Заряжается ли аккумулятор на холостом ходу? Архив — Форум об интернет-маркетинге

При этом машина новая из салона, около года ей.Я так же вспомнил что часто, например на природе, когда лъди любят послушать громко музычку из авто, опасаясь разрядить акум периодически заводят машину чтобы его подзарядить. На это мне было сказано что люди делают это не от большого ума и акум нихрена не заряжается.О так же говорит что на холостом заряжаются только самые современные авто.

Невзирая на то что форум о Тавриях просьба ответить без привязки к этой марке авто.

Вопрос появился когда сидя в его заведенном Киа Спортейдж начало что-то пикать и он произнес что это сигнал что скоро машина заглохнет чтоб аккумулятор не разрядился. При всем этом машина новенькая из салона, примерно года ей.

Я так же вспомнил что нередко, к примеру на природе, когда лъди обожают слушать звучно музычку из авто, боясь разрядить акум временами заводят машину чтоб его зарядить. На это мне было сказано что люди делают это не от огромного мозга и акум нихрена не заряжается.

О так же гласит что на холостом заряжаются только самые современные авто.

Я естественно не автослесарь и не электрик, но мало знаю устройство авто и школьный курс физики и я думаю что движок даже на холостом ходу полностью расслабленно может крутить генератор и вполне обеспечивать свою работу при всем этом еще заряжая аккумулятор.

В академически исправном автомобиле — заряжается; Авто где напряжение находится в зависимости от оборотов — не исправные.

Вопрос появился когда сидя в его заведенном Киа Спортейдж начало что-то пикать и он произнес что это сигнал что скоро машина заглохнет чтоб аккумулятор не разрядился. При всем этом машина новенькая из салона, примерно года ей.

Но почему нельзя заряжать бОльшим током, ведь так быстрее ? Можно. Но от этого АКБ в перспективе быстрее теряет емкость (процесс заряда идет неровно). Если же ток будет очень большим, то АКБ просто сплавится или даже взорвется.

Обороты 1.5.к и выше, будет заряжать. Ехать либо стоять, без различия. Если генератор мощнейший, управится и на малых оборотах. Фактически, дернули, завели, газульку держишь пока набросает. Потом подсос растянул и на завышенных еще помолотило. Хватит, чтоб акмиком крутнуть. Если потребители включены, то само собой, зависит от мощности потребителей.

На советских авто генераторы слабые. Включил свет и потухло.

Я конечно не автослесарь и не электрик, но немного знаю устройство авто и школьный курс физики и я думаю что двигатель даже на холостом ходу вполне спокойно может крутить генератор и полностью обеспечивать свою работу при этом еще заряжая аккумулятор. на счёт заряжания аккумулятора на холостом ходу спорный момент — зависит от исправности электрики, генератора, емкости аккумулятора, количества и мощности потребителей. Если включить саббуфер, обогревайки зеркал/стекол/сидений, то возможно и будут проблемы с аккумулятором, а так если всё исправно, то недолжно. иначе, как объяснить того, что некоторые люди дольше прогреваются, чем едут? или пример с теми людьми, которые стоят часами в пробке без движения?

если машина новая и срабатывает датчик заряда аккумулятора при длительном стоянии на холостом, то я бы проверил аккумулятор — они сейчас долго не живут, а если машина долго стояла в салоне, то могут быть полудохлыми.

в идеале — должен заряжаться в исправном авто. далее все зависит от того что включите — если все электрооборудование включить то запросто разрядится. фары, подогрев сидений и тд.

если зима (а речь обычно про зиму и завод с прикуривания) то тогда надо и правда не меньше получаса-часа ездить чтобы подзарядить для следующего запуска авто. но это не значит что акк не зараяжается. заряжается, просто его не хватит для пуска если на холостом 5 минут постоять. вот и все.

Сегодня с другом завелся спор — он мне поведал что аккумулятор на холостом ходу больше разряжается чем заряжается. Так ли это? Он говорит что для того чтобы аккумулятор заряжался нужно ехать, причем не менее 30 км час, то есть при тянучке в пробке акум не заряжается.

Несмотря на то что форум о Тавриях просьба ответить без привязки к этой марке авто.

