УАЗ Профи: вызов «Газели» — Блог Артема Краснова

УАЗ Профи: вызов «Газели» - Блог Артема Краснова

Блог Артема Краснова.

Об автомобилях и не только лишь.

УАЗ Профи: вызов «Газели»

More in Тест-драйв:

Фрукт либо овощ: как едет Мазда 6 с турбомотором 21.01.2019 Российская Skoda Kodiaq: феноминальный тест в Каталонии 27.11.2018 Карьерный быстрый рост 26.11.2018.

Автобус на базе «Профи». Фото https://vk.com/uldriver. Невзирая на совсем иную генетику, их полностью можно посчитать соперниками. Мне удалось познакомиться с предсерийным прототипом.

Передняя частичка автомобиля близка к «Патриоту», но передок оформлен на много более утилитарно (с некрашенными бамперами), зеркала заднего вида роскошны, а поворотники изготовлены на ножках, чтоб выступать за габарит фургона. Кстати, фургон на снимке — демо, тогда как 1-ые товарные «Профи» получат открытый кузов.

Интерьер унифицирован с переделанным «Патриотом» и для коммерческого автомобиля смотрится очень цивильным.

Колесная база растянута и очень: с 2,76 м у обыденного «Патриота» до 3,5 метров у «Профи». У «Карго» меж осями ровно три метра.

Вот и 1-ое ограничение «Профи» в сопоставлении с «Газелью»: больший радиус разворота. Поточнее, радиус нигде не указан, а сам УАЗ заявляет о применении новых поворотных кулаков для понижения радиуса. Его мощность — 107 л.с.Как и освеженный «Патриот», последний грузовик имеет единый топливный бак объемом 68 л (чуток на много больше, чем у «Газели»), а его горловина располагается сходу за кабиной. Как и «Газель», «Профи» можно оснастить заводским газобалонным оборудованием, и спрос на такие модификации наверное будет — разница в стоимости составляет только 40 тыщ рублей.

Меньше и объем кузова, к примеру, в категории тентованных вариантов «Газель» одолевает со счетом 12,8 против 9,4. Счет не разгромный, но приметный.

Растянутая база и суровая по легковым меркам грузоподъемность востребовали усиления рамы и заднего моста, который крепится к оной через двухлистовые рессоры.

УАЗ Профи: вызов «Газели» - Блог Артема Краснова

В базисной версии «Профи» имеет задний привод, а фронтальные колеса соединяются жесткой опорой. Вэдовые версии появятся позднее.

И здесь мы подбираемся к первому преимуществу «Профи» перед «Газелью» — проходимости. Снова же, сопоставить просвет заочно трудно, у нижегородской машины заявлено 170 мм под задним мостом, но при полной нагрузке, тогда как УАЗ гласит о 210 мм, не указывая загрузку. Все же, преимущество в несколько см у «Патриота» есть, а при наличии вэдовой коробки и с агрессивно подключаемым передком конструктивно наилучшей будет тяговая проходимость. «Газель», к слову, очень беспомощна в порожнем состоянии, в чем мы как-то удостоверились при попытке вынуть застрявший паркетник: грузовичок сел еще по пути к цели и вытаскивать нас отказался.

Но растянутая база уменьшила проходимость «Профи» относительно «Патриота». На полигоне, где дилер УАЗа проводит клиентские тест-драйвы, победить стандартные косогоры на фургоне мы не смогли: в некий момент он просто садился на излом центром базы. Справедливости ради, косогоры были очень ядреными, а на стандартных грунтовках «Профи» ощущал себя на много более чем уверенно.

Уазовский грузовик может повытрепываться на много более массивным мотором: измененный ЗМЗ-409 окрестили ZMZ PRO, а его мощность возросла до 149 л.с. «Газелевский» мотор УМЗ A274 EvoTech имеет тот же объем 2,7 л и является плодом апгрейда старенького газелевского движка УМЗ-4216 в 2014 году. Но если у «Газели» он составляет 6,7 м, у «Карго» — 7,3 м, а означает, на много более длиннющий «Профи» даже в виду новых кулаков навряд ли станет маневренным, как нижегородский полукапотник.Он компактнее «Газели», при этом длиннющий нос «Профи» съел еще частичка полезной длины, потому погрузочная платформа на метр короче «газелевой».

При легализации незаводского ГБО на круг получится приблизительно та же сумма.

Коробка «Профи» схожа донорской, корейская Dymos, основная пара по логике вещей должна быть короче, но инфы не отыскал. Вэдовые «Профи» имеют понижайку, которая решает вопросы старта груженой машины в горку.

В конце концов, стоимость — «Профи» обещает быть дешевле «Газели Бизнес», а ведь для нее малая стоимость — чуть не основное конкурентноспособное преимущество. Если база «Газели» (не считая версий-коротышей) стоит от 895 тысяч рублей, то «Профи» обойдется в 750 тысяч. Неплохой дисконт для тех, кто не гонится за объемом грузового отсека.

Да, он не столь вместителен, но в плюсы можно поставить более современный и оснащенный салон, лучшую проходимость и умеренную цену. Если тольяттинские пикапы и фургоны относятся все же к малому классу, то «Профи» — полноценный полуторатонник.

Мысль «Профи» очень логична: кинуть перчатку королю рынка — «Газели». УАЗ имеет в ряду модель «Карго», но она берет на борт вдвое меньше и отличалась рядом минусов, а грузоподъемность «Профи» — 1,5 тонны, как у «Газели».

УАЗ планирует расширять линейку модификаций «Профи» — появится пятиместная версия с двойной кабиной, фургон, шасси под установки спецоборудования и даже микроавтобус.

В целом автомобиль выглядит конкурентом «Газели» отнюдь не для галочки.Базовая комплектация «Профи» включает АБС, водительскую подушку безопасности, усилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок. Следующая комплектация имеет кондиционер, сигнализацию, противотуманки, регулировку водительского сиденья по высоте, магнитолу, обогрев лобового стекла и сидений и аккумулятор повышенной емкости. Доплата за полный привод — 37 тысяч рублей, за блокировку заднего диффа — 29 тысяч, за мультимедиа с сенсорным экраном — 22,5 тысяч. Кабину можно оснастить двумя раздельными креслами или по схеме 1+2, причем под двойной сидушкой будет потайной бокс.

Сравнение основных характеристик «УАЗ Профи» и «Газели Бизнес»

Метки: Метки