Военные автомобили России и других стран

Военные автомобили России и других стран

Военные авто Рф и других государств.

Военная авто техника, сокращенно ВАТ, по праву считается базой, обеспечивающей тактическую и оперативную подвижность всех видов подразделений. Вооруженные силы страны прикладывают много усилий для усовершенствования собственного военного автопарка, создавая новации и показывая неопровержимую мощь. Сейчас статья посвящена только военным автомобилям как российского, так и забугорного производства.

Военные авто Рф.

Русские военные авто постоянно были гордостью цивилизации, ровно как и другая военная техника. Одним из таких достояний можно именовать джип «Тигр». Модель, популярна не только лишь посреди военного общества, да и лиц на гражданке.

Любопытно, что вначале «Тигр» конструировался для военного ведомства Объединенных Арабских Эмиратов, которое оказалось достаточно щедрым и предоставило капитал в размере 60 000 000 баксов на создание опытнейших моделей.

1-ые готовые эталоны предстали на обозрение на выставке IDEX-2001. По непонятной причине, тогда заказчик отказался от собственных целей и Наша родина проявила влечение бросить разработку у себя.

В наши деньки мелкосерийным выпуском «Тигра» занимается АМЗ (Арзамасский машиностроительный завод). Цена «тигра на колесах», зависимо от избранной модификации, варьируется в границах 100-120 тыс. баксов. Автомобиль обустроен массивным североамериканским турбованным дизелем Cummens 180 л.с., объемом 5,9 литра и БТРовской подвеской. Масса «Тигра» — 5,3 тонны, а вместимость от 2-ух до 10 человек.Броневик обустроен турбодизельным движком 195 л.с.. Дорожный просвет составляет 406 мм. Вместимость до 6 человек.

Цена «бункера на колесах», приблизительно, 200 000 баксов.Многоцелевой армейский броневик, разработанный итальянскими конструкторами дочернего предприятия компании IVECO. 1-ый опытнейший эталон был выпущен еще в 2001 году.

Полная масса Т-98 — 4 250 кг. Объем топливного бака — 125 л.. Наибольшая скорость автомобиля 180 км/ч, а до 100-ки «Комбат» разгоняется всего за 10 секунд.

1-ый автомобиль сошел с сборочного потока в 2000 году, а его популярность не падает и в наши деньки. Относительно не так давно военные машины Т-98 перешли в разряд не только лишь армейской техники. Сейчас они доступны и штатским. Весит автомобиль 3 тонны. Может преодолевать броды глубиной до 0,76 м.

Военные легковые авто сыграли не малую роль во времена Величавой Российскей Войны.

Взять, например, пользующийся популярностью во времена СССР автомобиль ГАЗ-М1, он же «эммка». Является макетом южноамериканского «Форд-А».

Серийно выпускался на Горьковском заводе в период с 36 по 43 года ХХ века. За весь просвет его существования было выпущено выше 62 000 единиц.

Железные детали в салоне были отделаны под дерево дорогих пород, а обивка выполнена из сукна кофейного и сероватого цветов.

Тогда было несколько главных модификаций.

Военные автомобили России и других стран

М1 Такси. Выпуск пришелся на 37-41 года. Оснащался таксометром имел отличие в расцветке кузова. ГАЗ-415. Выпуск с 39 по 41 года. Грузоподъемность автомобиля 500 кг. За всегда выпущено на много более 8 000 пикапов. М11. Выпускался с 40-41 года. 6-цилиндровый движок ГАЗ-11 с модернизированной облицовкой радиатора и капотом. ГАЗ 61-37. Выпуск пришелся на 41-45 года. Сходил только мелкосерийными партиями. Считается первым в мире вэдовым седаном. За срок чуток на много более 4 лет было выпущено всего 200 экземпляров.

Сейчас Hummer располагается на вооружении на много более чем в 40 странах по всему миру. Кстати, официально джип уже не выпускается, но, по спецзаказу его могут собрать в хоть какой модификации, зависимо от места и цели эксплуатации. Любопытно увидеть, что экземпляры, созданные для простонародного использования (Н2 и Н3) по своим чертам не имеют ничего общего с военной версией, не считая наименования.

