Установка обогрева сидений на любое авто своими руками

Установка обогрева сидений на любое авто своими руками

Communities › Кулибин Club › Blog › Установка подогрева сидений на хоть какое авто своими руками.

Установку подогрева сидений я делал и на ВАЗ 2110 – 2000 года и на собственной Камрюхе – на которой установлен салон от БМВ 2006 года.

, а сейчас с этим столкнулся на Ауте (сокращенно от Аутлендер)

Потому что мне достался набор сидений из Великобритании без подогрева.

А кожа без подогрева нашими зимами – очень не удобно. Родные элементы на Аут я да же не находил, уже сталкивался ранее, что практически на все машины они продаются совместно со шкурками (либо обивками) сидений – а по стоимости это космос.

Раздельно отвлекусь: когда находил сидения – опционально находил с обогревом, но уже сталкивался с тем, что в б/у сиденьях он просто может не работать (конкретно с этим к примеру столкнулся купив салон от БМВ который стоит на Камри) так что был готов мудрить, а уже когда отыскал салон за симпатичную стоимость, отважился на установку 4 нагревательных шин.

Дальше удостоверился что его края не касаются ни каких внутренних частей сидения,в особенности проволочных составляющих, железных колец крепления, железных спиц и т.д.

Установка обогрева сидений на любое авто своими руками

И выбор пал на самые дешевенькие обогревы, – которые продаются в ассортименте от 200 до 400 рублей. Типа такового:

Впервой, я купил один из самых дешевенький снутри которого, оказался самый простой подогрев из фольги, на пластике.

Его я вмонтировал в водительское сидение и он работает до сего времени,

но взять я все-же рекомендую обогрева на базе нагревательных волокон, а не фольги, потому что пластмассовая подложка – не самая удобная, ну и в сидение она выступает в форме неудачной прослойки. Цена 1-го такового обогрева не намного дороже, примерно тех же 300рублей.

Распишу на примере сидений Аута, потому что разбор сидений большинства иномарок похож, но в принципе разбор хоть какого сидения можно отыскать в Вебе.

Установка обогрева сидений на любое авто своими руками

Спинка. Нижний край обивки имеет пластиковую защелку по всему периметру – которую необходимо сдернуть, потом убрать регулировку высоты (с водительского) и начать откреплять железные полукольца и выдергивать спицы вшитые в обивку. Это не столько трудно – сколько длительно и делать необходимо аккуратненько. Я отсоединил только впереди и с 1-го боку и вынул шкурку обивка с задней стороны – этого довольно. После этого подобрал сюда нагревательный элемент чуток наименьший по размерам чем верхний.

Для полного снятия необходимо снимать подголовник и пластиковое обрамление его направляющих, но мне было довольно убрать лишь на 2/3.

После этого примерил самый близкий по размерам попогрей, из числа тех что имелся: Вандальным способом извлек нагревательный элемент:

Дальше приступил к разбору нижней части: С ней малость труднее. Понизу длинноватая шлейф-защелка,раскрепив которую, необходимо расстегнуть две молнии по бокам и потихоньку подымать шкурку.Потом с задней стороны отстегиваем застежку и начинаем снимать обивку к верху, отсоединяя все вероятные зацепы и крепежи, коих у Аута незначительно.

С одной стороны, если б приобрести сидения с обогревом, можно было бы приобрести родной блок, кнопки, жгут и собрать все штатно. Но это было бы ещё + к стоимости сидений, в добавок, я проверил и удостоверился, что у меня нет питания на блоке предохранителей для подогрева, так что мудрить однозначно бы преходилось.С другой, нагревательные шины, я уже вставлял в сидения от БМВ (повторюсь на данный момент они стоят на моей Камрюхе) и к слову скептиков: я то же задумывался и страшился что это ненадежно, когда прогревал машину – страшился включать обогрев и уходить и т.д. И понимаете, что самое забавное? Я менял обогрев нижней подушки на водительском сидение, а через 18 месяцев сгорел обогрев (с прогоранием кожаной обшивки) на пассажирской подушке – так что – выводы сделайте сами. 1-ый раз когда столкнулся с установкой подогрева, желал приобрести набор шин (нагревательных частей) и жгуты – от ВАЗ, вкупе с клавишами и т.д. – но когда вызнал стоимость – отказался от этой затеи, потому что обогревы ВАЗ то же не отличаются надежностью…

Это очень принципиально – потому что если элемент буде доставать он протрется и замкнет, думаю не стоит расписывать к чему это может привести. Для очень быстрого нагрева и поболее комфортного метода фиксации – я разрезал поролон-прокладку с внутренней стороны обшивки и аккуратненько (без складок), воткнул нагревательный элемент.

Провода нижнего элемента (это принципиально) – выводил через поролон – через низ сидения, потому что если его вести по нижней подушке – они непременно попадут в складку с направляющими – где в какой-то момент перетрутся. А так вывел их через отверстие в поролоне, а далее закрепил с проводом AirBag. С нагревательным элементом спинки – поступил так же, провод вывел совместно с проводом AirBag.

Метки: Метки