Термолента для глушителя – для чего нужна и как обматывать, Автофакты

Для чего нужна термолента для глушителя? Просто о сложном

Термолента для выпускного коллектора – аннотация по использованию.

Высочайшая температура воздуха в моторном отделе – один самых суровых противников разных компонент автомобиля, в особенности электроники и передвигающихся частей. Под капотом вашего авто размещен огромный генератор тепла, потому понижение температуры в этом отсеке не только лишь продлевает срок службы частей мотора, да и поможет повысить его производительность. В эталоне воздух, который поступает в движок, должен быть прохладным, так как он содержит в себе на много больше кислорода, чем теплый. Время от времени такое решение даже продлевает срок эксплуатации выпуска, так как защитное покрытие делает барьер, предотвращающий возникновение наружной ржавчины.Справедливости ради стоит сказать, что в плохо сделанном либо дешевеньком выхлопе могут показаться трещинкы в местах соединений, но термолента здесь ни при чем. Сохранение тепла в выпускной системе даже делает меньше содержание воды и минимизирует внутреннюю ржавчину.

Миф об использовании термоленты и глиняного покрытия выпускного коллектора.

Понятно, что металлы при нагревании расширяются, а при охлаждении сжимаются. Это явление принуждает многих людей утверждать, что внедрение дополнительного покрытия системы выхлопа приведет к её досрочному износу. По сути высококачественная(!) система выхлопа устойчива к коррозии, она может выдержать 10-15 лет, потому применение термоленты либо другого покрытия не достаточно оказывает влияние на её срок службы. А это позволит мотору спаливать на много больше горючего и производить на много больше энергии.Откуда берётся тепло под капотом? Разумеется, сам блок мотора во время работы в последствии становится жарким, но реальный источник трудности – система выхлопа. Выброс в последствии становится очень жарким, и он просто отдаёт тепло в моторном отделе. У вас есть два варианта решения препядствия, которые даже можно сочетать, но давайте поначалу разглядим один миф.

Варианты покрытия выпускной системы.

Существует два главных способа решения намеченной цели:

Термоизоляционная лента. Внедрение термоленты, которой обкручивают выпускной коллектор и другие элементы выхлопной системы. Вы не можете обернуть такие участки одним кусочком термоленты. Нужно поначалу обернуть каждую трубу наименьшего поперечника по отдельности, а позже обернуть огромную трубу, чтоб перекрыть ленту на наименьших трубах.Дополнительная пара рук.Обматывать термолентой длинноватые прямые трубы несложно, но когда дело доходит до соединений, пригодится ещё пара рук для выполнения задания. Извивы и пересекающиеся трубы обертывать нелегко, потому ассистент должен задерживать материал в этих местах, пока вы тянете и растягиваете ленту вокруг труб.

Термолента для глушителя – для чего нужна и как обматывать, Автофакты

Как это оказывает влияние на температуру воздуха под капотом? Производители утверждают понижение этого показателя на 30-40% для глиняних покрытий и примерно 60% для термоленты. А это означает, что настоящая цифра – приблизительно 50%. Согласитесь, итог полностью значимый.

Внедрение термоленты.

Итак, побеседуем о термоизоляционной ленте. Она придает сохранение тепла снутри выпускной системы. Выхлопные газы отводятся намного резвее. Это происходит по двум причинам:

Изоляция. Термолента, подобно пальто, сохраняет тепло снутри труб. Термодинамика газов. Жаркие газы движутся еще резвее, чем прохладные. Система выхлопа со слоем термоленты, резвее отводит газы от мотора. В конечном результате этого в камеру сгорания резвее попадает новенькая порция воздуха и горючего. Это постоянно подводит к повышению мощности.

Как обмотать коллектор либо глушитель термолентой – советы и приемы.

Мы подошли к самому сложному шагу. Есть несколько советов, которые упростят функцию обматывания.

Сделать термоленту на много более мягенькой рекомендуется специалистами при помощи воды. Вы сможете пользоваться опрыскиватель либо просто обмакнуть ленту в воду и хорошо отжать её. Это приметно упростит процесс обертывания. Впоследствии высыхания материал будет еще лучше держать заданную форму.

Керамическое покрытие. Керамика плохо проводит тепло, потому совершенно подходит для нашей цели. Керамическое покрытие продаётся в форме порошка, который смело наносится способом распыления при больших температурах.Керамическое покрытие и термолента значительно облагораживают теплоизоляцию выхлопных газов.

Термолента для глушителя – для чего нужна и как обматывать, Автофакты

Места пересечений.

Ещё одна трудность – разветвления труб. Во время обматывания нужно поддерживать плотность выхлопной трубы и немного перекрывать предшествующий слой при каждом повороте. Маленькие пробелы не оказывают влияние на общую полезное действие этого метода тюнинга. Чем толще слой, тем лучше изоляция. Скотч поспособствует задерживать термоизоляционную ленту до того времени, пока вы не окончите обертывание. Позже не забудьте удалить скотч.

Аспекты монтажа.

Термолента крепится при помощи особых хомутов из нержавеющей стали. Так обычно на первом соединении вы тренируетесь, а уже начиная со второго выходит нормально. Потому мы рекомендуем не фиксировать 1-ое соединение хомутами до того времени, пока не будет закончено 2-ое. Время от времени появляется необходимость внести коррективы на первом узле.

Термолента наращивает толщину труб, потому перед конечной фиксацией хомутов рекомендуем проверить соответствие всех частей, установив коллектор на движок. Время от времени зазоры очень плотные и могут появиться дополнительные трудности.

Правило 1/2.

Рекомендуется специалистами обматывать выпускной коллектор либо глушитель по принципу 1/2. Каждый последующий слой должен наполовину перекрывать предшествующий. Впоследствии заслуги конца трубы, сверните термоленту вовнутрь, чтоб края не торчали.

Придерживаясь вышеперечисленных советов, вы можете выполнить работу отменно и достигнуть хотимого результата. В конце непременно закрепите термоленту при помощи нержавеющих хомутов и услаждайтесь собственной работой.

Метки: Метки