Вопрос возник когда сидя в его заведенном Киа Спортейдж начало что-то пикать и он сказал что это сигнал что скоро машина заглохнет чтобы аккум не разрядился.Заряжается ли аккумулятор на холостых оборотах мотора.Сейчас с другом завелся спор — он мне поведал что аккумулятор на холостом ходу на много больше разряжается чем заряжается. Так ли это? Он гласит что для того чтоб аккумулятор заряжался необходимо ехать, при этом более 30 км час, другими словами при тянучке в пробке акум не заряжается.

Я конечно не автослесарь и не электрик, но немного знаю устройство авто и школьный курс физики и я думаю что двигатель даже на холостом ходу вполне спокойно может крутить генератор и полностью обеспечивать свою работу при этом еще заряжая аккумулятор. Без привязки к авто — по разному. Конкретно на Таврии до 2001 года выпуска — почти не заряжается, позже пошли другие генераторы, Электромаш Херсонский начал делать. На классике почти так же.

На деле заряжается. Но если аккум «убит», а вы ещё включите свет, печку и музыку погромче ничего с этого не выйдет.

searchengines статьи: 04.01.2016 Дмитрий Шахов: Хоронить SEO рано, но с трона его уже подвинули Спустя час:

Несмотря на то что форум о Тавриях просьба ответить без привязки к этой марке авто. Быстро сёрч нашел замену SEO)

Не убитый аккум + исправный генератор + мозги = будет заряжаться.

То что машине год ничего не значит, аккумулятор можно легко можно убить за год короткими поездками по 10-15 минут. А при желании и за одну зиму.

Основной заряд акум отдает при запуске. Если подсажен, то очень большой шанс 2 раза в течении короткого времени не завести. Особенно в мороз. Я например, зимой если день-два не поезжу, ставлю на ночь на подзарядку. Текущему аккумулятору полгода, но все равно не хочу рисковать — в минус 25 искать у кого бы прикурить.

На исправных авто заряжается. Если клеймы скинуть то авто не глохнет без аккума.

На современных авто так делать крайне не рекомендуется изготовителем)

На современных авто так делать крайне не рекомендуется изготовителем)

А старые (карбюраторные без мозгов) просто не глохнут, если генератор исправный. В молодости частенько так с одного заряженного АКБ пару жигулей шестёрок заводили, потом разряженный ставили на подзарядку.

Без привязки к любому авто — берете обычный тестер и замеряете напряжение на клеммах аккумулятора во время работы двигателя. Если 12+/-0,5 В или меньше — не заряжается. Если 13,5 (примерно) и выше — заряжается.

Холостой ход он тоже бывает разным. Если произвести холодный пуск двигателя, то обороты обычно выше, хотя и без нагрузки. Аккумулятор начинает заряжаться. Как только обороты спадают до 600-800 (в зависимости от марки авто), вот это и есть холостой ход.

Вообще, при холостом ходу, если ничего больше не включено, не должно происходить ни заряда ни разряда. Но если включена печка/кондей, обогрев сидений/стекол, включены стеклоочистители и музыка на полную катушку и дальний свет, то на холостом вполне может происходить разрядка. Хотя за 20 минут полностью аккумулятор не зарядится, но он точно заряжается.То же самое касается прикуривания чужого авто. Кидали провода со второй машины, на холостом ходу заряжался через провода, высевший в ноль аккумулятор. 30 минут маслаешь на холостом, снимаешь клеммы и авто заводится.Многие ждут меньше, например минут 15, этого мало, может не крутнуть.

Теперь у вас таких друзей десяток в этой ветке. Причем, у каждого мнение свое. 🙂

Наверно, зависит от модели авто, силы генератора и электропотребления в определенный момент. Я бы с интересом посмотрел инфографику про это на модельном ряде от какого-нибудь дизеля до электромобиля.

Не выдаст он 250 А, т.е. 35С. А вот коротнуть внутри или «оборваться» после такой экзекуции может легко.

Повторю уже написанное. В исправном авто должен заряжаться. Бесполезны ли такие повербанки для завода? Как ни странно — могут быть полезными, если: — ёмкость, которую пишу на повербанке — реальна — в авто аккум стоит родной и не деградировавший, но разрядился просто В этом случае такой повербанк подключите и подождите несколько минут — он подзарядит автомобильный и вместе они смогут крутнуть стартер.Кстати, с маленького АКБ 12 в., типа БП от домофона, можно тоже запустить мотор или снять с сигналки. Но ехать нельзя на нем, емкости не хватит. 1.

