Термолента для глушителя – для чего нужна, советы по выбору, технология обмотки

Нужна ли термолента для выпускного коллектора, Статьи, обзоры - все о выхлопных системах

Термолента для глушителя – зачем нужна, советы по выбору, разработка обмотки.

Сейчас почти все умельцы в погоне за излишними лошадиными силами обращаются к тюнингу мотора. Любая мелочь имеет значение, нужно добавить 5-10% мощности может доработка мотора с одновременной модернизацией выпускной системы. Такие переделки подразумевают некие особые приемы, к примеру, внедрение термоленты для глушителя.

Для чего нужна термолента для глушителя?

Тюнинг тракта отвода выхлопных газов, позволяющий прирастить КПД мотора, включает подмену коллектора (устанавливается т.н. «паук»), исключение каталитического нейтрализатора, установку новых резонаторов. Но конфигурации порождают и несколько заморочек.

Заместо ожидаемого басистого гудения либо спортивного рыка звук преобразуется в раздражающий железный гул; Вырастает температура в подкапотном пространстве, создавая опасность для корпуса аккума, изоляции проводов, других, выполненных из полимеров, деталей; Газы в «пауке» стремительно остывают, их вывод затруднен; Отсутствие катализатора усугубляет содержание в выхлопе вредных веществ.

С этими неуввязками призвана биться термолента для глушителя. Используются методы осаждения на волокнах частиц расплавов минеральных компонент (разработка LR), дающие в конечном результате крепкую ткань, устойчивую к экстремально высочайшим температурам, не содержащую вредных для экологии и здоровья человека веществ.При выборе учитываются несколько черт:Предельная температура. Подавляющее большая часть материалов рассчитаны на температуру 800-1100 градусов без утраты параметров.

Термолента коллектора.

Более нередко обкручивают выпускной коллектор. Теплоизоляционные характеристики намотки решают основные задачи.

Термообмен меж коллектором и окружающим (подкапотным) местом усугубляется, как следует:

Они включают обработку «паука» теплостойкой краской либо особыми противокоррозийными составами.Для получения слоя теплоизоляции:Делают несколько витков; Фиксируют исходный участок железным хомутом (проволокой); Продолжали намотку с нахлестом витков 1/3-1/2 ширины ленты; Через определенное расстояние дополнительно фиксируют слой хомутами (на коллекторе, ввиду малозначительной длины довольно установки 1-2 промежных). Конец полосы аккуратненько маскируют и также фиксируют хомутом.

Принципно термолента для обмотки глушителя может употребляться во огромном количестве случаев, помогая решить массу заморочек с системой выхлопа:

Защищать элементы от маленьких механических повреждений; Делать роль уплотнителя на соединениях; Обеспечивать эксплуатацию при появлении маленьких изъянов – свищей, прогаров, трещинок.

Естественно, при прогорании выпускного коллектора вернуть работоспособность узла не получится. Для тонкостенных частей — резонаторов либо труб, обмотка термолентой окажется хорошим вариантом резвого ремонта, позволяющим если не вернуть работоспособность на сто процентов и навечно, то добраться до гаража либо сервисного центра без заморочек.

Классикой тюнинга стала термолента для глушителя байка. Система выхлопа авто укрыта от сторонних глаз, для байкеров забота об экстерьере байка — одна из приоритетных задач. Обладатели высоко оценили свойства ленты, способность как биться с маленькими недостатками, так и придавать глушителю элегантный внешний облик. Важны и термоизоляционные свойства, благодаря которым обеспечивается надежная защита ног от ожогов.

Характеристики и выбор.

Термолента представляет собой полосу текстиля, выполненного из волокон, владеющих высочайшей тепловой стойкостью.

Вначале главным материалом выступал асбест. Впоследствии запрета его использования (попадающие в воздух волокна асбеста представляют суровую опасность для здоровья), ленту стали создавать на базе других жаропрочных веществ. Сейчас изделия делают с применением кремнеземных нитей и составов на базе графита. 1-ые отличают на много более высочайшие рабочие температуры.

Нужна ли термолента для выпускного коллектора, Статьи, обзоры - все о выхлопных системах

Новые технологии позволяют получать нити на базе керамики, карбона, керамзита, базальта. Вначале (в строительстве, откуда взяли в долг технологию автомобилисты) асбестовая термолента применялась для термоизоляции. Эта функция осталось основной при использовании в системе выхлопа автомобиля.

Такие ленты подходят для термоизоляции коллекторов нетурбированных движков, обмотки авто глушителей, тюнинга систем выхлопа байков. Для турбо агрегатов требуются предельные характеристики 1500 градусов и выше, которые также обеспечиваются некими продуктами в ассортименте производителей. Ширина полосы. Материал поставляется рулонами шириной от 25 мм и длиной 2м и поболее. Выбор определяется удобством намотки. Коллектор выпускной системы обкручивают лентой шириной 25мм, для тюнинга мотоциклетных глушителей удобнее полоса 50 мм.

Цвет. Не так давно номенклатуру составляли ленты белоснежного, темного и бронзового оттенка. На данный момент ассортимент производителей значительно расширен, что позволит обладателям байков подобрать решение, точно соответственное применяемой цветовой политре байка.

На рынке представлен широкий выбор ленты нескольких производителей:

Thermo-Tec. Итог – завышенная нагрузка на клапанный механизм. Сохранение высочайшей температуры снутри частей системы, приводящее к ускоренному износу. Осаждение на поверхности материала грязищи, брутальных хим веществ, впитывание воды. Обработанные детали с течением времени утрачивают внешний вид, а неизменный контакт с загрязнениями провоцирует ускоренное развитие коррозионных процессов.

Продукция применимого свойства сильно отличается симпатичной ценой (средняя цена порядка $20). Астра. Выпускает ленты хорошего свойства, но уступающие по главным показателям продукции лидеров. Основное преимущество – низкая цена, фактически не превосходящая 1000-1500 рублей.

Видео с советами по выбору.

Разработка внедрения.

Разработка обмотки частей системы выхлопа не содержит в себе секретов. Основная задачка – обеспечить плотность и равномерность укладки.

Спецы рекомендуют перед внедрением материала на коллекторе провести предварительные работы.Сохраняется высочайшая температура выхлопных газов, они занимают больший объем, что ускоряет и облегчает отвод. В нагретых газах обеспечивается дожигание частиц горючего, в конечном результате понижается концентрация вредных соединений в выхлопе (компенсируется удаление из системы катализатора); Даже при больших температурах отработанных газов (к примеру, в турбованных бензиновых агрегатах значение добивается 1600 градусов) предотвращается дополнительный нагрев подкапотного места.Друге варианты внедрения.

Намотка осуществляется с усилием, что позволит достигнуть требуемой плотности укладки. Мастера советуют смочить материал (поместить на 30-60 минут в ёмкость, заполненную водой) перед применением. Впоследствии высыхания лента усаживается и плотно прилегает к поверхностям.

Видео с аннотацией по монтажу.

Недочеты использования термоленты.

Хорошие стороны обработки лентой частей системы выхлопа определяются решением вникающих заморочек. Посреди недочетов внедрения материала можно выделить:

Давление, создаваемое значимым объемом жарких отработанных газов. Продукция компании более обширно известна, включает очень широкий набор предложений. Материалы выполняются с внедрением прогрессивных технологий, отличаются высочайшим качеством и износостойкостью (срок службы составляет примерно 3 лет). Стоимость начинается от 25-30 баксов США.Nova – компания выпускает авто оборудование и материалы.

Метки: Метки