С какими проблемами нас познакомит Volkswagen Jetta V 2005-2010 г

С какими проблемами нас познакомит Volkswagen Jetta V 2005-2010 г

С какими неуввязками нас познакомит Фольксваген Jetta V 2005-2010 г.в.

V olkswagen Jetta это малогабаритный автомобиль, выпускающийся в кузовах автомобиль и хетчбэк, начавший свою родословную с 1979 года. Поначалу это был фактически Golf, но с вынесенным наружу багажником, т.е. без задней двери.Любознательная ситуация произошла с юзером портала DRIVE2.ru под ником Alexs-32. Ах так он обрисовал делему со собственной Jetta 2008 года: “Когда открываю водительскую дверь, так обычно слышится работа топливного насоса, но время от времени заместо этого раздаётся резкий треск реле”. Другими словами бензонасос не работает как следует.

Проверенное средство от этого только одно: забить и не париться, как поступают бывалые водители. Либо сделать чип-тюнинг.Еще ужаснее, когда движок осознает нестабильно работать и “троить”: этим грешат машины с пробегом 60 — 100 тыс. км и поболее.

1-ое, на что требуют уделять свое внимание даже сотрудники официальных сервисов — состояние ремня газораспределительного механизма. На автомобилях с движком 1,6 BSE/BSF версии Jetta V он изнашивается ранее положенного срока. Заявленный производителем ресурс составляет 90 000 км, но на самом деле у многих автолюбителей трудности появлялись уже на 60 000 км пробега.

Глючит электрика.

“На приборной панели Jetta 5 2008 выскакивал индикатор “скользкая дорога”, сразу с этим сами по для себя блокировались задние колёса. Также на холостом ходу загорелась лампочка “перегрев двигателя” Узнал, что не врубается вентилятор (предохранитель цел, вентилятор исправен) Возможно, это всё связано” — сетовал юзер форума golfclub.ru под ником argo. По всей вероятности предпосылкой необычного поведения электрики стала ломающаяся в жгутах моторная проводка. “Зона особенного внимания” отмечена на снимке ниже красноватым цветом.

На отметке выше 140 тыс. км. высока возможность отказа генератора.

Нашим же соотечественникам он знаком с 4-го поколения (1998), когда машина выполнялась под наименованием Фольксваген Bora.Нехорошая наследственность всему виной?Джетта много переняла у собственных братьев Golf и Passat, причём не только лишь от наружности. Юзер поменял деталь. В конечном результате треск пропал, но на приборной панели опять зажигается соответствующая ошибка. В собственных дилеммах автовладелец не одинок, но решение так и не было найдено. Сам юзер склоняется к тому, что забился фильтр насоса, потому что его не чистили, ну и нет таковой способности, так как этот агрегат не разбирается.

Трудности тормозов, ходовой части, управления.

На “Джеттах” с “механикой” впоследствии 80-120 тыс. км. наблюдается шум со стороны левого колеса. Обстоятельств может быть несколько: неисправность выжимного подшипника, сцепления, ступичного подшипника. Приблизительно на 140 000 необходимо поменять фронтальные рессоры. Впоследствии преодоления отметки одометра 140 тыс км. также вероятны препядствия с тормозными суппортами задних колёс: они утверждают о для себя ясным стуком. Считается, что это конструктивная недоработка. Рекомендуется специалистами подмена направляющих.

С какими проблемами нас познакомит Volkswagen Jetta V 2005-2010 г

В промежутке от 60 до 100 тыс. км. может показаться стук управляющий рейки. Это дают о для себя понимать топливные форсунки, которые засорились и “приказали длительно жить”. Их можно почистить на щите с следующей проверкой на распыл и производительность, если не войдут в характеристики, то их в «топку».Если до мастерской очень далековато и есть свободное время и руки с того места, можно сделать промывку и таким макаром, как на видео:

Результат: подмена стоек стабилизатора.

Недуги светотехники.

Авто 2010 года выпуска характеризуются наличием заморочек с фонарями и задними габаритами в прохладное время года. Стёкла фар растрескиваются, задние огни не врубаются. В таком случае рекомендована подмена осветительных устройств.

Дела “сердечные”

Авто 2008-2010 годов выпуска с силовым агрегатом 1,6 л. владеют соответствующей особенностью: при “холодном” старте очень шумит выброс, а работа ДВС на холостом ходу порождает маленькую, но приметную вибрацию кузова. Как указывает практика, заболевания у их тоже схожие, в особенности у 5-ого поколения. Помощь в составлении истории заболевания оказали юзеры форумов DRIVE2.ru, vw-golfclub.ru и сообществ марки социальной сети ВКонтакте, за что им огромное спасибо.

Поменять её не непременно, часто довольно легко подтянуть.Юзер Michael-RV направил внимание на ещё одну распространённую поломку: “Неожиданно резко в задней подвеске появился стршный скрипучий звук, проявляющийся так обычно на поворотах. Загнав машину на подъёмник, чтоб узнать в чём дело, я увидел то, чего совершенно не ждал. Стойка стабилизатора просто развалилась! Её части тёрлись друг о друга”.

Главней всего — погода в машине.

Куда же зимой без отопителя, той “печки”? Есть достаточно распространённая неисправность, которая касается этого узла. Ах так была описана неувязка: “ В жигулях через 15 минут впоследствии включения отопителя в салоне в последствии становится горячо как в бане. А Джетта прогревается только минут через 40”. Подмена термостата в данном случае не поможет.

Электрическая диагностика при всем этом показывает на “исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха”. Спецы же официальных сервисов молвят, что “мотор не может себя прогреть, потому что он “задушен” современными экологическими стандартами”.

Пожалуй, это все более распространённые большие препядствия “Джетты” в 5-ом поколении. Для на много более подробного осознания советуем поглядеть видеообзор.

Метки: Метки