Смотря что за акум, что за генератор и т. п. У меня в стоке было вообще 55 ампер-часов и то, и другое (есть машины, где и 45 даже), для субкомпакта вообще ниочем. Поставил генератор 100 А, акум 60 а-ч., стало получше. Акум устарел, стало похуже (быстро теряет заряд).

Одно дело — воткнуть «Варту» 2005 года, другое — Бош 2014-го. Да и какая разница ? В -29 С, как недавно было, предпочитаю взять батарею домой, чем гадать, скиснет она поутру или нет. Зарядка, рассчитанная на 110 а-ч, точно зарядит, инфа 127% :crazy:

ЗЫ: у некоторых современных машин стоят очень мощные акумы, до 90 и более а-часов. У кого такие, без проблем уезжают с утра обычно.

Затем подсос вытянул и на повышенных еще помолотило.

Карб на морозе без подсоса вообще сложно завести 😉 Эх, помню, педаль в пол, подсос наружу, и ключиком «згрзгрзгр» 😮 А уж если эфира прыснуть :crazy::rolleyes:

Если авто исправен, зарядка идет, даже если все включить, печку, музыку, обогрев.

Потом его придётся выкидывать.ЗЫ: читая такие топики, понимаешь, что физику в 8-м классе почти никто не учит, а занятия по теории автомобиля в автошколе курсанты прогуливают =) Это да.

Если клеймы скинуть, то авто не глохнет без аккума.

Так и должно быть, если глохнет, значит какая-то проблема. Знакомый ездит всякие тачки подбирает, достаточно часто бывает, что аккумулятора в продаваемом экземпляре не стоит, он с собой внешний акк возит размером с айфон, с него заводит, если моточик и электрика жива. PowerPod зовут 151791.

Так и должно быть, если глохнет, значит какая-то проблема. Знакомый ездит всякие тачки подбирает, достаточно часто бывает, что аккумулятора в продаваемом экземпляре не стоит, он с собой внешний акк возит размером с айфон, с него заводит, если моточик и электрика жива. Но ехать нельзя на нем, емкости не хватит.ЗЫ: читая такие топики, понимаешь, что физику в 8-м классе почти никто не учит, а занятия по теории автомобиля в автошколе курсанты прогуливают =)

Кто пользуется лебедками не по наслышке знает, как быстро высаживается аккумулятор при интенсивном лебежении. Часто в грязи и болоте садится аккумулятор и лебедка не тянет уже севшую по уши машину. бывает, заглушишь авто и потом не заведешь.

А так помаслает мотор минут 20 и дальше продолжаешь лебедится. Не так, конечно, как если бы двигатель вообще не работал, но будет. А дальше либо электроника машины сама понимает, что надо «подзарядить» и прибавляет обороты, либо. Но «усадить аккумулятор в ноль» даже при таком раскладе, наверное, не получится.Сегодня с другом завелся спор — он мне поведал что аккумулятор на холостом ходу больше разряжается чем заряжается.

А 30 минут вполне достаточно.

Если аккумулятор дохлый, то могут возникнуть проблемы с его зарядкой. Я оставлял машину зимой на улице на 2 недели, бардачек забыл закрыть и ламочка подсветки бардачка горела — аккумулятор не сел. Машина завелась.

Ajiotaj Конечно, заряжается аккумулятор на холостом ходу. Если аккумулятор дохлый, то могут возникнуть проблемы с его зарядкой. Я оставлял машину зимой на улице на 2 недели, бардачек забыл закрыть и ламочка подсветки бардачка горела — аккумулятор не сел. Машина завелась.

Толку от зарядки на холостых нет. Аккумулятор заряжается током (амперами), а не напряжением (вольтами). Напряжение заряда всегда одинаковое в определенных границах. Чем больше сила тока во время заряда (ток заряда), тем быстрее заряжается АКБ. А сила тока на холостых маленькая, зарядка происходит очень медленно.

Принцип быстрого заряда кислотной АКБ донельзя примитивен. Подаем ток в 1/10 емкости и заряжаем. Через некоторое время ток заряда начинает падать (по закону Ома), и падает до тех пор, пока АКБ полностью не зарядится.Полностью ничего не означающая фраза. Для того, чтоб уничтожить АКБ довольно месяцев 3-х, к примеру, при исправной машине. Просто пробеги должны быть так маленькими, чтоб издержки на пуск мотора не успевали компенсироваться. Делов-то.

