Удалитель влаги (воды) из бензобака

Удалитель влаги (воды) из бензобака

Удалитель воды (воды) из бензобака. Своими руками.

Наступают зимние холода и к ним необходимо серьезно готовиться . И как я считаю одним из важнейших пт – следует удалить излишнюю воду из бензобака. Если этого не сделать, это чревато плохими последствиями (про которые побеседуем ниже). На данный момент на рынке есть много разных «удалителей – вытеснителей влаги», но они стоят много (время от времени брендовый тюбик от 400 рублей), сейчас же мы обойдемся средствами находящимися под рукой практически за 25 – 35 руб, будет и видео версия, так что читаем смотрим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ.

Как вода поступает в бензобак Чем небезопасна эта влага? СПИРТ, АЦЕТОН и СОЛЬВЕНТ Как происходит удаление из топливного бака? УДАЛИТЕЛИ – ВЫТЕСНИТЕЛИ из магазина ВИДЕО ВЕРСИЯ.

У меня был опыт конкретно в зимний период когда автомобиль не желал запускаться, при этом все было нормально — свечки, аккумулятор, катушки зажигания и вроде даже горючее немного поступало в рампу (но видно не довольно), когда загнали в теплый бокс, оказалась влага снутри, которая перевоплотился в лед – КТО БЫ МОГ пошевелить мозгами.

Как вода поступает в бензобак.

А вправду, откуда она там берется? Есть несколько обстоятельств:

Конденсат . На данный момент вот почти все в вебе пишут – «вот от конденсата в баке появляется чуть не 200 – 300 мл в год!» Друзья это все абсурд, да может быть есть некий процент, но он очень небольшой, ну будет от этого 20 мл в год не на много больше, но все таки влага есть! Осадки . Как мне кажется, на много больше всего попадает с осадками, когда мы зимой в снег либо осенью-весной в дождик заправляемся. Здесь то и проходит несколько капель, а за год – два это 50 – 70 мл. ОЧЕНЬ бюджетно.УДАЛИТЕЛИ – ВЫТЕСНИТЕЛИ из магазина.И ЭТО ПРАВДА! Тогда вы спросите – «а смысл тогда во всем этом?» А вот очень просто – нам и не нужно смешивать их вместе.Задача у спиртов и ацетона и прочих составов, провести эту смесь через сетку топливного фильтра, далее в камеру сгорания двигателя, где она прекрасно сгорит и уйдет через глушитель.

Есть металлические топливные баки которые банально ржавеют, но как я уже писал самой страшной для меня причиной было замерзание топливного фильтра.

Сейчас в основном во всех автомобилях топливный насос находится в баке. Чтобы защититься от прохода влаги и всякой грязи у него есть мелкая сетка, которая не пропускает ничего кроме бензина.

Вот именно на ней и оседает влага, а зимой это все превращается в лед. Таким образом, насос не может прокачать топливо, либо вообще, либо частично.Простыми словами вода соединившись с активной жидкостью превращается в горючую смесь, которая горит! И беспрепятственно проходит через фильтры, ей не обязательно смешиваться с бензином, она и так сгорит в цилиндрах двигателя. И вот так вот просто она уходит из бака.

НУ что вот и переходим к самому интересному, про «вытеснители и удалители»

СПИРТ, АЦЕТОН и СОЛЬВЕНТ.

Для начала немного практики и народных методов:

Прекрасно выводят все водяные излишки СПИРТЫ, особенно этиловый (обычный медицинский), метиловый (ядовит) и изопропиловый.

В общем для тех кто боится, но удалить водяную жижу хочет. Купите в магазине любой (даже самый дешевый) удалитель. И залейте его.Если почитать что находится в составе, то будет примерно – СОЛЬВЕНТ, ЭФИРЫ и СПИРТЫ, ну и ПАВ.

Удалитель влаги (воды) из бензобака

НО спирты сейчас очень сложно найти, в России на них запрет и купить их в аптеке практически невозможно. Однако «изопропиловый» можно найти в радиотоварах или хозяйственных рынках.

Поэтому пойдем немного по другому пути, прекрасно работают АЦЕТОН и СОЛЬВЕНТ. Второй препарат конечно немного хуже, потому как октановое число СОЛЬВЕНТА всего 60 — 70, а вот АЦЕТОНА около 100.

Их также нужно примерно 250 – 300 мл, на бак в 40 литров. Причем нужно заливать, когда заправитесь.

В итоге если не нашли спирты, то можно залить эти легкие углеводороды.

Как происходит удаление из топливного бака?

Сейчас вы можете закидать мена многими примерами с YOUTUBE или статей из интернета, где проводятся эксперименты и СПИРТЫ и АЦЕТОН которые поглотили влагу, не могут смешаться с бензином!

Здесь или тот же конденсат, или нечестные торговцы.В конечном итоге по средней статистике за 3 – 4 года в бензобаке может образоваться от 100 до 200 мл.Чем небезопасна эта влага?

Напрягается и может даже сломаться (банально перегреться).Я ВАМ советую раз в год заливать профилактические средства, которые удалят все лишнее из бака, причем стоимость их ОЧЕНЬ низкая. И ВУАЛЯ, он пуст. Здорово же!

ПАРУ СЛОВ, ПРО СТОИМОСТЬ. Пол-литра АЦЕТОНА сейчас стоит около 70 рублей, залить нужно половину то есть всего на 35 рублей. Бензин . На заправках часто в подземных хранилищах также бывает вода.

Знаю многие просто бояться заливать АЦЕТОНЫ в бензобаки. Есть некоторые мифы, которые «муссируются» в сети:

Плохо для резинок Плохо для пластика Для датчиков и т.д.

Типа этот состав такой активный, что сразу все и вся разъест. НО друзья бензин сам по себе тоже активен и как видите — ничего страшного не случается. Более того, многие наливают АЦЕТОН для увеличения мощности (октанового числа) каждый раз при заправке. Это тоже спорно, я вас не призываю так делать, но и те 250мл, что мы добавляем никакого вреда не принесут, мы не 2,5 или 5 литров льем!

Добавлять нужно примерно 200 – 250 мл на 40 литров бензина, это самая оптимальная доза.Вода имеет самую высокую плотность, поэтому она находится на дне и не смешивается с бензином. Спирт имеет чуть большую плотность, чем бензин и становится в середине между водяной пробкой и топливом. Соответственно он прекрасно смешивается и если грубо выразиться образует водку (если залить этиловый).

Собственно тоже самое, но в магазинной упаковки. Ценник может варьироваться от 100 до 400 рублей.

Вот собственно и все, сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, будет еще много интересных видео, подписывайтесь на наш сайт и канал, будет еще много чего интересного. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Метки: Метки