Тест нового B-Класса — самого комфортного компактного Мерседеса — Тест-драйв

Во-1-х, посадка в B-Классе на много более вертикальная и выше на девять см — и это совершенно другое, кроссоверное чувство за рулем. При всем этом линия остекления тут ниже, и салон чувствуется просторнее и воздушнее.Во-2-х, тут пугающее количество опций, которые ранее обычно было созидать исключительно в S-Классе.

А чтоб вместить снутри супругу с 3-мя детками, крыша стала выше, салон сместился вперед, а капот натянули на него, как одеяло — не самые запоминающиеся пропорции.

Тест нового B-Класса — самого комфортного компактного Мерседеса — Тест-драйв

Благо внутренность B-Класса позаимствована у «ашки» — автомобиля с самым накрученным сейчас в классе интерьером. Приборная панель и мультимедийная система MBUX скомпонованы в единый кластер из 2-ух мониторов.

Сказав «Хей, Мерседес», вы сможете гласить с машиной разговорным языком — к примеру, услышав «мне холодно», электроника попробует известными ей методами вас согреть.В общем, за этим рулем понимаешь, что унификация и технологии подарили нам не только лишь разовые моторы, да и вещи, доступные когда-то лишь на самом высочайшем уровне пищевой цепочки.

Тест нового B-Класса — самого комфортного компактного Мерседеса — Тест-драйв

Тест нового B-Класса — самого комфортного компактного Мерседеса — Тест-драйв

Всем в глубине души охото быть подтянутым парнем из рекламы спорт зала, и дизайнеры сейчас пробуют сделать его подобие даже из домашней машины. Вот и из заднего бампера B-Класса торчат лезвия диффузора и две блестящие трубы выхлопа, как у дорогого купе AMG, хотя диффузор этой машине не нужнее, чем раскладной задний ряд сидений болиду Формулы-1.Впереди B-Класс и совсем смотрится А-классом, который спустя 10 лет пришел на встречу выпускников. Амбиций поубавилось, формы округлились — началась домашняя жизнь.

Все те же мониторы на фронтальной панели, таковой же руль, вентиляция и массаж сидений, узкий великодушный шпон, музыка Burmester, система Energizing control, которая самая настраивает подходящий климат, свет и звук в салоне, чтоб вас расслабить либо взбодрить. Необходимо только сказать ей, какое у вас на данный момент настроение.

Все это в том либо ином виде есть у других Мерседесов, но тот же Energizing control, к примеру, B-Классу достался первым впоследствии «эски». Любопытно, когда тут появится пневмоподвеска?

Но даже не думайте закрывать статью, так как B-Класс смотрится копией «ашки» с высочайшей крышей. Это не так.

Метки: Метки