Словарь внедорожных терминов, Major — официальный дилер Джип в Москве

В системах неизменного полного привода применяется межосевой дифференциал. Он позволит фронтальным и задним колесам крутиться с разной угловой скоростью, что нужно при эксплуатации автомобиля в обыденных критериях по сухому и жесткому покрытию. Система подключаемого полного привода не имеет межосевого дифференциала. Вот почему в обыденных дорожных критериях оборудованной таковой структурой автомобиль можно эксплуатировать исключительно в режиме привода на два колеса.

Угол заезда – это наибольшая крутизна подъема, которую автомобиль может преодолеть, не касаясь грунта фронтальными элементами шасси. Большой угол заезда показывает на способность автомобиля передвигаться по очень пересеченной местности, переезжать через бревна и взбираться на камни. Чем короче фронтальный свес автомобиля, тем на много больше угол заезда и тем серьезнее внедорожные способности автомобиля.

Ход подвески.

Ходом подвески именуют вертикальное перемещение колеса от точки полного сжатия до точки полного отбоя. Подвижность – залог неплохой артикуляции мостов. Чем на много больше ход подвески, тем на много больше возможность того, что колесо не оторвется от земли. А надежное сцепление колес с грунтом позволит преодолевать очень почти все препятствия.

Артикуляция (скрещивание) мостов.

Под артикуляцией моста предполагается его способность поворачиваться относительно продольной оси шасси. Артикуляция показывает на способность подвески не допускать отрыва колес от грунта (а означает, и способность сохранять сцепление колес с грунтом) при движении по очень пересеченной местности.

Дифференциал моста.

Дифференциал моста представляет собой зубчатую передачу, расположенную в картере в центральной части моста. Дифференциал позволит колесам 1-го моста крутиться с разной угловой скоростью (к примеру, при прохождении поворотов).

Жесткий железный узел, соединяющий левое и правое колеса. Мост крепится к раме автомобиля средством частей подвески.

Противобуксовочная система.

Служит для перераспределения вращающего момента меж колесами 1-го моста при пробуксовке 1-го из колес.

Угол рампы (переката)

Угол рампы – это наибольший угол эстакады, которую автомобиль способен преодолеть, не касаясь днищем ее верхнего перелома.

Межосевой дифференциал (зубчатый)

Зубчатая передача, расположенная в картере раздаточной коробки автомобиля с структурой неизменного полного привода. Применяется для рассредотачивания развиваемого движком вращающего момента меж фронтальным и задним карданными валами. Позволит фронтальным и задним колесам крутиться с разной угловой скоростью, когда автомобиль делает поворот.

Фрикционные диски.

В картере раздаточной коробки большинства автомобилей с полноприводной ходовой частью «при необходимости» (on-demand) либо с автоматической полноприводной ходовой частью имеется два комплекта чередующихся железных фрикционных дисков. Один набор дисков имеет шлицевое соединение c задним карданным валом, а 2-ой набор – с барабаном муфты, крепящейся к фронтальному карданному валу. Корпус муфты так обычно заполнен вязкой силиконовой жидкостью, которая прилипает к дискам и таким макаром позволит передать вращающий момент карданному валу. Ещё, управление фрикционными дисками может быть электрическим.

Винтообразные пружины.

Представляют собой спиралевидные детали из упругого металла, способные выдерживать сжатие и растяжение вдоль продольной оси без пластической деформации. Винтообразные пружины поддерживают вес автомобиля и позволяют колесам повторять дорожные неровности.

Бесступенчатая коробка (вариатор)

Отличительной чертой бесступенчатой коробки является передача развиваемого движком вращающего момента средством 2-ух конических шкивов, соединенных приводным ремнем.

Передаточное число «ползучей» передачи.

Играет главную роль, когда идет речь о суровых испытаниях автомобиля в критериях бездорожья, предусматривающих преодоление крутых спусков и подъемов. Позволит автомобилям Jeep «ползти» на очень низкой скорости (без нажатия водителем педали газа). Данный дифференциал имеющий свою основу на принципе планетарной передачи, в какой сателлиты крутятся вокруг солнечной шестерни снутри эпицикла.Утраты на трение.

