Шины 185 или 195 и показания тахометра Архив — Форум клуба Nissan Tiida

Шины 185 или 195 и показания тахометра Архив - Форум клуба Nissan Tiida

Какая резина лучше 185 либо 195.

Люд.. некие из вас, я понимаю поставили для себя шины 195. — это должно отразиться на показаниях тахометра.. и пробега в целом..

если глядеть в даль то у тех кто со 195 ездит и меж техосмотрами на много больше время и гарантия подольше 🙂 Официалы ставят 195 ? Что-нить при всем этом необходимо корректировать в тахометре?

Мне завод поставил 195. Мексиканский. Он официал?

тогда у тебя выигрыш приблизительно 5.4%. 🙂 либо спидометр подогнан под этот размер. наврное на заводе позаботились. у меня с завода 185 тоже мексиканка — это от года что-ли зависит? а те кто 205 ставят — как они скорость меряют то . там уже совершенно все искажается.

либо показания не настолько точны. как в электросчетчиках. К примеру, у нас был старенькый электросчетчик — накручивал 150 киловат за месяц.. как поменяли, последний стал демонстрировать менее сотки.. мы вроде ничего не меняли из аппаратуры у себя дома и образ жизни при свете остался таким-же.

Каким образом ширина протектора может воздействовать на конфигурации показаний тахометра?

Шина ведь не полностью жесткое тело.

Я когда ставил на зиму 185, высчитал на шинном калькуляторе, что разница в показаниях (т.е. я так сообразил в длине окружности) — 2%.»Зимние шины должны полностью соответствовать по размерам и допустимой нагрузке шинам, которые были установлены на автомобиль на заводе-изготовителе. В противном случае управляемость автомобиля заметно ухудшится, а безопасность движения значительно снизится.»

Каким образом ширина протектора может воздействовать на конфигурации показаний тахометра? Наверняка имеется ввиду показатель спидометра. 2-ая цифра (/65) высота профиля — делитель. Чем обширнее шина, тем она выше. Соответственно это сказывается на показаниях спидометра. Большой шине необходимо меньше оборотов, чтоб двигаться на определенной скорости, а означает, показания спидометра будут занижаться.

На тахометр же (Jordan прав) размер никакого воздействия иметь не будет, обороты снимаются конкретно при выходе из мотора.

А точный прибор позволяет ответственно выбирать режим езды. Не понятно, почему производители относятся к водителям, как к детям малым, которым надо врать якобы во их же благо.Если Вы уже настолько трепетно относитесь к надувательству Вас Вашим же автомобилем, то кто мешает Вам от этого избавиться? Есть прекрасная возможность прикупить довольно надёжный измеритель скорости (и ещё очень много чего до кучи) — это навигатор.

В пользовательском мануале сколько видов мотора обозначено? Полагаете, можно хоть какой поставить? Сейчас поеду на 1,6. А завтра вдруг решу, что желаю помощнее, заодно и КПП поменяю. Как панельку для телефона.

DVA добавил 17.02.2009 в 09:45 Тут, естественно, не о тахометре речь, а о спидометре.

Каким образом ширина протектора может воздействовать на конфигурации показаний тахометра?

ну тахометр получает показания с количества оборотов во времени, а за этот оброт колесо преодолевает разную дистанцию, — это уже из школы — 2пиР 185 = 1161,8 мм 195 = 1224,6 мм (+5.4%) 205 = 1287,4 мм (+10.8%)

а то что колесо не полностью жесткое — то оно во всех поперечниках такое и разница должна остаться.

Это естественно мелочи, но на 15000 это уже 800 км различия меж 185 и 195..

В пользовательском мануале сколько видов мотора обозначено? Полагаете, можно хоть какой поставить? Сейчас поеду на 1,6. А завтра вдруг решу, что желаю помощнее, заодно и КПП поменяю. Как панельку для телефона.

DVA добавил 17.02.2009 в 09:45 Тут, естественно, не о тахометре речь, а о спидометре.

