Volvo XC90

И, ещё, что самое странноватое, в жару, даже если в баке нормально горючего, она ведёт себя ещё куда бы то не шло. Ошибку естественно бьёт, но не так нередко и не так критически, а вот в сырую погоду, на неё ездить просто не может быть. Если уже и вышибет ошибку, то вышибет непосредственно, что машина аж глохнет и можно простоять минут 15 пытаясь её завести.

Неувязка по топливной системе.

Volvo XC90. Неувязка по топливной системе.

Volvo XC90

Сообщение Nikifor » 20.07.2017 20:05.

У меня Volvo XC90 2005 года выпуска с мотором 2,4D. Издавна столкнулся с довольно необычной неувязкой по топливной системе и всё было бы разумеется и просто, если б не море влияющих причин. В общем, начну разъяснять по-порядку с самого начала.. если автомобиль заправить, в особенности огромным количеством горючего, в главном, даже не прибавляя газу, бьёт ошибку красноватым или MOTOR MANAGEMENT SERVICE SPOED, или MOTOR SERVICE VEREIST, точно уже не помню.Если кратно, то вот причины и предпосылки: 1. На много больше горючего — почаще ошибка; 2.

Volvo XC90

VOLVO-CLUB.BY.Белорусский Volvo Club.Volvo XC90.

И временами, не знаю связанно это либо нет, зажигается EMISSIES HOOG SERVICE VEREIST. Самое необычное, если в баке горючего на лампочке, то ошибку бьёт фактически только при давлении газа до отсечки (механика) либо при скорости за 100-120 на 6 передаче нормально поддавая газу, а на 160 гарантированно бьёт ошибку. А в остальном всё в норме, едет нормально, при условии что в баке примерно 5 л., не бить до отсечки. Сырая погода — почаще ошибки, а если много горючего, то совсем овощ, а не машина; 3. На много больше газу — ошибка; 4. Если машина заглохла из-за ошибки, сходу фиг заведёшься, необходимо посиживать и ожидать, так как ни в какую не заводится, только с раза 4, нормально прокручивая стартер. Я так обычно включаю и выключаю зажигание, чтоб насосик подкачал горючее (не знаю есть ли в этом смысл).

Volvo XC90

И по чувством, когда например лупишь до отсечки, ощущаешь как машину дергаешь, сбавляешь газ и она далее плывет, а если не отпустить, ошибка и труп.

Мучаюсь с этой неувязкой я уже долго, сам из Барановичей и тут особо нет к кому с этой неувязкой обратиться. Пробовали и на нескольких 100 разобраться, в конечном итоге через два месяца простоя ничего не поменялось. Меняли топливный насос и чистили бак (было много дерьма). Потом я отважился гнать её на Вольво Центр в Минск. Загнал на диагностику и поиск предпосылки (убил 4-5 часов времени и издержал 100 рублей средств), после чего всё что они мне произнесли: «Может быть, дело в насосе, по очень мере к этому сводятся все ошибки. Мы его забракуем (другими словами просто разберем и проверим рабочий либо нет), с вас 200 рублей за разборку». Короче и там я толку не достигнул. Мастера вольво желали мне забраковать последний насос, неувязка в каком совершенно по другому бы проявлялась и хапнули 50 баксов за диагностику, которую я делал уже 100 раз.

Потому делему я так и не решил, заправляюсь не на много больше 20 л., если вышибло ошибку становлюсь на обочине, сходу глушу, включаю зажигание, жду, завожусь и пищу далее. Кстати, если сходу впоследствии ошибки стать на перекур, то далее она себя ведёт расслабленно, если особо не газовать.

На деньках общался с парнями из Вольво Клуба, которые занимаются Вольвочками, мне произнесли что вероятнее всего дело в регуляторе давления горючего, но ведь стоит он не копейки, наобум жаль средств растрачивать, потому что уже много вложил, а толку 0.

Метки: Метки