Зачем занижать машину? Плюсы и минусы занижения автомобиля — твой гид в мире машин

Зачем занижать машину? Плюсы и минусы занижения автомобиля - твой гид в мире машин

Для чего занижать машину? Плюсы и минусы занижения автомобиля.

Очень популярен на сей день вопрос, для чего занижать машину? Как можно увидеть, на улицах ездит много автомобилей с занижением, это и обыкновенные ВАЗы и достаточно хорошие иномарки. Если обладатели заниженных автомобилей отважились на уменьшение клиренса, означает, их что-то не устраивало ранее. Попытаемся в этом разобраться подробнее.

Для чего занижать машину, ведь тогда пропадает весь комфорт, что все-таки за результат, ради которой автолюбители жертвуют этим принципиальным параметром? Конкретно такие мысли и возникают в мозгах прохожих и других водителей, когда лицезреют машину «на посадке». А результат занижения совсем одна, их несколько. 1-ая – для улучшения определенных черт. 2-ая – для эпатажного вида. Выходит, что и заниженные авто делятся на две категории: Для улучшения управления Для красы.

Занижение автомобилей пошло из автоспорта. В автоспорте маневренность машины играет гигантскую роль, и, занизив эту машину, можно сделать лучше устойчивость и маневренность. Просто увидеть, что в гоночных соревнованиях все авто имеет очень маленький клиренс, это делается конкретно для стойкости и поболее резвого прохождения поворотов.

Вот и выходит, что автолюбители, желая сделать лучше остроту управляющего управления и устойчивость на дороге/в поворотах, подражают гоночным автомобилям и занижают свои.

Другая категория автовладельцев занижает свои машины ради нестандартного вида. Нередко можно встретить автомобиль, заниженный настолько сильно, что переезд лежачих полицейских на нём становится серьезным испытанием. Пошла такая мода из США, где еще в 20-м веке было популярно ездить на очень низких машинах.

Зачем занижать машину? Плюсы и минусы занижения автомобиля - твой гид в мире машин

В России это стало некой субкультурой, которая именуется «БПАН – Без Посадки Авто Нет». И объединяет фанатов низких автомобилей, которые часто называют «пузотёрками».

Главный плюс, который можно получить, занизив, практически любой автомобиль – это улучшение управляемости, на сленге «рулёжки» и устойчивости на дороге.

У заниженного автомобиля изменяется центр тяжести, он становится ниже. А, как известно, чем ниже центр тяжести, тем меньше крены в поворотах и более быстрая реакция на руль.

Но, за такие плюсы нужно платить некоторыми минусами. Занижая машину, уменьшается ход подвески, соответственно езда стаёт более жесткой. В лучшем случае (при правильном занижении) уменьшается клиренс и немного уменьшается ход подвески. В результате автомобиль станет жестче, но не слишком, а вот про езду по бордюрам придется забыть. А в худшем случае (просто спиливание пружин), ход подвески практически исчезает, и автомобиль стает очень жестким, ездить становится также комфортно, как сидеть на табуретке.

Так что, если есть желание получить улучшенную управляемость, пожертвовав при этом комфортом, то нужно знать, как правильно занизить свой автомобиль.

Зачем занижать машину? Плюсы и минусы занижения автомобиля - твой гид в мире машин

Первый вариант, самый бюджетный, и, пожалуй, именно он чаще всего встречается на улицах наших городов – это просто укорачивание пружин. Однако и тогда рассчитывать на заводской комфорт не придется, ведь ход амортизатора становится существенно меньше.Второй вариант – установка специальной винтовой подвески (койловеров), которая создана для занижения. С помощью койловеров можно сделать автомобиль ниже вплоть до 10см. Ведь, укоротив пружину, амортизатор становится более сжатым, вплоть до полного прекращения хода.

Более правильно в этом случае будет укоротить и шток амортизатора, пропорционально укорачиванию пружины. Укоротив пружины, автомобиль действительно начинает намного лучше «рулиться». Но, с укорачиванием пружин уходит и мягкость подвески.

Такой вариант является самым комфортным при эксплуатации, хоть и самым дорогим. Вместо пружин устанавливаются пневмобаллоны, которые накачиваются компрессором, и с помощью давления в этих пневмобаллонах и выставляется высота автомобиля.Пневмоподвеска позволяет изменять клиренс за считанные минуты, с помощью пульта управления в салоне.

Высота регулируется с помощью гайки и резьбы на амортизаторе. Делая клиренс ниже, подвеска стает более жесткой, что позитивно скажется на управлении, а возвращая клиренс в исходное положение, подвеска будет становиться мягче. В результате можно получить такое же острое управление, как и со спиливанием пружин, но с нормальными ходами подвески.Есть и третий вариант занижения – установка пневмоподвески.

Автомобиль можно сделать как очень низким, так и высоким, даже выше чем стандарт.

Теперь становится понятно, как можно улучшить управление, если кажется, что оно недостаточно хорошее. Также появляется ответ на вопрос, зачем занижать машину, ведь такой «гражданский» тюнинг становится все популярнее. В занижении нет ничего плохого, если подходить к этому с умом.

Метки: Метки