Тормозные барабаны: чугунные или алюминиевые, Гараж

Лучшие тормозные барабаны ВАЗ 2110-12

Тормозные барабаны: чугунные либо дюралевые?

#1 07.11.2013 01:24:59.

#2 07.11.2013 01:49:17.

Взять нужно в расчёт стоимость не самых дешевеньких дюралевых ( типа Владимирских) и не самых дорогих металлических( каких-нибудь АТЕ) и отсюда уже «танцевать» при выборе . Износ у тех и других схожих и если не гарцевать , то и другими словами и другие изредка «изводит» .

дюралевые прикипают намертво. чтоб сдернуть вывешивай колеса, раскрути, затормози — вспоминаешь как ужасный здоровый сон чугунные в этом плане лучше.

а насчет веса ведь в дюралевых тоже кольцо залито.

#6 07.11.2013 14:55:31.

#7 07.11.2013 15:37:22.

Саня Борода:начиная с известной болячки 2108-12 , развальные болты в металлическом поворотном кулаке .

Закисают одинакового отлично и те и другие , так что в любом случае нужна высокотемпературная смазка .#9 07.11.2013 16:44:41.

#3 07.11.2013 08:31:52.#4 07.11.2013 10:09:46.#5 07.11.2013 14:29:16.#8 07.11.2013 15:46:48.Саня Борода:На классике разница в весе в особенности видна , потому что они намного на много больше , чем на большинстве иномарок и 2108-12 . А если не взять в расчёт вес , то в принципе различия фактически никакой .

Саня Борода:

Короче не нужно взять самые дешёвые алюминьки , очень нередко косяки встречаются посреди их.

Собираюсь взять уникальные Автоваз. Какие лучше?

Саня Борода:

И не нужно взять самые дорогие чугунки , просто смысла нет в этом .

#10 07.11.2013 16:59:48.

Тормозные барабаны: чугунные или алюминиевые, Гараж

#11 07.11.2013 17:25:54.

я для опыта взял один ладовский, а другой — белмаг. ладовский изготовлен на много более аккуратненько: внутренняя рабочая поверхность имеет наименьшую шероховатость, чем белмаг. упаковка тоже у ладовского на много более представительно смотрится, барабан дополнительно упакован в пакет. по стоимости оба однообразные, но в магазе мужчина произнес, дескать, «одно и то же, никакой различия»

Добавлено 07.11.2013 17:29:37: насчет прикипания: по-моему, довольно проводить хотя б раз в год ревизию, чтобы ничего не прикипело. годом ранее менял задние колодки, и в сей раз, когда менял барабаны, все просто снялось.

#12 13.11.2013 14:41:37.

вы на какойнить иномерке видали когданибудь дюралевые барабаны?))

люминиевые барабаны-изобретение СССР..

плюсы чугуна- выше точность производства,большая теплоемкость(в связи с этим их не скоробливает) ну и ни прикипают они.. композиция сталь-чугун не образует гальванической пары в отличии от алюминия. ну и не расколете вы чугун потому что алюминий при «проведении ревиззи раз в год»))

#13 13.11.2013 17:02:37.

#14 13.11.2013 17:18:13.

Велосипедист:

, да ничего там не прикипит за год, если к тому же ступицу смазать чем-нить, можно и несколько раз в год открутить, не снимая полностью, когда резину меняешь — времени на 10 минут займет.за 100 тысяч пробега исключительно в этом году барабан повело, но оба поменял.смысла переплаты за чугунность не вижу. тем паче не иномарка.

да в том то и дело что немногие раз в год снимают их)

что до переплаты,то хз. я к примеру воопще поставил дисковые с машинками от ваг..щя и ручник без заморочек и не прикипает ничо и тормоза гуд..

#15 13.11.2013 19:29:55.

#16 13.11.2013 20:29:57.

#17 13.11.2013 22:14:18.

люминиевые барабаны-изобретение СССР..

прикольно. В СССР внедрялись издревле только чугунные барабаны (ГАЗ-А, ГАЗ-М1, ГАЗ-М20, МЗМА-400. ГАЗ-24, АЗЛК-412), и только когда русские инженеры попросили итальянцев поменять на будующей ВАЗ-2101 задние дисковые на барабанные, появились дюралевые барабаны.

Но ещё прикольней в авиации (сам я далек от этого, просто слышал от 1-го из бывших работников нашего аэропорта): композиция деталей тормозов из титана, алюминия, стали и сплава марганца. вроде ещё бронзу кое-где там употребляют.

Добавлено 13.11.2013 22:20:57:

лучше люминий всё-таки излишние 10 кг неподрессоренной массы — это много.Отредактировал Dollar (07.11.2013 15:46:16)

Метки: Метки