ТОП-5 самых неудачных современных бензиновых двигателей

Как и в случае с движком 1.4 TSI от Фольксваген, у агрегата Citroen 1.6 THP есть две стороны. Сторона светлая – высочайшая производительность, экономичность, отличные экологические характеристики. Сторона черная – растягивающаяся цепь ГРМ и склонность к износу подшипников распределительных валов.

С последним можно биться, если кропотливо держать под контролем уровень масла в движке, но неувязка в том, что 1.6 THP как раз склонен к его потреблению. В конечном результате почти все обладатели автомобилей с 1.6 THP ездят со очень низким уровнем масла, что только приближает возникновение заморочек. Не застрахован французский турбодвигатель и от дефектов электроники. В особенности это касается силовых агрегатов, которые были выпущены в исходный период производства, другими словами с 2006 по 2010 год.

Фольксваген 1.4 TSI . Показавшийся в 2006 году «фольксвагеновский» 1.4 TSI сразу собрал массу прельщающих отзывов. Журналисты и автовладельцы нахваливали турбодвигатель за высшую мощность и маленький расход горючего. Но уже через полгода, когда 1-ые авто с 1.4 TSI под капотом успели накатать несколько 10-ов тыщ км, стало понятно, что все плюсы мотора от Фольксваген сполна компенсируются его бессчетными минусами. Главные из их – низкая долговечность цепного привода ГРМ и ненадежная система конфигурации фаз газораспределения. Еще ужаснее показал себя «ТОПовый» 1.4 TSI, снаряженный двойным наддувом. Благо, что отмахиваться от заморочек компания Фольксваген не стала и спустя 6 лет представила модернизированный 1.4 TSI, где на замену растягивающейся цепи пришел ременной привод ГРМ. Как результат – заморочек со злосчастным турбодвигателем стало приметно меньше.

ТОП-5 самых неудачных современных бензиновых двигателей

Фольксваген 1.2 TSI . Невзирая на точно такое же обозначение, конструкция 1,2-литрового мотора приметно сильно отличается от такой на 1.4 TSI. Но препядствия у 2-ух турбодвигателей общие. Ненадежный привод газораспределительного механизма, препядствия с прокладкой головки блока, прогар поршней – это далековато не все проблемы, которые подстерегают хозяев автомобилей с 1.2 TSI под капотом. Только впоследствии модернизации, в 2012 году движок стал более-менее надежным. И, как и в случае с 1.4 TSI, на замену цепи в механизме ГРМ пришел на много более долговременный ременной привод.

Опель 1.0 R3 . Трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания от Опель при всем желании не рекомендуется именовать удачным. Выход из строя катушек зажигания, утечка масла и охлаждающей воды, порванная цепь газораспределительного механизма – это обычные, но далековато не все неисправности, соответствующие для 1.0 R3 от Опель. И если заранее поменять цепь ГРМ обойдется сравнимо дешево, то провернувшиеся вкладыши потребуют капремонта мотора. А это, как вы осознает — суровые издержки, которые в сопоставлении со ценой самого автомобиля кажутся необоснованно высочайшими.

Citroen 1.6 THP .

ТОП-5 самых неудачных современных бензиновых двигателей

ТОП-5 самых неудачных современных бензиновых агрегатов.Движки, без проблем выхаживающие по миллиону км, издавна канули в прошедшее. Современные силовые агрегаты часто имеют в три раза наименьший ресурс. Такая плата за наименьший объем, маленький расход горючего и высшую мощность. Но посреди всего обилия современных движков встречаются и такие, надежность которых не выдерживает никакой критики.

Тоета 1.8 ZZ . Кто бы мог помыслить, что на автомобилях Тоета, которые во все времена славились собственной высокой надежностью, окажется один из самых неудачных современных бензиновых агрегатов. При этом в этом случае речь можно вести не только лишь о 1.8-литровом движке, а обо всей линейке ZZ (1.4 литра, 1.6 литра и 1.8 литра), которая дебютировала в 2000 году. Основная неувязка мотора от Тоета – плохая система смазки, не позволявшая подводить к трущимся деталям достаточное количество смазки, и вызываемый из-за этого очень резвый износ поршневых колец. К чести японцев необходимо отметить, что работу над ошибками они провели достаточно стремительно. На модернизированных движках семейства ZZ появился дополнительный масляный канал, который дозволил решить основную делему.

Метки: Метки