2.0 движком удачно прошедшие 150 – 200 тык.

Иван, Пермь. У меня Volvo ХС90 в первом поколении с движком B5254T2, не скажу, что это наилучший мотор в политре установок «девяностой». Эксплуатирую джип с 2002 года.

Ресурс двигателя Вольво XC90 2

У меня XC90 2-ой генерации с движком на 2.0 литра. На машине прошел уже на много более 150 тыщ км. Сервис проходил только у дилера. Автомобиль надежный, ну и к движку у меня не было никаких приреканий прямо до первых 100 тыщ км пробега. В один прекрасный момент, ощутил, что пропала тяга на авто, при всем этом турбина никак не врубалась. В конечном итоге преходилось ехать на диагностику и платить за недешевый ремонт. Неувязка была в клапане EGR и вихревых заслонках. Спецы произнесли, что клапан не до конца запирался, отремонтировали, но уже практически спустя несколько месяцев неувязка вновь отдала о для себя понимать. В конечном итоге отключил его, издержал много приёмов и времени. На данный момент пробег 230 тыщ км. Валерий, Тула. Чем мне не нравится модификация XC90 с дизельным движком 2.4, так это слабостью, как самой установки, так и агрегируемой коробки. Ремонт автомата стоит примерно 2000 баксов, масло необходимо заливать высококачественное, оригинальное. Автомобиль у меня с 2010 года. Поменял уже датчик SAS (обошлось в 5 тыщ рублей), сменил заднюю ступицу колеса, менял цепь ГРМ. В общем, по мелочам ремонта было много. На данный момент по одометру 160 тыщ км. Может быть, движок 350 тыщ км и пройдет, но за этот период времени придется с ним натерпеться. Юрий, Челябинск. У меня Volvo XC90 2007 года выпуска, машину взял у родственника в ухоженном состоянии. Сейчас пробег составляет 210 тыс. км. Езжу на авто и зимой, и летом. Претензий к качеству сборки авто нет никаких, как и надежности агрегата. Масло меняю приблизительно поле каждых 10 тыс. пробега, заливаю оригинальное 0W30, доливать не приходится. Сменил цепь и заднюю ступицу (проблемное место модели). На много больше никаких издержек не было. Всем рекомендую данную модификацию авто, если динамичность вам не так принципиальна, как экономия приёмов на заправке. Игорь, Чита.

Нужно впору проходить плановое техническое сервис автомобиля в целях предотвращения появления серьёзных дефектов мотора. При соблюдении сроков прохождения регламентированного ТО дизель пройдет примерно 350 тыщ км.

Конструктивно улучшенный мотор справедливо относится к числу наилучших дизельных установок Вольво. Успешная конструкция установки содействует её большей длительности жизни. На российских дорогах уже сейчас можно повстречать экземпляры CX90 2.0 с пробегом на много более 150 000 км.Движок 2.4. Этот движок работал в паре с 4-диапазонным автоматом. С выходом 2-ой генерации модели в линейку силовых агрегатов авто был добавлен 2-литровый дизельный Drive-E движок и турбированный 4-х цилиндровый аналог.Серия двигателей Volvo XC90 всех поколений:2.0-литровый бензиновый и турбодизельный агрегат на 235 сил; 2.4-литровый D5 движок на 163 л.с.; 2.5-литровый мотор мощностью 209 сил; 2.9-литровый агрегат мощностью 272 лошадиные силы; 3.2-литровый движок с номинальной мощностью 238 л.с.; 4.4-литровый мотор 315 сил при 5850 об/мин. Меня такая участь, к счастью, миновала. Но рекомендую часто осматривать привод и впору создавать подмену, идеальнее всего, не затягивать с этим, потому что качественно ремня в Вольво ХС90 вправду оставляет вожделеть лучше. У 1-го моего знакомого такая же модель, так у него совсем вывернулся болт шатуна третьего цилиндра, 2-ой болт обломился и слетевший шатун пробил цилиндр. Остается только догадываться, это заводской брак либо неискусное сервис. Никита, Москва. На собственном ХС90 проехал 140 тыщ километров. Совсем недавно менял ремень ГРМ уже второй раз. В среднем продолжительность службы элемента составляет 70 тык. Одновременно с приводом заменил помпу, мастер отметил люфт, еще чуть-чуть и потекла бы. Ремень новый поставили оригинальный с артикулом 8627484, натяжитель, помпу и ролики. Также за это время поменял сальники: распределительного вала задний, распредвала впускного, передний коленвала. Больше никаких работ не было. В целом, считаю, что установка способна пройти 350-400 тыс. км, если ей уделять должное внимание. Егор, Волгоград. С момента покупки Volvo ХС90 с 2.5-литровым турбомотором прошло 5 лет. По одометру сегодня пробег 80 тык. Мощности в 210 сил вполне хватает для спокойной эксплуатации машины по городским и загородным дорогам. Дизель работает грубо, шумно. Даже после замены масла плавность его работы не увеличивается. От плохого качества дороги страдает подшипник задней ступицы, его пришлось заменить, когда машина прошла в общей сложности 70 000 км. Дизель громкий, но приемистый. Тянет в гору, с преодолением препятствий также проблем не было замечено. В общем, машина неплохая, несмотря на то, что шумно работает – по трассе идет плавно, как легковушка. Что менял: свечи, фильтры, ремень ГРМ, генератор. Уверен, пройдет более 400 тыс. км.

