Замена поршней на авто Lada Priora на безвтыковые, особенности выбора поршней

Безвтыковые поршни на Приору: особенности, виды и правила замены, PrioraPRO

Избираем и меняем поршни на Приоре без помощи других.

Сейчас почти все обладатели автомобилей ВАЗ Приора сталкиваются с таковой неувязкой, как обрыв ремня ГРМ, в конечном результате чего клапана «встречаются» с поршнями. В конечном итоге эта неувязка может обойтись обладателю тс в «копеечку». Чтоб предупредить это, некие автовладельцы устанавливают на свои авто безвтыковые поршни СТК, СТИ либо Автрамат. О том, какие лучше поставить поршни на свое авто и как делается подмена своими руками с фото, читайте дальше.

Общая информация и устройство поршня.

Назначение поршня заключается в передаче энергии, произведенной горючей консистенцией, к коленчатому валу. Когда продукты сгорания расширяются, на поверхность детали возлагаются большие нагрузки. Наибольший показатель давления в данном случае может составлять 80 бар, а это сопоставимо с силой в несколько тонн.

Температура в цилиндрах при сгорании консистенции может достигать 2 600 градусов, что в пару раз на много больше температуры, при которой поршень плавится. В конечном результате в этот момент происходит понижение прочности сплава, по поверхности элемента появляется термонапряжение из-за температурного перепада. Чтоб поршень мог работать в таких томных критериях эксплуатации, он должен быть не только лишь легким, да и довольно устойчивым к износу. Ещё, высококачественная кованная группа поршней должна владеть и высочайшим показателем теплопроводимости, что дозволит элементам стремительно остыть при работе в больших температурах.

Что касается самой поверхности, то она должна быть сформирована таким макаром, чтоб поршень не клинил в цилиндре ни в коем случае. После чего снимаются поршневые кольца. Само кольцо демонтируется из места установки с помощью той же отвертки. Тут же направьте внимание на состояние колец — если они изношены, то лучше их поменять. Также необходимо подчеркнуть, что эти детали выполняются с применением «противоэллипса», что дает возможность восполнить деформацию юбки.

Верхним частей поршней является головки, которая состоит из днища и канавки, с помощью которых инсталлируются кольца уплотнения. Головка должна быть на много более надежной, так как большая часть нагрузок приходится конкретно на нее. Потому головки поршней обрабатываются дополнительным защитным покрытием. Сами канавки для уплотнительных колец изготовляются под маленьким углом, в конечном результате чего внешние кромки колечек будут чуток выше внутренних. Необходимо подчеркнуть, что цена деталей Автрамат может быть ниже от 50% до 70% по сопоставлению с СТИ, зависимо от автомагазина. Сейчас перейдем к безвтыковым кованным поршням СТК.

Другое покрытие — антифрикционное — остается на весь срок службы, оно содействует предотвращению возникновения ржавчины и эрозии на рабочих поверхностях.

Юбка поршня должна быть обработана особыми резцами, чтоб обеспечить создание микрорельефа. Таким макаром моторная смазывающая жидкость будет лучше держаться на поверхности элемента, а трение будет еще наименьшим. так какие лучше поставить поршни на свое авто?

Производителя вы будете выбирать сами, но от себя мы желаем нужно добавить, что всем вышеперечисленным требованиям соответствует продукция компаний:

Сравнительные свойства.

Безвтыковые поршни на Приору: устройство и характеристики

Чтоб вы могли осознать, какая группа поршней лучше, разглядим сравнительные свойства всех 3-х производителей с фото:

Смотрите за тем, чтоб метка на деньке элемента была ориентирована в ту же сторону, куда глядят стрелки на шатуне.Видео «Замены частей на безвтыковые»Подробнее об этом процессе вы можете выяснить из видео. Что касается степени сжатия, то в случае с Автраматом она не поменялась. Два поршня Автрамат.Из-за увеличенных выборок для клапанов была некординально расширена площадь камеры сгорания, что также содействует понижению КПД мотора. Российские автомобилисты на замечают это отличие на практике.