SWAT Pit-Bull VX.

Реальный южноамериканский бункер на колесах. Джип воссоздали по эталону армейского броневика, но по большей части рассчитан на эксплуатацию спецподразделениями США.

Согласно данным Alpine Armoring, являющимся создателями джипа, ни один пассажир не умер. Полную защиту придает особенная уникальная конструкция, отличающаяся наличием «панциря», рассеивающего энергию взрыва. Производитель убеждает, что броня выдерживает удары 7,62-колиберных пуль.

Pit-Bull VX имеет турбодизельный движок, объемом 6,7 л. Весит в районе 4 тонн. Высота клиренса составляет 40 см. Схожая функция как раз кстати, если не забывать, что основную частичка времени тс будет находиться в эпицентре боевых действий.Автомобиль обустроен по стандартной схеме начиная от светодиодных фар и заканчивая уже пользующимся популярностью движком Cummens с шестиступной автоматической коробкой. Конструкторы отлично проработали маневренность броневика, потому последний можно пользоваться для работы в чертах городка. Изменения тестирования FED, которые прошли еще в 2011 году, проявили очень отличные изменения.

Специализация «Комбата» — комфортная перевозка командующего состава в экстремальных критериях зоны боевых действий. Придает наивысший уровень защиты от В2 до В7 и причисляется одним из самых высокоскоростных джипов посреди собственного класса.Автомобиль представлен в 2-ух исполнениях: 5-ти и 9(12) местный автомобиль и универсал соответственно. Цельнометаллический безрамный кузов из высоколегированной стали выдерживает удары пуль до 12,7 калибра.

Любопытно, что в Италии его именуют просто «Lince», что в транслите означает «рысь». В текущее время автомобиль интенсивно эксплуатируется в 10 странах, и в каждой он имеет свою «подпольную» кличку.

Кстати, несколько экземпляров находятся во владении у Рф. Сделаны они были вместе с КАМАЗом.

При подготовительной подготовке LMV может преодолевать броды, глубиной до 1,5 метров, а без подготовки 0,85 метра. Броневик обустроен турбодизельным движком 185 л.с.. Высота клиренса 400 мм. Вес примерно 6,5 тонн. Вместимость до 8 человек.

Мерседес Gelandewagen.

Один из самых фаворитных в простонародье военный автомобиль германского производства. «Кубик», как его нередко именуют, встречается фактически в любом городке и отлично знаком всякому. В наши деньки Gelandewagen считается очень «авторитетным» автомобилем и не много кто знает, что совершенно не так давно, невзирая на сильную схожесть, он был не таким.

Молвят, джип делали по спецзаказу для НАТО. Но есть полностью достоверный исторический факт, рассказывающий о том, что правообладатели проекта обратились к консульству Германии только во вторую очередь, предложив вначале идею постороннему государству. 1-ые, естественно, не были в экстазе от собственного положения и даже дали отказ, аргументируя высочайшей ценой проекта.

На данный момент Мерседес Gelandewagen интенсивно употребляется спецподразделениями и военными в на много более чем 20 странах мира. Джип рассчитан на эксплуатацию в особо томных критериях. Примерно 1 000 единиц было куплено Соединенными Штатами, потому что их «родной» Hummer H1, за счет собственных размеров, просто не помещался в вертолете.

Gelandewagen насчитывает на много более 25 разных модификаций, созданных для различных целей. Самое увлекательное, что просто так приобрести эти авто не получится.Вэдовый джип с турбодизелем 15B-FTE 155 л.с. и шестиступной коробкой был обустроен по последнему слову техники. В салоне, вместимостью до 7 человек, имелся кондюк и электростеклоподъемники.

Военные автомобили России и других стран

Посреди военного круга автомобиль очень популярен в спецоперациях. Неплох для моментальных атак и ликвидации уличных мятежей и беспорядков.

Получил скандальную популярность впоследствии того, как производитель предоставил своим клиентам внутреннюю отделку салона кожей члена кита. Непонятно, сколько нашлось желающих. Но высочайшие реализации, наверное, были обоснованы особенным подарком, который получал клиент. В набор к автомобилю полагалась бутылка люксовой водки, увенчанной золотом.

