Удалять ли катализатор?

Удалять ли катализатор?

Удалить катализатор — а нужно ли?

Почти все автолюбители впоследствии некого срока эксплуатации автомобиля начинают думать о том, как удалить катализатор. Процедура это легкая, но просит теоретической части. Об этом мы и побеседуем.

Содержание статьи: Как проверить Ремонт Как удалить Как пробить Видео Катализатор служит для того, чтоб окислить оставшиеся вредные для организма выбросы, которые содержатся в выхлопных газах. Для этого на соты наносятся разные оксиды, в главном титана, которые умножают этот процесс.

Как проверить катализатор.

До того как удалить катализатор, нужно убедиться, что неувязка заключается конкретно в нем. Есть перечень часто встречающихся симптомов, так что с этим заморочек появиться не должно: Движок стал приметно ужаснее тянуть, в особенности на больших оборотах; Движок ужаснее набирает обороты, при этом, есть определенный порог, который, обычно, составляет 4-5 тыщ оборотов; Тяжело запускается движок, в особенности на прохладную. Неувязка в особенности ярко выражена в прохладное время года и в межсезонье; Неуравновешенная работа мотора на холостом ходу. Как видно из перечня, такие симптомы могут указывать на что угодно, потому найти, что забился катализатор фактически нереально. Потому есть метод проверить катализатор на автомобиле, не снимая его.

Обманка вместо катализатора представляет своего рода пробку, которая устанавливается на место датчика, а уже в эту пробку и вкручивается сам прибор. Это нужно для того, чтобы система думала, что уровень кислорода в газах нормальный. Так вот, если у нас один датчик кислорода, то обманка одна, если два, то соответственно две.Как пробить катализатор. Идеальный вариант — это перфоратор. Кроме аккуратности он обеспечивает еще и отличную эффективность.Рассверливаем два отверстия, оставляя примерно 1-2 см сот по краям.

Сразу стоит сказать, что такой способ может принести плоды только в том случае, если соты в катализаторе целы и не выгорели. Если они просто забиты, то катализатор можно промыть при помощи средства для промывки карбюраторов. Для этого снимаем нейтрализатор и промываем его, ничего сложного. Можно проделать отверстия при помощи небольшой проволоки, идеально подойдет сварочная.

Удалять ли катализатор?

Как удалить катализатор.

Выше уже говорилось о том, что на автомобилях устанавливается два катализатора. Так вот, в них устанавливается два датчика. Первый — это всегда датчик кислорода. Его придется обманывать в любом случае. Второй же может быть либо датчиком кислорода, либо датчиком температуры отработавших газов. В первом случае обманка потребуется, во втором нет.

На автомобиле бывает два катализатора: подготовительный и основной. Итак вот, подготовительный устанавливается конкретно впоследствии выхлопного коллектора. Из него выкручиваем датчик кислорода, подсоединяем к нему переходник, приготовленный заблаговременно, шланг и манометр с шагом менее 0,5 кгс/см3. Пускаем движок.

Теперь приступаем к самому интересному. Сразу надо сказать, что молотком, монтировкой и ломом здесь делать нечего, либо пробьете саму бочку, либо погнете ее. Если давление на манометре превзойдет 0,5, то это точно гласит о том, что катализатор забит, его нужно помыть, или пробить, или поменять. Все дело в том, что отработавшие газы, чтобы, чтоб проходить через соты и идти в приемную трубу, задерживаются, создавая лишнее давление. Именно поэтому возникает проблема с набором оборотов.Как отремонтировать катализатор.

Это нужно для того, чтобы исключить «бубнение». Нейтрализатор не рассчитан на использование как резонатора, поэтому, если удалить все соты, он будет просто дребезжать. Процедуру желательно проводить на снятых деталях.

Когда пробиваем предварительный катализатор, обязательно помним про патрубок, который нуден для рециркуляции отработавших газов. Если в него попадет пыль, или стружка, то она попадет в цилиндры, где наделает достаточно бед, чтобы забыть о катализаторе.

Некоторые автосервисы предлагают услуги по распилу, прочистке и свариванию каталитических нейтрализаторов, однако, это бесполезная работа и трата времени, потому что эффект получается равно такой же, как и при обычном удалении.

Метки: Метки