ВАЗ 2103 на автомате — Hodor

ВАЗ 2103 на автомате - Hodor

ВАЗ 2103 на автомате.

Акпп / заводская! Карбюратор c 2-мя камерами Weber, радиоприемник Philips, доп. датчик температуры масла и зарядки генератора, все устанавливалось в заводском выполнении Всего было сделано 100 шт. Машина привезена из Голландии.

Все фишки — рядовая доработка местного умельца. Как говорится: нас наебали, расходимся.

P.S. У меня отец собственного рода тоже умелец. Помощью, скольких лишь на галстуке таскала, в морозы заводила. Никаких наваротов небыло.обожать нужно собственный агрегат какой-бы он не был, ухаживать возвратится.ЗЫ: про сегодняшние сборки молчу, был случай новая приора автомобиль, в -20 была колом, реально рычак мкпп не двигался Вообщем..масло колом!ЗЫЫ: В опытных руках и хуй балалайка! 🙂

Может с 70-х в магазине стояла?

Что там на одометре?

на ракетных тягачах и танках стоял не автомат, а скажем усилитель щелкнул переключателем включилась 2-ая, еще щелчок — 3-я скорости вася переключал, не путайте.и блюм-блюмчик очень даже быстро въезжал на горки, просто из-за его подвески приходилось заезжать на горку оооочень мееедленно.Хоспаде боже, да откуда такая инфа-то у вас. Абсурд какой то пишете, планктону мозги забиваете.

Ага. Ещё такие были с автоматами. Исключительно в маленькую горку они не ехали.

ВАЗ 2103 на автомате - Hodor

Почитайте книжки Льва Шугурова что ли, я не знаю. пишут хуету чесслово.

У мну вопросы: Красноватая и зеленоватая кнопки — как в матрице, узнать действительность? Для чего три (!) кнопки (датчика) закрывания двери?

Чайки же еще на Коробка автомат были? В музее видал в Новосибе, чуток глаз не выпал.

Добавлено в 14:46.

Ну да, с незапамятных времен на российских автомобилях было три положения двери: Дверь закрыта Дверь открыта Дверь не закрыта.

Один конечник зажигал салонный свет (хуёвые фонарики в междверных стойках).

2-ой зажигал габаритную красноватую лампу в торце двери. Она не связана с салонным светом и работала постоянно, даже при неработающих габаритах.

На серийных 2103 было только два конечника.

3-ий видимо добавил тот же чел, который руль от 21011 установил и иных лампочных ништяков навешал.

Предназначение непонятно, но наверняка имеет собственный сакральный смысл.

ВАЗ 2103 на автомате - Hodor

это чтобы ты осознавал на сколько у тебя двери провисли.

1я степень терпимо когда 2й датчик зажигается означает дверь капец провисла. когда 3й зажигается то для тебя уже пофигу закрыта дверь либо нет.

зы. да что вы все прётесь от этих вёдер? шаровую на ходу не раз не отрывало на схожих корытах наверняка у вас. ведро и есть! как ваз вспомню так вздрогну!

Нет, это как в особенностях нац. рыбалки «с газом» и «без газа» пысы: о! я год на Япе!

Что вы так обсираете российский автопром, такое чувство говном поливают те, кто либо не ездил, либо был «водителем-рукожопом». Да, ломаются нередко, да и запчасти копейки стоят, а поменять до боли просто. Если человек любит собственный Вазик и относится к нему, как к частью семьи, то машинка ему в ответ сочень рада. В дальнем 2005 году корефан купил Шоху 1985 года, простоявшая 3 года за дверью за 35 тысяч древесных, отремонтировали сами, кучи часов в гараже..в конечном итоге охрененный пепелац, который никогда не подводил и в -30, -45 заводился эта машина была тех. У нас шестрка 1975 года выпуска по документам стала 2001 года выпуска. На вырученные средства приобреталась новенькая тоета corona.Такое чувство, что на ней там не ездили.

Ну я вот ездил и чинил.

Очень нередко — если древняя. Запчасти отличные — стоят не копейки. Не всё просто изменяется.

А для чего? Это просто железка. При этом не произведение российскей инженерной мысли, а клон иномарки.

Это неправда. У меня была Нива 1985 года. Она и на данный момент есть. В 2005 была уже вся гнилостная, а ведь за ней ухаживали и она не стояла фиг знает сколько во дворе. Средств такая машина жрет как прорва, так как сыпется как песочный замок.

Метки: Метки