Skoda Rapid или гольф-класс: как правильно выбрать бюджетный автомобиль

За такие деньги можно купить, например, Ford Focus в максимальной комплектации Titanium со 150-сильным двигателем, Kia cee’d в топовой версии Premium (135 л.с.) или, например, самую оснащенную Hyundai Creta с «автоматом» и полным приводом. Поэтому перед походом к официальному дилеру лучше заранее определиться, какой Rapid вам нужен.Самое оптимальное предложение — лифтбек с мотором 1,4 TSI, роботизированной коробкой в комплектации Abbition (от 904 000 рублей).

Конкретно тут раскрывается нрав освеженной Skoda Rapid — 1,4-литровый TSI задористо раскручивается на прямиках, «робот» DSG лихо жонглирует передачами, а задние колеса в затяжных дугах практически неприметно, но все-же посвистывают.

Дороги в Греции не чинили со времен Олимпиады-2004, потому глубочайшие выбоины тут встречаются не пореже, чем в округах Волгограда. Rapid привык к такому положению дел: подвеска усердно отрабатывает все недостатки полотна, но иногда делает это уж очень грубо.

Сотрудник Евгений Багдасаров уже разглядел освеженный Rapid чуть не под увеличительным стеклом, а Давид Акопян даже успел сопоставить его с Kia Rio последнего поколения. Она положена всем «Рапидам», начиная со средней комплектации Ambition. Но Swing можно заказать и для базисного лифтбека — в данном случае придется доплатить 13 000 рублей.В самых дорогих комплектациях предусмотрена аудиосистема Amudsen — с шестью динамиками, поддержкой всех цифровых форматов, навигацией и голосовым управлением. Кстати, встроенные карты отличаются отменной детализацией и подробной прорисовкой маршрута.

Все это в конечном счете очень отразилось на ценах: если базисный Rapid (на которых в большей степени ездят таксисты) дилеры оценивают в 600-700 тыс. рублей, то самые снаряженные версии со всеми пакетами опций обходятся дороже 1,2 млн рублей. Конкретно на примере освеженного Rapid мы решили составить аннотацию, как верно выбирать экономный автомобиль в 2017 году.

Skoda Rapid или гольф-класс: как правильно выбрать бюджетный автомобиль

Skoda предлагает Rapid с 3-мя моторами на выбор: атмоферными 1,6 л (90 и 110 л.с.), также турбованным 1,4 TSI (125 лошадиных сил). Если 1-ые два работают с 5-пятиступенчатой механикой и 6-диапазонным «автоматом», то лучшему наддувному мотору положен только 7-ступенчатый «робот» DSG.

В большинстве случаев Rapid приобретают конкретно с мотором 1,6 л, который считается на много более надежным и нетребовательным. Но лифтбек с турбованным и атмосферным мотором — это два совсем различных автомобиля. Лучше пожертвовать некими опциями, но избрать 1,4 TSI заместо 1,6 — таковой Rapid приметно динамичнее и азартнее. При резких стартах с места он допускает даже легкую пробуксовку, а обгоны на трассе даются такому «Рапиду» легче. К тому же в ежедневной эксплуатации он значительно экономичнее версии с 1,6 — в виду пробок средний расход во время теста в Греции составил 7-8 л на 100 км.

Но принципиально другое: Skoda Rapid с турбованным движком — это самый резвый автомобиль в классе (как и соплатформенный VW Polo). Первую «сотню» он набирает за 9 с и даже способен достигать наибольших 208 км в час.

В экономном секторе при покупке автомобиля приходится выбирать из того, что есть в наличии у дилеров. Все же, подбирать комплектацию необходимо пристально, чтоб не переплатить. К примеру, Skoda, как все бренды концерна Фольксваген, предлагает функции как раздельно, так и пакетами. При этом 2-ой вариант — на много более прибыльный.

К примеру, биксеноновые фары в конфигураторе Skoda стоят дополнительные 33 тыс. рублей. При всем этом пакет под номером 8, куда заходит биксеноновая оптика, датчики дождика, света, задний парктроник и задний стеклоочиститель, стоит 44,5 тыс. рублей. В базовой комплектации (604 000 руб.) у лифтбека не будет даже кондиционера, в то время как у максимально оснащенного варианта появляются опции из старших классов, бесключевой доступ, подогрев задних сидений и навигация.Мы собрали самый дорогой Rapid в конфигураторе — и получилось 1 256 100 рублей. Это дороже всех конкурентов в В-классе.

Skoda Rapid или гольф-класс: как правильно выбрать бюджетный автомобиль

Skoda Rapid предлагают с 3-мя типами аудиосистем: Blues, Swing и Amudsen. В первом случае идет речь об однодиновой магнитоле с крохотным монохромным экраном (11 600 рублей). Swing — уже двухдиновая магнитола с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма. Все сошлись во мировоззрении, что Skoda Rapid — это безупречный представитель В-класса в Рф, хотя в неких комплектациях очень дорогой.Он очень емкий, у него самый длиннющий перечень опций, где есть даже ксеноновая оптика и система бесключевого доступа.

Комплекс не тормозит, быстро отзывается на нажатия, но стоит все-таки дороговато — 34,4 тыс. рублей. Если хотите, чтобы система дублировала изображение подключенного к системе смартфона (опция называется Smart Link), то придется доплатить еще 8 000 рублей.

С одной стороны, в сумме получается слишком дорого даже по меркам старших С- и D-сегментов. С другой, большой дисплей и расширенный функционал существенно преображают интерьер лифтбека, где по-прежнему много жесткого пластика, а передняя панель не отличается дизайнерскими изысками.

Skoda Rapid продается с таким количеством галочек в конфигураторе, что, кажется, можно собрать абсолютно уникальный автомобиль. Если биксеноновая оптика — это не непременное вам условие, то рекомендуем приглядеться к пакету под номером 7 (21 500 рублей). В него входят фронтальные и задние датчики парковки, также задний стеклоочиститель.

Skoda Rapid или гольф-класс: как правильно выбрать бюджетный автомобиль

Шкода рапид к какому классу относится к.Шоссе № 91 в Греции — самая красочная дорога на всем Балканском полуострове. В особенности неплох участок, ведущий из Афин на юг: горы, море и нескончаемые повороты.

К нему же можно заказать опций на 38 300 рублей: климат-контроль, задние датчики парковки, трехспицевый руль, передний подлокотник и защиту картера. В итоге автомобиль обойдется в 942 300 руб. — на уровне топовых Kia Rio (989 900 руб.), Ford Fiesta (939 900 руб.) и Hyundai Solaris (909 900 рублей).

Метки: Метки