Тестируем нештатные обогреватели сидений — журнал За рулем

Тестируем нештатные обогреватели сидений - журнал За рулем

Слегка теплое к мягенькому: тест 7 обогреваемых накидок на сидения.

Подогрев сидений.

Еще изумило то, что интегрированная защита сработала уже при 32°C. Стоимость – 1500 рублей. Но о их – отдельный разговор в другой раз.

Самое главное, что следует держать в голове при эксплуатации таких накидок, – не забывать впоследствии поездки выдергивать штекеры из розетки. Дело в том, что не на всех машинах розетки при всем этом обесточиваются, а поэтому включенный обогреватель филейных и иных частей организма посадит батарею достаточно уверенно. Про пожары и мыслить не охото.

Интересно, что исходя из убеждений закона подобные изделия при желании несложно причислить к нелегальным. Вправду, конструкцией автомобиля они, как и любые девайсы, не предусмотрены, а поэтому вся ответственность за их внедрение лежит на обладателе машины. Здравое зерно в этом есть: если чужеродный коврик способен, например, забиться под блок педалей, то почему китайской накидке не выбросить аналогичный номер? Понятно, что на практике цепляться к этому никто не станет, но самому с собой необходимо быть добросовестным, а поэтому при установке постарайтесь не халтурить. Зажатый кое-где провод может в один прекрасный момент нехорошо пошутить.

Вобщем, есть куда на много более достойные внимания вопросы. Из особенностей конструкции отметим симметричные разъемчики справа и слева: штекер можно подключать с хоть какой стороны. Кнопочный пульт позволит избрать один из 2-ух режимов нагрева. Ради энтузиазма попробовали на перегрев: впоследствии заслуги 56°C устройство отключилось. Вобщем, если веровать аннотации, то мог сработать таймер, рассчитанный на 30 минут.

Если такой имеется, конечно.Вобщем, можно и необходимо поступать проще. Садясь в промерзшую машину, нужно подогревать сидение до комфортабельной температуры, после этого отключать подогрев: к этому времени в салоне уже в последствии становится тепло. Думаю, что таковой совет подойдет как здоровым людям, так и больным.

Ещё, слегка теплое место иногда провоцирует воспалительные процессы, с которыми расслабленный организм перестает биться. А еще такие противные слова, как лимфостаз и отечность – брр… В общем, посоветуйтесь с лечащим доктором. А мужчины, которые ночами вскакивают с кровати, так как «захотели пить» либо «не выключили телевизор», положительно оценят обогрев и с этой стороны. А еще есть артрозы, межреберные невралгии и т.п.Другими словами, даешь обогрев? Нет, не постоянно. Не желаю никого пугать, но при подозрениях на любые опухоли про подогревы сидений лучше запамятовать – в особенности тем, кто длительно посиживает за рулем.

Подогрев сидений.

Реальный ток употребления – примерно 3 А. И самый обычной звучит так: полезен либо вредоносен схожий обогрев?Начнем с позитива: полезен, конечно! Хотя бы так как плюхаться в ледяное кресло не очень приятно. А опытные молвят, что схожее переохлаждение может привести к заболеванию почек и иных органов, расположенных недалеко. Ещё, те же опытные знают: обогрев сидений борется с такими мерзостями, как радикулит и остеохондроз. В общем, защита от дурачины имеется.

Стоимость – 2700 рублей. Дорого, если честно.

Подогрев сидений.

Тестируем нештатные обогреватели сидений - журнал За рулем

Описанием нас не удостоили – увы… Вобщем, и так все ясно: интуитивно понятный движковый переключатель 2-ух режимов вопросов не вызывает. Впоследствии заслуги 39°C ток свалился с исходных 2,9 А до 1,6 А. Впоследствии заслуги 42 °C устройство отключилось: сработала защита. Цена – 1700 рублей.

Подогрев сидений.

В изделиях, лишенных всяких органов управления, есть своя красота: вставляй для себя в сеть да пользуйся. Данная накидка так и изготовлена: никаких кнопочек здесь нет – все проще обычного. Ток употребления – 3,6 А, но скоро он свалился до 3,2 А. Порог автоматического отключения, зафиксированный нами, – приблизительно 49°C. Стоимость ниже, чем у других: приблизительно от 800 рублей.

Подогрев сидений.

Сходу изумил ток употребления: аж 4,3 А. При всем этом порог срабатывания защиты – самый маленький: 36°C. Заделка провода не приглянулась, тем паче что одна защитная пластинка сходу отвалилась, оголив острые шурупы. Вобщем, стоимость не самая запредельная: 1000 рублей.

Подогрев сидений.

Согласно описанию, накидка содержит в себе «углеродный теплоэлемент» – цитирую разработчиков. Нужно считать, что идет речь об углеволоконном нагревателе – он стремительно разогревается, устойчив к упругим деформациям и славится высочайшей теплопроводимостью. Там же указана крепкость на разрыв в 600 мПа – наверняка, это принципиально для накидки с обогревом. А вот изготовлена накидка как-то особенно – странноватый штекер из прошедшего столетия, разъемы наружу. При нагреве до 47°C срабатывает «отсечка», прекращающая предстоящий нагрев. Стоимость — 1350 рублей.

Подогрев сидений.

Почему-либо заявлены аж три уровня нагрева, хотя мы узрели только два. Ток употребления самый высочайший в нашей выборке – 4,8 А. Для бортсети не смертельно, но однозначно чуть-чуть удивительно: у других-то очевидно меньше.Ниже представлен ряд моделей, подключаемых через штекер к гнезду 12 В. Время от времени встречаются и другие варианты, рассчитанные на самоделкиных: в таких случаях нужно внедриться в потроха штатных сидений, чтоб снаружи вообщем ничего не было приметно.

Подогрев сидений.

Смешное изделие похрустывает своими рельефными валиками на ощупь. Нужно считать, что это – тростниковый уголь, упомянутый в описании. К тому же углеродные проводники не окисляются. Ток употребления обыденный, примерно 3 А. Зато есть уникальная функция: плавная регулировка температуры! При достижении 50°C нагрев отключился, но практически через полминуты включился опять. Стоимость – 2500 рублей.

Какую накидку из представленных предпочесть? Личное мировоззрение спрячу, так как я вообщем противник схожих изделий. Но по мере надобности что-то приобрести я бы избрал самую ординарную — типа Phantom PH2040. Стоимость на фоне других просто приятная, никаких излишних наворотов нет, а если надоест, то и выкинуть не жаль. Соглашаться с этим либо нет — дело хозяйское.

В общем, крепкого для вас здоровья и счастливого пути!

Метки: Метки