а вот мощность на тахометре думаю вообщем никакого воздействия не оказывает, если ты естественно на месте не пробуксовываешь часами.

ну тахометр получает показания с количества оборотов во времени, а за этот оброт колесо преодолевает разную дистанцию, — это уже из школы — 2пиР 185 = 1161,8 мм 195 = 1224,6 мм (+5.4%) 205 = 1287,4 мм (+10.8%)

а то что колесо не полностью жесткое — то оно во всех поперечниках такое и разница должна остаться.

Это естественно мелочи, но на 15000 это уже 800 км различия меж 185 и 195..

185 и 195 — это ширина.

Тахометр указывает частоту вращения мотора. Она передается на колеса через коробку (грубо говоря).

Ширина протектора оказывает влияние на продавливание шины, и в конечном итоге на пройденный путь за каждый оборот колеса, но не прямо пропорционально ширине протектора.

Снова же на показания спидометра оказывает влияние высота протектора а не шинрина, вроде, мы уже это обсуждали. На тахометр чисто теоритически ширина может воздействовать за счет увл пятна сцепления, а означает нужно огромные обороты, чтоб начать движение, но это будет приметно для маломощных движков. снова же эта рзница может быть просто неприметна и погрешность откуда возьмется? 😉

растолкуйте чайнику.. 195 — это ширина либо радиус ? я чего-то не те числа зацепил — я вообще-то считал что это радиус.

yumiru добавил 17.02.2009 в 09:57 упс. я здесь страшно извиняюсь.. перебегаем к 15 и 16 дюймам.. наверняка я сейчас не проснулс еще. ну потому что с дуймами и показаниями тахометра.

Снова же на показания спидометра оказывает влияние высота протектора а не шинрина, вроде, мы уже это обсуждали.

а при увеличении скорости выходит жесткость увеличивается.. колесо не успевает продавливаться или центробежная сила его растягивает — поэтому и погрешность вырастает.. но тогда это и при одном типоразмере вносит искажение на показания тахометра. 😮 :mda:Все просто.

Таким образом размер шины не влияет на показания тахометра, он влияет на показания спидометра и соотношение показаний спидометр/тахометр.У меня стоят 195\60, и у Финнов по радару выходило, что мой прибор показывает на 5-7 км больше, чем я еду на самом деле.У меня стоят 195\60, и у Финнов по радару выходило, что мой прибор показывает на 5-7 км больше, чем я еду на самом деле.Ну так я и сказал, скорость бОльшая, чем показал спидометр.

Посчитал это применимым.А вообщем в пользовательском Мануале написано, что шины должны устанавливаться такого же типоразмера, что были установлены на заводе-изготовителе. А этот типоразмер указан, к примеру, в дверном просвете.

И ведь 8-й и 9-й разделы совершенно не противоречат друг другу. Т.к. в 9-м не написано, что может быть выбран любой типоразмер, а лишь перечислены применяемые в а/м Nissan Tiida, также как указаны различные КПП, двигатели и т.п.

А право выбора любого из указанных в 9-м разделе типоразмера шин — это уже фантазия пользователя, ну и СТО тоже. Они, в общем, спокойно относятся к такой замене.

DVA добавил 17.02.2009 в 10:13 Я ввел показания наших доспустимых шин, определилось изменение клиренса 6,5мм, это в сторону увеличения? Ну там еще рассчитывается разница в показаниях скорости (и соответственно, делаем вывод, пробега). Или в автомобиле пробег и скорость вычисляется не по количеству оборотов колеса?

По количеству оборотв колеса, я пытаюсь понять увеличение ширины колеча за счет этого прогиба, или как там его правильно называть, приводит к увеличению клиренса при одинаковом размере высоты шины (в нашем случае 65мм) или к снижению? Судя по скорость к увличению.

jordan добавил 17.02.2009 в 10:19 посмотрел по ссылке. и ширина оказывается разниу вносит -3.76% при 90 км/час по нашим типоразмерам прикольно.