Слабый ремень ГРМ – основная проблема 2.5-литровой установки. Владельцы отмечают, что привод газораспределительного механизма способен выйти из строя спустя 50-70 тыс. км пробега. Важно следить за техническим состоянием модификации. Полноценное и надлежащее обслуживание позволит мотору отработать на протяжении всего заявленного ресурса.

Ярослав, Нижний Новгород. Ресурс двигателя Вольво XC90 находится в строгой корреляции с качественным и своевременным обслуживанием. Многие жалуются на дороговизну ТО, но я считаю, что цены вполне разумные с учетом стоимости машины. Заменить масло у дилера можно за 10 000 рублей. Заливают только оригинальное. Дизель чувствителен к качеству топлива, я предпочитаю заправляться на «Лукой» ДТ. Масло в коробке менять нужно спустя 30-40 тык. Любая эксплуатация автомобиля требует затрат. В зависимости от стиля вождения затраты могут быть разными. Потенциально дизель способен преодолеть порядка 450-500 тысяч километров пути. Сергей, Екатеринбург. Отличный автомобиль с нордическим характером, некапризный, стойкий. Приобрел ХС90 в максимальной комплектации три года назад. Машина на тот момент была с пробегом 50 тыс. км. От прежнего хозяина досталась в хорошем состоянии, никаких видимых и невидимых глазу проблем с ней не было. Заливаю только оригинальное смазывающее вещество. Масло приходится понемногу доливать. В дилерском центре сказали, что 700 грамм на 1 тык – норма. На своем авто я преодолел уже свыше 220 тысяч километров. Ездил несколько раз в дальние путешествия, никогда машина не подводила.Атмосферная силовая установка объёма 3.2 литра – одна из самых оптимальных для эксплуатации в России версия двигателя. Внедорожник 2003 года выпуска с движком 2.9. Машина прошла уже 180 000 километров. Слабый ремень, заменять приходится часто одновременно с роликами и помпой. Но по динамике ХС90 прекрасен, есть с чем сравнивать. Раньше ездил за рулем Range Rover и Ford Galaxy, и такого драйва от вождения я не получал. Дизель неплохой, но требует к себе повышенного внимания и соответствующей заботы.

Мотор 2.9 способен в полной мере удовлетворить потребности любителей внедорожников. К слабостям модификации относится неудачное сочетание силовой установки с «джиэмовской» коробкой передач. Мощный 2.9-литровый двигатель подавляет слабенький автомат своей оборотистостью. Коробка не любит выездов на бездорожье, чувствительна к перегреву. Впрочем, с размерным и спокойным стилем вождения возможна полная выработка ресурса в 380 – 400 тыс. км.