Так вот на холостых ток заряда очень мал, и потому факт зарядки есть, но смысла от нее немного. Как раз чтобы «разогнать» АКБ, надо дать обороты, чтобы мотор мощность выдавал.

Дохлый аккумулятор лечится так: находим паспорт к нему и восстанавливаем его с помощью различных режимов заряда (либо еще шаманим с электролитом, если обслужить можно). Т.е. ток, проходимый через каждую банку = общему току = 250А. Реально это? Давайте посчитаем. PowerPod зовут 151791.Интересный девайс, а заряжается розеткой? На много хватает среднестатистических заводов?Ajiotaj Конечно, заряжается аккумулятор на холостом ходу.

20А. Пусть 5 ампер жрёт зажигание, мозги, приборы. Остаётся 15А. Много это или мало? Ёмкость (номинальная) автомобильного аккума 55А*ч. Но, внезапно, если уже через год-полтора измерить реальную отдаваемую ёмкость аккумулятора, она будет 7-15 А*ч. Я проверял неоднократно умным зарядником типа IMAX B6. Но при этом аккум вполне себе может выдавать большие токи и служит ещё пару лет. Так вот, учитывая, что кривая заряда свинцового аккумулятора нелинейна, в классическом случае (фары забыли выключить, аккум сел, дернули/прикурили, работаем на холостых) вначале батарея будет запасать заряд максимально эффективно. Достаточно 5-10 минут холостого хода или пары минут на 1500-2000 оборотов (обычная езда), чтобы аккумулятор накопил достаточно заряда, чтобы крутнуть стартер самостоятельно. Да, он будет заряжен не до конца и, скажем, перед ночной стоянкой надо покрутить двиг минут 30 на холостых или минут 15 на 1500-2000 оборотов, что утром смогли завестись.

2. Теперь за девайсы типа повербанка в качестве замены автомобильного аккума для старта. Электронщик во мне протестует. Видели провода, идущие к электродам в сварочном аппарате? Они толщиной в палец и расчитаны на 250-400 Ампер. Стартовый ток в автомобиле порядка 250-300 А. Теперь посмотрите на провода этих игрушек. Теперь по внутренностям. Напряжение литий-полимерного аккума 3,7-4 В. В авто — 12 Вольт. Соответственно надо либо последовательно подключить 3 банки, либо использовать повышающий DC-DC преобразователь. Второй случай можно откинуть — габариты устройства смешные, охлаждение никакое, да и цена такого преобразователя на 200-300 ампер будет заметно больше чем стоимость продаваемых повербанков, что как бы намекает. Значит банки внутри соединены последовательно для выдачи 12 В. Если не помогает, сдаем в металл и покупаем новый. Кстати, с маленького АКБ 12 в., типа БП от домофона, можно тоже запустить мотор или снять с сигналки. Общая емкость повербанка что выше упоминался.

12000 мА*ч. Пускай это даже будут не «китайская» емкость, что вряд ли. Делим на 3 банки — 4000мА*ч = 4А*ч. Т.е. банка должна выдать ток 250/4 = 60С! На сегодня буквально единичные модели ли-по банок способны выдавать такой ток. Комплект на 12В/12А*ч будет стоить хорошо если тысяч десять. И это только банки. И в любом случае напруга просядет на хлипких проводах. Равно как и напряжение в сети должно быть в пределах нормы, при любых оборотах. Спортейдж пищать мог по другим причинам, читайте инструкцию.Понравился оборот В академически исправном автомобиле:)Чушь.

Ехать, после завода, можно вообще без аккумулятора (на старых машинах). На новых можно хоть конденсатор подключить, чтоб мозги с ума не сходили. 2. Типичная ёмкость маленького (ака мотоциклетный или с бесперебойника) свинцового аккумулятора — 7 А*ч.машина заглохнет чтобы аккум не разрядился. При этом машина новая из салона, около года ей. на холостом заряжаются только самые современные авто.Что-то слова вашего друга не сходятся.Была проблема с генератором. После того как на сервисе починили, меня просили включить все потребители и подсоединяли приборы, для проверки АКБ — зарядка шла.На исправных авто заряжается.

Метки: Метки