Получается, что ширина косвенно влияет на это, за счет изменения опять же радиуса. 😉 Вот этого я не знал :bk:

посмотрел по ссылке. и ширина оказывается разниу вносит -3.76% по нашим типоразмерам прикольно. Чего-то многовато. Вот клиренс у меня сошелся с Jordan-ом. А при замене 185-65-R15 на 195-65-R15 при скорости автомобиля 90 км/ч показание спидометра будет отличаться на 1,88 км/ч или на 2,09%. Надо понимать, что этот расчет показывает разницу очень приблизительно — в неких идеальных условиях. Реальная разница может и отличаться, но порядок останется тем же.

На точность показаний будет влиять и давление в совершенно одинаковых шинах.

Шины 185 или 195 и показания тахометра Архив - Форум клуба Nissan Tiida

По количеству оборотв колеса, я пытаюсь понять увеличение ширины колеча за счет этого прогиба, или как там его правильно называть, приводит к увеличению клиренса при одинаковом размере высоты шины (в нашем случае 65мм) или к снижению? Судя по скорость к увличению.

jordan добавил 17.02.2009 в 10:19.

Получается, что ширина косвенно влияет на это, за счет изменения опять же радиуса. 😉 Вот этого я не знал :bk: Хотя в этом случае далеко не все данные учитываются, наджо считать жесткость самого протектора, давление в шинах. и, я думаю, еще пару показателей, которых я даже не могу предположить 🙂

По количеству оборотв колеса, я пытаюсь понять увеличение ширины колеча за счет этого прогиба, или как там его правильно называть, приводит к увеличению клиренса при одинаковом размере высоты шины (в нашем случае 65мм) или к снижению? Судя по скорость к увличению.

jordan добавил 17.02.2009 в 10:19.

Получается, что ширина косвенно влияет на это, за счет изменения опять же радиуса. 😉 Вот этого я не знал :bk: Все просто. В обозначении 195/65 и 185/65 цифра 65 — это высота в процентах от ширины. Ширина больше на сантиметр — и высота больше на 6.5мм, и радиус соответственно.

Все просто. В обозначении 195/65 и 185/65 цифра 65 — это высота в процентах от ширины. Ширина больше на сантиметр — и высота больше на 6.5мм, и радиус соответственно.

Т.е. это полный бред?Есть ли подтверждающее мнение специалистов?ПОчему полный бред, очень хорошая ссылка, но в конечном итоге на скорость влияет изменение радиуса колеса.jordan добавил 17.02.2009 в 10:02 Я ввел показания наших доспустимых шин, определилось изменение клиренса 6,5мм, это в сторону увеличения?

А так — поставил счетчик на колесо, и умножай на длину окружности, да дели на время. Никаких проблем. Будет только вранье при пробуксовке, да чуть большая погрешность при маневрах.

Уж при его использовании исключаются абсолютно все погрешности, связанные с передаточным отношением трансмиссии, классом точности всех датчиков и индикаторных приборов, размерами и степенью изношенности и накаченности колёс, качеством и состоянием дорожного покрытия, попутным или встречным ветром, степенью загруженности автомобиля и т.д. Дороговато.

Объясните мне, почему тахометра. Данные снимаются непосредственно с вала двигателя, и его показания не зависят от типоразмера шины! Вот спидометра — да, будут. Засчет того, что на маленьком колесе требуется больше оборотов, чтобы достичь такой же скорости, чем на большом. То есть к примеру при одних и тех же показаниях тахометра на 185/60 показания спидометра будут меньшими, чем на 195/60. А это значит, что если спидометр заточен на 185/60, то на 195/60 скорость у вас будет большей, чем показывает спидометр. Таким образом размер шины не влияет на показания тахометра, он влияет на показания спидометра и соотношение показаний спидометр/тахометр.