Вибрация либо проскальзывание шины по дорожному покрытию. Так обычно является результатом езды по жесткому и сухому покрытию в режиме подключаемого полного привода либо неизменного полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом.

Угол съезда.

Угол съезда – это наибольший угол спуска, позволяющий автомобилю съехать с наклона на горизонтальную поверхность, не касаясь грунта задними элементами шасси.

Дифференциал.

Зубчатая передача, которая служит для передачи вращающего момента ведущим колесам 1-го моста. При прохождении автомобилем поворота дифференциал позволит колесам крутиться с разной угловой скоростью. Вэдовые авто имеют дифференциал в обоих мостах – фронтальном и заднем.

Карданный вал.

Карданный вал соединяет вторичный вал коробки с валом ведущей шестерни дифференциала заднего моста. Преимущество героторной муфты перед иными видами межосевого дифференциала заключается в наименьших габаритах, наименьшей массе и усовершенствованном быстродействии.Дорожный просвет.Дорожный просвет – это расстояние от ровненькой поверхности, на которой стоит автомобиль, до его нижней точки.

Недвижная вилка карданного вала.

Сглаживает действующую на раздаточную коробку завышенную нагрузку и придает плавную и надежную работу карданной передачи.

Система полного привода.

Словарь внедорожных терминов, Major - официальный дилер Джип в Москве

Система привода, в какой раздаточная коробка употребляется для рассредотачивания развиваемого движком вращающего момента меж фронтальными и задними колесами. Таким макаром, все четыре колеса автомобиля являются ведущими.

Словарь внедорожных терминов, Major - официальный дилер Джип в Москве

Словарь внедорожных определений.Изберите термин для просмотра его определения в нижней части странички.Угол заезда. Что касается режима привода на все четыре колеса, то при данной системе привода его можно пользоваться лишь на пересеченной местности либо влажных и скользких покрытиях.

Отключение фронтального моста.

Некие авто с полноприводной ходовой частью имеют механическое либо вакуумное устройство, позволяющее отключать и подключать привод фронтального моста. При переключении из режима полного в режим заднего привода данное устройство отсоединяет фронтальный карданный вал от фронтального моста, чтоб колеса напрасно не крутили вал. Это позволит понизить износ привода фронтального моста, уменьшить уровень шума и повысить топливную экономичность автомобиля.

Героторная муфта.

Элемент системы полного привода, отслеживающий проскальзывание задних колес и включающий в себя героторный насос, поршень и набор фрикционных дисков. При появлении различия меж угловой скоростью вращения фронтальных и задних колес (к примеру, в случае их пробуксовки) расположенный в раздаточной коробке героторный насос немедленно осознает подачу рабочей воды под давлением к многодисковой фрикционной муфте. Это подводит к блокировке муфты и перераспределению вращающего момента на колеса, которые имеют наилучшее сцепление с дорожным покрытием. Авто с полноприводной ходовой частью имеют дополнительный карданный вал меж раздаточной коробкой и дифференциалом фронтального моста.Дифференциал с электрическим управлением.Служит для плавного перераспределения вращающего момента меж фронтальными и задними колесами. Электрическая система управления делает это в автоматическом режиме, без роли водителя.

Усовершенствованные свойства автомобиля, посреди которых угол заезда, угол съезда и угол рампы, позволят для вас передвигаться по очень пересеченной местности, переезжать бревна и взбираться на камни без риска разрушить шасси.

Режим High-Range.

Режим системы полного привода, использующий повышающую ступень в раздаточной коробке. Данный режим применяется для эксплуатации автомобиля по дорогам и легкому бездорожью.

Система помощи при спуске.

Употребляет антиблокировочную систему для управляемого движения под уклон. Данная система позволит водителю преодолевать на автомобиле спуски по пересеченной местности, не пользуясь педалью тормоза. Если во время движения автомобиля под уклон его скорость осознает произвольно возрастать, система помощи при спуске автоматом использует тормозные механизмы колес, приводя скорость автомобиля в соответствие с данной величиной.

