Термолента для глушителя

Термолента для глушителя

Термолента для глушителя. Зачем необходимо обматывать.

Не так издавна я писал статью про «ПАУК 4-2-1 и 4-1» , а конкретно зачем он вообщем нужен, и вправду может ли прибавить 10% мощности (почитайте любопытно). НО на данный момент осознает муссироваться еще одна тема, что довольно на усовершенствованный ПАУК намотать «термоленту» и здесь плюс еще 5% мощности. Давайте разбираться.Что такое термолента для глушителя.

Как я писал в той статье – ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, нереально поставить просто ПАУК и получить прирост аж в 10 лошадиных сил! Для вас необходимо на сто процентов переоборудовать всю систему выхлопа, начиная от самого выпускного коллектора, убирая катализатор , устанавливая спортивные резонаторы, да к тому же рассчитывая определенный поперечник трубы. Только тогда можно достигнуть мощности вправду в + 10% от номинальной. Но в этой статье мне начали писать комменты, что я запамятовал упомянуть такую главную вещь как «термолента» что при правильном тюнинге ей непременно обматывать глушитель, а именно выпускной коллектор. Что все-таки давайте разберем – зачем это необходимо делать и вправду ли дает прирост мощности в несколько «лошадок» …СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ.

Необходимо отметить, что пришла она к нам из строительной отрасли. Ранее это была теплостойкая асбестовая ткань, которая может выдерживать температуры по 1100 – 1500 градусов. Но как проявили исследования — асбест очень вредоносен для среды и человека рядом. Потому такие ткани на данный момент фактически не используются (если только не закажите из Китая).

На данный момент «ленты» для тюнинга в главном идут с внедрением кремнеземных нитей либо другие составы кремния (графита). Другие производители, молвят что они делают их чуть не из распыленной лавы (разработка LR) которая расплавляясь оседает в волокнах делая ткань очень крепкой и устойчивой. Все варианты, также как асбест могут держать высочайшие температуры, без какого или вреда окружающей среде и человеку.

Так обычно термолента шириной примерно 5 см и имеет темный цвет, если провести по ней руками, но руки будут темные как от графита.

Зачем необходимо обматывать?

Вот тут есть несколько теорий, и они все нравятся любителям тюнинга.

Термолента для глушителя

Звук выхлопа . Если вы переделываете выхлопную трубу, то часто вы ставите самодельные системы (к примеру те же ПАУКИ либо резонаторы). Если что-то сделать не по правилам (обыденно не высчитать), то звук выхлопа заместо глубочайшего баса, будет «звенящим». Что убрать этот эффект, часто обкручивают трубу термолентой, тогда реально гул миниатюризируется, часто переходя в бас. Это как если кинуть шарик в железный таз — будет идти гул, а если проложить резиновый коврик (либо тканевый) звук будет поглощаться Прибавление мощности . Как мы уже знаем, выхлопная система тормозит переработанные газы (поперечником, катализатором, резонаторами). И если мы их будем резвее и легче отводить, то мотору не пригодиться усилия чтоб их проталкивать то всей трубе. Переработанные газы выходят и сталкиваются с прохладной трубой выпускного коллектора , тем они остывают и сжимаются — их способность прохождения падает. Как мы знаем из курса физики 8 класса, при больших температурах, объем газа на много больше при той же массе. Из этого следует, что нагретый (не остывший) газ, будет резвее двигаться по системе выхлопа. А чем резвее он отводится — тем незначительно прибавляется мощность.

Температура подкапотного места . Очередной «убитый заяц» термолентой – это низкая температура в подкапотном пространстве. Реально большой плюс для многих пластмассовых частей в летний период, также и для аккума.

НО необходимо отметить, что ТЮНЕРОВ в главном тревожит конкретно Резвый ОТВОД отработанного газового потока, чтоб прирастить мощность вот и все.

Как верно обмотать своими руками.

На данный момент я беру вариант — когда у вас уже стоит прокаченная система выхлопа (с ПАУКАМИ) и вы желаете ее еще более усовершенствовать.

Конечно есть минусы и для вас необходимо до этого мыслить — чем обматывать:Объем газов. Если взять уже 30 мм либо обширнее в 60 – 80 мм, просто труднее наматывать Коллектор Необходимо хорошо обработать коррозионностойкой и теплостойкой краской – ЭТО Непременно, так он будет служить еще подольше.

Ленту перед намоткой необходимо отлично омочить, в обыкновенной воде приблизительно на час либо два. Делается это для того чтоб термолента в дальнейшем «не гуляла» по трубе, а наматывалась как необходимо На каждом шаге, необходимо фиксировать части намотки металлическими хомутами. Как и саму конструкцию позднее, по другому закрепление этого слоя будет нереально.

Так обычно обрабатывают только выпускной коллектор (в нашем случае он улучшенный ПАУК). Весь глушитель хорошо обработать нет смысла, поэтому как газы однозначно утрачивают температуру. Но если охото то можно!

Минусы обработки.

Термолента для глушителя

Стоит брать термоленту все таки именитых производителей (как показала практика, приобретенные на АЛИ могут быть низкого свойства, при этом с содержанием асбеста). Необходимо взять толщину приблизительно 40 – 50 мм – это самый сбалансированный вариант.

Как я уже гласил, если не понижать температуру выхлопа, то объем газов остается большой при такой же массе. С одной стороны это отлично – резвее отходят. С другой стороны давление идут не только лишь в одну сторону (глушителя), да и в другую – выпускных клапанов, для их это может быть чревато и они резвее могут подгорать! Металл. Выпуск располагается или впереди, или практически под машиной, это влага, соль, грязюка и прочее которое в любом случае будет набиваться в эту термоленту. Все это будет предпосылкой коррозии и раннего выхода из строя выпуска.

НУ и естественно стоимость. Часто высококачественный вариант стоит дорого, от 1500 до 2500 рублей за 10 метров.

Отлично готовы потерпеть все эти минусы, а эффект другими словами?

Если вы просто поставили ПАУКА и обмотали его этим термоэлементом (не убрали катализатор и не провели подмену резонаторов), то надбавка может быть вообщем не приметной.На данный момент видео версия смотрим.НА этом заканчиваю, думаю моя статья была для вас полезна и увлекательна.

Прибавление мощности.Мощность тут в форме погрешности, а конкретно можно рассчитывать на +3+4% (максимум). Естественно если у вас стоит хорошо настроенный выброс + ставим эту ленту, то уже будет хорошо, плюсом звучание получится глубочайшее.НО надежды, что надбавка будет в +5+10% не стоит, снова подчеркну – как указывает практика МАКИСМУМ 3 процента (допускаю 4, не на много больше)

Подписывайтесь на наш канал и веб-сайт, будет еще много нужных статей и видео.

Метки: Метки