Мы тут про пятно рассуждаем. А оказывается геометрия, 5-й класс.

Поддерживаю, спс за доступное объянение для :mda: , если все действительно так, то мне, наконец, стало ясно, почему мой 15 радиус цепляет пластиковую защиту, а у соседа на 17 радиусе и 205 ширине не цепляет.

Объясните мне, почему тахометра.

ну пусть будет тахометр, человек же объяснил.

Опять Вы не поняли. Класс точности прибора подразумевает вероятностное отклонение показаний прибора от номинального значения из-за технических ограничений при его изготовлении и настройке. Это отклонение, как правило, имеет равные поля как в положительную так и в отрицательную стороны. Так вот в случае с автомобильными скоростемерами номинальное значение действительной скорости умышленно смещено в меньшую сторону для выполнения условия, что максимальное отклонение в положительную область не станет превышать значения действительной скорости.

Да причем здесь «надувательство»? Когда мы говорим о приборе «врет», это значит, что его погрешность чрезвычайно велика, а не упрекаем этот прибор в аморальности.А в случае спидометра автомобиля речь идет не о классе точности, а о сознательном завышении показаний. А это значит, что если спидометр заточен на 185/60, то на 195/60 скорость у вас будет большей, чем показывает спидометр. Таким образом размер шины не влияет на показания тахометра, он влияет на показания спидометра и соотношение показаний спидометр/тахометр.

здесь мы о тахометре говорим как об источнике информации для получения пройденного расстояния и показаний спидометра. ведь имено его данные и данные о внешнем радиусе колеса идут в счет. вот и вопрос — данные о внешнем радиусе меняются где-то чтобы точность показаний была максимальной.. может где какую шестеренку меняют ? 🙂

а не проснулся.. просто я по статаейка о том кто какие колеса ставил запомнил почемуто только первую цифру 205 колеса в обод еле влазили. ну чуть клина поймал 🙂

Кто может достоверно ответить, откуда берутся данные для спидометра?

Я предполагаю, что наибольшая возможная точность пробега может быть получена только от счетчика вращений колеса. А технически это сделать не сложно. Считать от тахометра получится очень не точно, т.к. на скорость (и след-но, пробег) помимо частоты вращения двигателя и передаточного числа КПП (что еще хоть как-то можно просчитать), будет влиять покрытие, угол наклона, нагрузка на а/м и множество других факторов, которые БК никак не сможет учесть.

В обозначении 195/65 и 185/65 цифра 65 — это высота в процентах от ширины. Ширина больше на сантиметр — и высота больше на 6.5мм, и радиус соответственно.Мы тут про пятно рассуждаем.

. Будет только вранье при пробуксовке, да чуть большая погрешность при маневрах.

и при неправильном давлении 🙂

Объясните мне, почему тахометра. Данные снимаются непосредственно с вала двигателя, и его показания не зависят от типоразмера шины! Вот спидометра — да, будут. Засчет того, что на маленьком колесе требуется больше оборотов, чтобы достичь такой же скорости, чем на большом. То есть к примеру при одних и тех же показаниях тахометра на 185/60 показания спидометра будут меньшими, чем на 195/60. А это значит, что если спидометр заточен на 185/60, то на 195/60 скорость у вас будет большей, чем показывает спидометр.В пользовательском мануале на странице техническая информация 9-7 указано два типоразмера.TIIDA Руководство по эксплуатации 8-38 Зимние шины.

Ну так я и сказал, скорость бОльшая, чем показал спидометр.

Нет, Орлик, ты не понял меня: ты сказал, что скорость большая , чем показал прибор, а в реальности — наоборот, МЕНЬШАЯ, ( ты, прикинь, паря, в натуре!).

Нет, Орлик, ты не понял меня: ты сказал, что скорость большая , чем показал прибор, а в реальности — наоборот, МЕНЬШАЯ, ( ты, прикинь, паря, в натуре!).