Сжатие/отбой.

Сжатие и отбой – это два режима работы подвески. При полном сжатии подвески колесо располагается в высочайшей точке собственного хода. Противоположностью сжатия является отбой, при котором колесо опускается вниз.

Дифференциал завышенного трения.

Делает те же самые функции, что и обыденный колесный дифференциал, но имеет перед ним одно преимущество: при пробуксовке 1-го из ведущих колес дифференциал завышенного трения автоматом перераспределяет вращающий момент на другое колесо данного моста, что содействует нормализации сцепления колес с дорожным покрытием.

Служит для оберегания поддона картера и частей шасси при движении по пересеченной местности.Неразрезной мост/винтообразные пружины.Безупречное сочетание для джипа.

Это достигается жесткой блокировкой полуосей друг относительно друга. Включением блокировки управляет шофер. Так как в состоянии блокировки дифференциал не допускает различия угловых скоростей вращения колес, блокировку не рекомендуется пользоваться при эксплуатации автомобиля на жестких и сухих покрытиях.

Режим «ползучей» скорости.

Данный режим придает меньшую скорость движения автомобиля при самом большом тяговом усилии. Передаточное число «ползучей» передачи рассчитывается по последующей формуле: передаточное число первой передачи ? передаточное число понижающего ряда раздаточной коробки ? передаточное число главной передачи моста.

Режим Low-Range.

Режим системы полного привода, использующий понижающую ступень раздаточной коробки.Сопротивление скольжению либо качению, вызванное трением.Колесный дифференциал с прогрессивной чертой.Имеющие прогрессивную характеристику дифференциалы фронтального и заднего мостов перераспределяют вращающий момент тем колесам, которые имеют наилучшее сцепление с дорожным покрытием. Данный дифференциал имеет механическую конструкцию (с героторным насосом), и перераспределение вращающего момента находится в зависимости от различия меж угловыми скоростями вращения колес.

Режим Neutral раздаточной коробки.

Если установить селектор раздаточной коробки в положение Neutral, произойдет отсоединение фронтального и заднего мостов от коробки, что дозволит колесам свободно крутиться. Режим Neutral используется при буксировке автомобиля Jeep тягачом, также при переключении в режим 4-Low.

Межосевой дифференциал открытого типа.

Межосевой дифференциал открытого типа, входящий в состав неких систем неизменного полного привода, размещен в картере раздаточной коробки. Он работает так же, как и колесный дифференциал открытого типа, но имеет наименьшие габариты. Передаточное число «ползучей» передачи рассчитывается по последующей формуле: передаточное число первой передачи ? передаточное число понижающего ряда раздаточной коробки ? передаточное число главной передачи моста. Чем выше передаточное число «ползучей» передачи, тем выше возможности автомобиля по преодолению бездорожья.Срыв колеса.

Данный режим применяется для эксплуатации автомобиля по очень пересеченной местности.Маневренность.Четкая работа управляющего управления и лучшая колесная база автомобилей Jeep® позволит удачно маневрировать в стесненных критериях и благополучно выходить из небезопасных ситуаций. Таковой маневренности могут позавидовать даже газели.

Благодаря этому дифференциал с прогрессивной чертой способен передать намного на много больше вращающего момента колесу, которое в этом имеет необходимость, чем обыденный дифференциал завышенного трения.

Дорожный просвет под днищем.

Расстояние от земли до нижней точки меж фронтальным и задним мостами.

Переключение «на лету» (Shift-on-the-Fly)

Возможность производить переключение из режима привода на два колеса в режим привода на все четыре колеса на ходу без остановки автомобиля.

Защита поддона картера.

Блокируемый дифференциал.Придает еще больше надежное сцепление колес с дорожным покрытием, чем дифференциал завышенного трения.

В отличие от независящей подвески.

Метки: Метки