При всем этом безвтыковые поршни СТИ стоят дороже СТК и Автрамата. Литые поршни Автрамат выполняются в Харькове, Украина. При производстве поршней употребляется сплав, схожий необычным деталям на Приоре. Но, в отличие от последних, продукция украинского производства может иметь глубочайшие циковки, а это является бесспорным преимуществом Автрамата по сопоставлению со стандартными поршнями. В этом случае идет речь о безопасности в случае обрыва ремешка ГРМ. Также необходимо подчеркнуть, что в сплаве поршней СТИ содержится меньше кремния, в конечном результате чего крепкость компонент при больших температурах будет ниже. Четыре поршня СТИ.Ещё, в конечном результате пониженного содержания никеля в сплаве ресурс работы элемента может быть существенно снижен.

В конечном результате этого наклон поперечного сечения канавки не появится, а это полностью может быть.Чтоб поршень лучше скользил, его поверхность также вскрывается дополнительными материалами. Для большей приработки производитель так обычно употребляет фосфатирование либо олово, что также позволит понизить возможность возникновения царапин при запуске прохладного мотора. Но такое покрытие так обычно изнашивается при обкатке. Продукция СТК делается в Самаре, Наша родина. Безвтыковые поршни СТК владеют фактически теми же качествами, что и продукция от Автрамата. Исключением будет то, что безвтыковые поршни СТК имеют больший вес, в конечном результате чего обладатели Приор нередко отмечают в собственных отзывах понижение динамики тс при разгоне. В целом поршни от СТК зарекомендовали себя отлично посреди российских автомобилистов.

Поршень производства СТК.

Как поменять поршни на безвтыковые либо поршни «Автрамат» своими руками?

Таким макаром мы подошли к вопросу подмены поршней на автомобиль ВАЗ Приора своими руками.

Заблаговременно подготовьте набор гаечных ключей:

В этом случае, если подмена частей осуществляется на автомобиле с огромным пробегом, с помощью нутрометра для вас придется замерять расстояния от верхней кромки цилиндра в поперечном и продольном направлении мотора. От верхней кромки при всем этом необходимо отойти 3, 10, 60 и 112 мм, соответственно, у вас должно быть в конечном итоге четыре значения. Таким макаром вы можете выявить, как износились цилиндры. В этом случае, если износ небольшой и составляет до 0.05 мм, то такое расстояние полностью можно восполнить монтажом частей с чуток огромным поперечником. Но, если износ составил от 0.15 мм и на много больше, то вашим цилиндрам пригодится расточка. Для этого мы рекомендуем скооперировать этот процесс с установкой безвтыковых частей. Конкретно перед разбором мотор следует прочистить. Гаечными ключами откручиваются винты, которые укрепляют правую опору ДВС, также переднюю опору и кронштейн генератора. Все крепления демонтируются. Потом следует отключить трубопровод, головку блока, маховик, также фильтрующий элемент. Подводящая трубка помпы к ГБЦ также отсоединяется. Сейчас для вас будет нужно верстак либо соответственный щит. Дальше, демонтируется поддон картера, маслонасос и маслоприемник. Винты крепления заднего сальника коленчатого вала также откручиваются с помощью гаечного ключа. Конкретно сам держатель можно демонтировать, поддев его отверткой за канавки на корпусе. Потом следует по очереди вывернуть все болты крышек шатунов, сами шатуны с поршянми следует демонтировать. В неприятном случае может быть попадание жарких газов в картер. Так как составляющие имеют бочкообразную форму, как вы видите на фото, даже большая разница в температурах днища и юбки не воздействует на его функциональность. С помощью оправки поршневой палец выталкивается, после этого можно демонтировать и сам поршень. Впоследствии подмены все деяния по сборке осуществляются в оборотном порядке.Начнем с продукции СТИ. Кованные поршни СТИ выполняются в Тольятти и сделаны они методом жаркого прессования. Как демонстрируют отзывы потребителей, которые уже установили СТИ, эти кованные поршни почти во всем понижают коэффициент полезного деяния мотора. Это обосновано тем, что детали СТИ владеют пониженной степенью сжатия и огромным размером камеры сгорания.

Метки: Метки