А, неправильно прочитал, да, ты написал, «мой прибор меньше» ))) Тогда действительно странно. Хотя лучше проверить по GPS. Сравнивая его показания с показаниями бортового компьютера к примеру.

А, неправильно прочитал, да, ты написал, «мой прибор меньше» ))) Тогда действительно странно. Хотя лучше проверить по GPS. Сравнивая его показания с показаниями бортового компьютера к примеру.

GPS вторит Финнам: спидометр врёт — показывает на пять-семь км\час больше реальной скорости. Меня это устраивает, особенно в Финляндии, где штрафы кусаются. 🙂

Категорически не согласен.

Вранье показаний не может действовать во благо. Т.к., зная, что спидометр завышает показание скорости, то с учетом этого скорость и прибавляешь «на глазок». А точный прибор позволяет ответственно выбирать режим езды. Не понятно, почему производители относятся к водителям, как к детям малым, которым надо врать якобы во их же благо.

Категорически не согласен.

Вранье показаний не может действовать во благо. Т.к., зная, что спидометр завышает показание скорости, то с учетом этого скорость и прибавляешь «на глазок».Orel добавил 17.02.2009 в 09:40.А вообщем в пользовательском Мануале написано, что шины должны устанавливаться такого же типоразмера, что были установлены на заводе-изготовителе.В пользовательском мануале на страничке техно информация 9-7 обозначено два типоразмера.В пользовательском мануале на страничке техно информация 9-7 обозначено два типоразмера.

А оказывается геометрия, 5-й класс.а при увеличении скорости выходит жесткость увеличивается.. колесо не успевает продавливаться или центробежная сила его растягивает — поэтому и погрешность вырастает.. но тогда это и при одном типоразмере вносит искажение на показания тахометра. 😮 :mda: Ну за удовольствия надо платить. Есть ещё вариант — прикупить нештатный БК (несколько дешевле 3-3.5тыр). Отторировать его применительно к Вашему автомобилю, резине, манере вождения и ездить улыбаться. Да он ещё фиксирует динамику изменения последней скорости за какое-то расстояние и её можно при желании вытащить и просмотреть. А то, что Вам любезно предоставила НМР — это лишь способ ориентировочной оценки скорости передвижения автомобиля и только. Повторю за повышенную точность надо платить отдельно.

Да причем здесь «надувательство»? Когда мы говорим о приборе «врет», это значит, что его погрешность чрезвычайно велика, а не упрекаем этот прибор в аморальности.

А в случае спидометра автомобиля речь идет не о классе точности, а о сознательном завышении показаний. Вот такой «заботы» не надо.

Данные снимаются непосредственно с вала двигателя, и его показания не зависят от типоразмера шины! Вот спидометра — да, будут. Засчет того, что на маленьком колесе требуется больше оборотов, чтобы достичь такой же скорости, чем на большом. То есть к примеру при одних и тех же показаниях тахометра на 185/60 показания спидометра будут меньшими, чем на 195/60.

Вот такой «заботы» не надо. Я о завышении показаний знаю давно, заметил практически сразу, но никогда не пытаюсь увеличить скорость до максимального разрешенного значения. Если меня и останавливали за превышение, то только тогда, когда я летел куда нить как угорелый. Причем завышение показаний, я так понимаю, повсеместная практика, и на ВАЗах и на Ниссанах.

Уж пусть лучше в эту сторону скоростемеры брешут, чем в другую. Логично.

Я могу привести еще тысячу недочетов машины или миллион жизненных ситуаций, которые будут, на мой взгляд, хуже, чем искажение показаний спидометра. Ну и что с того?

Я уверен, что лучше правильное показание прибора с учетом его класса точности, чем специально искаженное показание.

. Я уверен, что лучше правильное показание прибора с учетом его класса точности, чем специально искаженное показание.

наверное я сегодня не проснулс еще.Объясните мне, почему тахометра.

В вышке по метрологии твёрдый пятачок имел. :ah:

Метки: Метки