Зазор в свечах зажигания

Зазор в свечах зажигания

Зазор в свечках зажигания на что оказывает влияние.

Существует много разновидностей свеч зажигания для автомобилей. Они бывают многоэлектродные и с одним электродом; “холодные либо горячие” свечки; драгоценные (серебряные, иридиевые, платиновые) и обыденные. И сначало установить последний набор свеч в движок остается один вопрос…

БОЛЬШОЙ И Небольшой ЗАЗОР Свечки. НА ЧТО Оказывает влияние?

Для начала обратимся к компаниям-изготовителей, что они советуют. Именитые производители свеч, такие как NGK либо Bosch, молвят что не надо выставлять зазор в свечках, дескать расслабленно ставь и двигайся. Здесь появляется один небольшой вопрос — как одна свеча без переделок и конфигураций в конструкции может устанавливаться на несколько различных движков? Это кажется мало странноватым, ведь моторы то различные.Обратимся к официальному источнику, т.е. к производителю мотора автомобиля. На больших оборотах это проявляется как пропускание воспламенения в определенных цилиндрах (”двигатель троит”). Нередко горючее взрывается в системе выхлопа и слышны хлопки.

При небольшом зазоре искра будет мощная, но маленькая. Из за малого доступа к топливно-воздушной консистенции свечки начнет заливать и движок “затроит”. На огромных оборотах возможен поджиг дуги на свече. Из-за недлинного промежутка и огромных оборотов, искра не успевает лопнуть и меж контактами появляется неизменный поток плазмы. Это может привести к сгоранию катушки зажигания — на самом деле выходит куцее замыкание на долгое время выхода. Для мотора ВАЗ-2111 рекомендуемый зазор в свечках составляет от 1,0 до 1,13 мм, а для ВАЗ-21083 — от 0,7 до 0,8 мм. И здесь сразу появляется вопрос — и это для всех свеч? Ведь существует много конструкций свеч, к примеру с жирным либо узким центральным электродом.Производители научились изготавливать свечки зажигания для хоть какого определенного мотора. Брак при производстве фактически мал, а означает качественно производства продукции высочайшее и еще раз инспектировать величину зазора не свечки не стоит.

Зазор в свечах зажигания

Большой зазор отлично оказывает влияние на воспламенение горючего, т.к. меж контактами попадает много топливно-воздушной консистенции, возможность стабильного поджига велика. Но при большенном зазоре, возможность обрыва искры возрастает.

Завод-изготовитель советует определенный зазор. Возьмем для примера впрысковый мотор ВАЗ-2111 и карбюраторный ВАЗ-21083. Движок работает не размеренно на больших оборотах и может даже заглохнуть.Необходимо ЛИ ВЫСТАВЛЯТЬ ЗАЗОР В Свечках ЗАЖИГАНИЯ?

Так что, если вы приобрели последний набор авто свеч в магазине, то не надо будет выставлять зазор . А необходимо будет, только если при ремонте мотора либо очистке свеч.

Вывод: при заказе свеч зажигания для автомобиля пользуйтесь уникальными веб-сайтами производителя подходящей свечки, где указаны характеристики свеч. Подбирать их необходимо конкретно по собственной марке и модели мотора, основываясь на данных мануала. Если обозначено, что зазор должен быть 1.1 мм, означает и у свечки он должен вначале соответствовать данному параметру.

Метки: Метки