Выбираем между 8 и 16 клапанами

8- и 16-клапанные двигатели: какой лучше и различия

8 либо 16 клапанов: что лучше и для какого варианта.

Почти все автовладельцы задаются вопросом, какой вариант мотора является наилучшим. Некие считают, что агрегат, имеющий 8 клапанов в головке мотора морально устарел, чего не скажешь о 16 клапанном варианте. Сторонники 8 клапанных движков отмечают, что сервис 16 клапанного мотора обходится дороже. В данной статье мы поведаем, какой движок лучше – 8 либо 16 клапанный, в чем их отличия, плюсы и минусы.

Чем на много больше клапанов установлено, тем сильнее работает движок автомобиля и возрастает расход потребляемого горючего.

Что дают движку 16 клапанов.

Обыкновенные конструктивные особенности, содействующие облегченному серьезному ремонту мотора; Малые издержки при обслуживании и ремонте; Нетребовательность к качеству масла и горючего Движок малогабаритен и комфортен в обслуживании, потому что придает доступ ко всем элементам, которые на нем установлены.Недочеты восьмиклапанного мотора:Малая мощность, ввиду наименьшего количества клапанов; Увеличенный расход горючего ввиду воплощения движком долгого процесса впуска и выпуска; Шумность, которая дает о для себя понимать во время движения автомобиля на скорости; Необходимость проведения постоянной опции зазоров клапанов, которая будет защищать от лишнего расхода горючего.Данный тип мотора считается обычным и надежным.

Автопромышленность развивалось и был выпущен мотор с 16 клапанами. В нем за впуск и выпуск отвечает по два клапана. Новшество производителей обеспечило отличные свойства мотора данного типа, который вызвал фурор у автовладельцев.

Почему стреляет движок и для чего необходимо оперативно решать эту делему – узнайте в этом материале.

К примеру, их ставят на свои авто такие именитые компании, как Опель и Тоета. Хвалят их за надежность, незатруднительное сервис и сервис. Другими словами не рекомендуется сказать, что «восьмиклапанники» отжили свое.Желаете еще инфы о сопоставлении движков с 8 и 16 клапанами? Тогда это видео вам:

Шестнадцатиклапанный мотор имеет на много более сложную конструкцию. У него два распределительного вала, в одном цилиндре находятся четыре клапана, два из которых работают на впуск, другие на выпуск. Функция второго распредвала – во вращении и контроле газораспределительного механизма.

Достоинства восьмиклапанного мотора:

Восьмиклапанный мотор был первым, который выпустили автоконцерны. Он имеет 4 цилиндра, в каждом из их находятся впускной и выпускной клапан. Таковой вариант мотора выпускался производителями автомобилей длительно и имел авторитет посреди автовладельцев за его простоту и дешевизну обслуживания.

В него можно заливать не самое дорогостоящее горючее и масло. Но агрегат не может повеселить собственной мощностью и высочайшими оборотами.

Достоинства шеснадцатиклапанного мотора:

Работа мотора рекомендована на высококачественном синтетическом масле; Сложное строение мотора, которое усложняет сервис и полный ремонт.Кому какой движок избрать.16-клапанный движок придется по нраву тем, кто предпочитает высочайшие обороты и мощность, оживленную езду. 16-клапанник подойдет на много больше для городка, где будет огромное количество сервисных станций, которые позволят смотреть и отменно обслуживать данный мотор. Впускные и выпускные элементы шестнадцатиклапанного мотора размещены в различных частях головки блока цилиндра, что открывает широкие способности тюнинга.

Сильнее, чем 8-клапанный мотор – большая наибольшая скорость и динамика; Наименьший расход горючего; Наличие гидрокомпенсаторов придает наименьшую шумность мотора и отсутствие необходимости опции клапанов; Комфортная подмена ремня ГРМ; Устойчивая работа мотора на холостых и маленьких оборотах; Широкие способности для тюнинга, возможность установления турбины.Недочеты шестнадцатиклапанного мотора:Дорогостоящее сервис.

8-клапанный вариант мотора желательно иметь людям, которые не имеют «толстого кошелька» и живут не в сельской местности с нехорошим дорожным покрытием. Эти автовладельцы планируют без помощи других чинить мотор в случае поломки и предпочитают медленную, стабильную езду.

Представления о моторах: что молвят обладатели.

В вебе интенсивно распространяется информация от хозяев о том, что движки ВАЗ-2110-2112 с 16-клапанами, являются ненадежными. При обрыве ремня ГРМ, происходит неминуемый процесс столкновения поршня с клапаном. Все это выливается в полный ремонт мотора. Данная неувязка не животрепещуща для новых моделей «АвтоВаза» таких как «Priora», «Granta» и «Kalina» второго поколения.

Если вы выбираете меж 8 и 16 клапанами для российского ВАЗа, смотрите их сопоставление в этом видео:

Авто таких брендов, как Бмв, Хэндэ, Тоета и KIA, которые сталкиваются с обрывом ремня газораспределительного механизма, в редчайших случаях берут суровые поломки мотора. Другая группа, на много более экономных марок: Рено, Honda, Daewoo и другие, имеют значительные повреждения при разрыве ремня ГРМ.

Сторонники восьмиклапанных движков отмечают их безопасность в этом плане. Предохранить движок от повреждений при обрыве ремня ГРМ, можно при помощи изготовленных в поршнях особых проточек.

Некие считают, что 8-клапанный движок устарел и нет необходимости выпускать авто данной комлектации. Но на сей день, 8-клапанные движки пользуются популярностью у автопроизводителей.С пятеркой самых долговременных автомобилей можно познакомиться тут.Разница 8 и 16 клапанов в движке состоит в том, что восьмиклапанный движок имеет один распределительный вал, который держит под контролем систему впрыска и отвода выхлопа, открытие клапанов происходит попеременно.

Принципное отличие 8 и 16-клапанных моторов – в наличии распределительного вала. В восьмиклапанном имеется один распредвал, функция которого впрыск топливной консистенции и выпуск отработанных газов. Шестнадцатиклапанный агрегат, владеет 2-мя распредвалами.

Каждый автовладелец выбирает что ему поближе – большая мощность/стабильная динамика, качественное/нетребовательное сервис, большой/малый расход горючего.

Если Вы, юный юноша, который не скупится на сервис «железного коня», живущий в городке, любящий резвую езду, задумывающийся о том, что движок следует «тюнинговать» – шестнадцатиклапанный вариант мотора сотворен вам. Если Вы относитесь к машине, как к «рабочей лошадке», не предпочитаете доргостоящий ремонт на 100, высококачественные запчасти, масло и горючее, то Ваш вариант – восьмиклапанный движок.

Метки: Метки