Относится к числу немногих броневиков, которые в VIP-версии изготавливают под заказ для штатских. Невзирая на достаточно высшую цена, 150 000 — 1 500 000 баксов, джип пользуется популярностью. Таковой разгон в стоимости обоснован обилием модификаций. По желанию клиента, автомобиль могут собрать как с бронью, так и без.

В наши деньки Рено Trucks Defense представляет 4 главные модификации, рассчитанные на различные сферы внедрения:для рыболовов; для проведения спасательных операций; VIP-версия; для инкассаторов.Sherpa имеет турбодизельный движок мощностью 215 л.с и объемом 4,6 л. Масса тс 3,8 тонны. Вместимость до 7 человек. Может преодолевать броды, глубиной до 0,7 м.

Рено Sherpa.

Французская версия тактического военного джипа. 1-ое время автомобилю не уделяли особенного внимания, но все поменялось впоследствии 30-тысячного пробега до Северного полюса.Обустроен массивным турбодизельным движком V8 мощностью 400 л.с.. Вес — 4 тонны. Дорожный просвет — 200-415 мм, зависимо от модели.

Дорожный просвет 600 мм. Наибольшая вместимость до 6 человек. Цена, зависимо от модификации, 120 000 — 400 000 баксов. Преодолевает броды до 0,75 метров.

Южноамериканский современный армейский броневик, над созданием которого тщательно работали исследовательский центр TARDEC и британская инжиниринговая компания Ricardo. Изюминка джипа заключается в экономичном расходовании горючего при наибольшей реальной эффективности. В состоянии преодолевать броды, глубиной до 1,2 метра. Вместимость джипа до 6 человек.

Тоета Mega Cruiser.

Мегапрочный японский джип, выпуск которого подошел к концу еще в 2002 году. Целью сотворения автомобиля была транспортировка раненных и перевозка командующего состава. В некий мере это японский «хаммер», он даже снаружи припоминает последнего.

Броневик также употреблялся как база для установки артиллерийского орудия и малогабаритных систем ПВО. Тс интенсивно эксплуатировалось посреди полицейских и пожарных служб. Но некое количество было реализовано посреди личных лиц. Идя на таковой шаг производитель очень возлагал надежды на общее создание. Но, по непонятной причине, мысль была провальной, потому невзирая на потрясающее качественно джипа, проект был прикрыт. Необходимо отметить, что за всегда существования, Тоета Mega Cruiser так и не вышел за границы родной страны.

Будет нужно особый сертификат, доказывающий потребность во джипе.Dartz Kombat.Выпускается джип компанией Dartz Motorz Company, являющейся «дочкой» Dartz Grupa и специализирующейся только на военной технике. Не запамятовали конструкторы и о музыке, поместив аудиосистему с CD-чейнджером на 6 дисков.

Глубина преодолеваемых бродов до 1,2 метра. Масса автомобиля — 2,9 тонны. Дорожный просвет — 420 мм.

Тоже достаточно пользующаяся популярностью модель посреди штатского народа. 1-ый опытнейший эталон, под заглавием HUMVEE, пошел в серийное создание в 1981 году. На данный момент он известен под сокращенным Н1. В момент испытаний автомобиль поразил многих. Характеристики были существенно выше установленных янки норм безопасности и соответствовали полностью всем эталонам. Вот поэтому Н1 стал бесспорным главном в открытом тогда тендере.

Базисная модель имела бак на 60 л., высоту клиренса 210 мм. Масса автомобиля 1 370 кг. ГАЗ М-1 мог без заморочек развить скорость до 105 км/ч.Военные авто зарубежного производства.

Высота клиренса 430 мм. Без заморочек преодолевает броды, глубиной до 1,2 метров.Т-98 «Комбат»Еще одна модель русского бронированного джипа. Цена стального жеребца находится в зависимости от модификации, которую запросит будущий обладатель, а с рук его можно приобрести за 10 000 000 рублей.Авто 2-ой мировой войны.

Метки: Метки