Двигатель 3.2.

Андрей, Воронеж. В свой внедорожник предпочитаю заливать Valvoline Synpower 5W40. С этим смазывающим веществом мотор работает стабильно без всяких эксцессов. Автомобиль 2007 года, пробег 220 000 километров. Внешне мотор выглядит как новенький. Никаких потеков, рабочие жидкости всегда в нормальном уровне. Доливать смазывающее вещество не приходится, хотя, как говорят мастера СТО, после двухсот тысяч движок начинает «кушать» масло. Кроме замены расходников больше никаких внеплановых работ не было. Альберт, Сочи. Модификация мотора моего автомобиля B6324S, объём 3.2 литра. Установка сравнительно недавно появилась на мировой сцене, а если быть точным, то в 2007 году. Именно тогда я и приобрел «скандинава». Это один из самых надежных двигателей ХС90. Бензиновый агрегат неплохо себя чувствует с нашим АИ-95. Цепь бесперебойно работает на протяжении 120 тыс. км. Но обязательно регулярно проверяйте её состояние, а также прислушивайтесь к работе «сердца» авто, если вдруг застучало, или появился цокот – сразу меняйте привод. Сегодня на одометре красуется цифра 270 000 км. Ресурс в 400 – 450 тысяч вполне реален. Василий, Москва. Если вы не знаете, с каким мотором приобрести автомобиль, однозначно обратите внимание на модификацию с движком на 3.2 литра B6324S. Это качественный силовой агрегат, с эксплуатацией которого не будет проблем в Москве и во всей России. Да, обслуживание дорогое, но если соблюдать сроки – проблем не будет. Алексей, Минск. За годы владения Вольво у меня сложились приятные впечатления. Автомобиль приобрел в Москве год назад за 35 000 долларов.

Владельцы отмечают не только высокое качество сборки, но и превосходные динамические показатели модификации внедорожника. Ресурс более 400 000 километров.

Силовой агрегат 4.4.

Анатолий, Волгоград. Изначально внедорожник приобретал супруге, но, честно сказать, сам с удовольствием езжу за рулем ХС90. Мне нравится нрав этой машины, она мощная и напористая. Постоянно доливаю по 500г моторного масла на каждую тысячу километров. Подтекают часто сальники коленвала. Леонид, Краснодар. Модификация с 4.4-литровым движком от Yamaha. С 2005 года дважды сменил цепь ГРМ, она имеет свойство растягиваться из-за постоянных нагрузок. Масло лью рекомендованное изготовителем 0W30. Никаких особых проблем с движком не было. Вокруг ХС90 водится большое количество негативных отзывов, а все из-за дурной репутации проблемных версий с моторами 2.4 и 2.5. Это идеальная машина для повседневной эксплуатации, если, конечно, вас не смутит расход топлива автомобилем. Проблем с двигателем не было ровным счетом никаких. Придерживаюсь спокойного стиля вождения, проехал уже 230 тыс. км, за это время сменил сальники, фильтры, менял масло и цепь ГРМ. Семен, Егорьевск. Машина 2006 года, V8, 315 лошадей, пробег 240 000 километров. Уровень масла держит от замены до замены: заливаю ACEA A5/B5S AE 0W-30 Longlife. Динамикой внедорожник не обижен – с места рвёт неплохо. В остальном это высококачественные силовые установки, способные пройти на много более 380 тыщ км пробега. Очень принципиально впору проходить техническое сервис, за счет регламентированной подмены моторного масла, воздушного, топливного фильтра и других расходников, вероятна полная выработка заложенного производителем ресурса.Ресурс бензиновых агрегатов Volvo XC90. Ничего кроме замены расходников не было. Отличный мотор на отличном автомобиле.

4.4-литровая бензиновая установка также отличается высоким ресурсом – около 400 тысяч километров пробега. Продлить бесхлопотный срок службы мотора можно путем использования оригинальных расходных материалов. Также важно пользоваться рекомендованным производителем смазывающим веществом или не менее качественным аналогом.

Метки: Метки