Жига для отжига: Из старенького ВАЗ 2105 собрали крутой массл-кар для профессионального дрифта

Жига для отжига: Из старенького ВАЗ 2105 собрали крутой массл-кар для профессионального дрифта

Жига для отжига: Из старого ВАЗ 2105 собрали крутой массл-кар для проф дрифта.

Получайте на почту один раз в 24 часа одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Жигули – автомобиль, которым очень тяжело кого-либо изумить. Если ранее они были пределом желаний, результатом долголетней работы и скоплений, то на данный момент «классика» АвтоВАЗа уже не в стоимости. Но молодёжь даёт вторую жизнь «дедушкиным жигулям», ведь задний привод и применимая стоимость делают классику очень симпатичной для любительского дрифта – авто спорта, в каком машина едет «боком» в управляемом заносе.

1-ые приметные заслуги не принудили себя ожидать. На не так давно закончившемся всероссийском фестивале жигулей ЖиФест 2017 «фифтик» уверенно вошел в ТОП-5 наилучших автомобилей.Приглянулась статья? Тогда поддержи нас, нажимай : Ему не увлекательны Жигули как автомобиль, но его внезапно заинтриговала жигулёвская классика, как база для креативного проекта и, кажется, таковой проект у него удался.

Артём решил выстроить шоу-кар, который будет притягивать все до одного взоры, так именуемый «eye-stopper». При всем этом он не планировал превращать машину в трэш либо «помойку» на колёсах, наоборот хотелось, чтоб автомобиль вызывал только хорошие эмоции.В салоне автомобиля также произошли приметные конфигурации – заместо приборной панели сейчас красуется планшет и несколько датчиков (контроль давления масла, температуры охлаждающей воды и др.), тоннель переделан под Коробка автомат, установлен обшитый алькантарой спортивный руль. Удобство для пассажиров компромиссное: задние сиденья убраны, за их каркас сейчас крепятся спортивные ремни, которыми пилот и его штурман могут пристегнуться, сидя в спортивных креслах-«ковшах».Автомобиль ждёт еще сильно много доработок и перемен, да и текущий спек-лист впечатляет:— Мотор 3sge на 210 л.с. c Beams версии; — ECU от Тоета Altezza; — Коробка: 5-ст.

Никита не только лишь предоставил для работ свою автомастерскую «Ангар 13», да и повсевременно помогал практическими и техническими советами по постройке. Идею Артёма с энтузиазмом приняли другие его друзья и коллеги, частичка из которых освещали этот проект в собственных блогах и страничках в соцсетях.

Один из принципиальных шагов постройки необычного авто проекта – поиск и установка «правильного» либо просто увлекательного не промышленного мотора. Артёму посчастливилось отыскать и приобрести в качестве донора для собственного #fiftyfifty ВАЗ 2104 с двухлитровым 210-сильным мотором от Тойота Альтезза, вкупе с блоками управления движком и 6-ступенчатой МКПП.

Чуток позднее, когда стало понятно, что проект в последствии становится все на много более имиджевым, пригодился еще больший вау-эффект, тогда Артём поставил в свои Жигули коробку автомат от таковой же Тойоты. «Дышит» тойотовский мотор через фильтр нулевого сопротивления, а «выдыхает» через полную трассу выхлопа поперечником 63мм.

Машину «одели» в высококачественный обвес от одной из русских мастерских MCA-team из городка Серова, дополнили его «губой» и «спойлером», поставили на широкие колёса от джипа, опустили при помощи спортивных укороченных пружин, и затянули автомобиль в броский чёрно-зелёный винил в стиле дрифт-команды Fail Crew, за какую выступает друг Артёма – Никита. На бортах автомобиля расположили логотипы друзей и партнёров, которые поверили в проект #fiftyfiftydrift и участвовали в его реализации.

Жига для отжига: Из старенького ВАЗ 2105 собрали крутой массл-кар для профессионального дрифта

Потому Артем решил, что автомобиль должен быть осторожным, ровненьким и прекрасным, он обязан породисто звучать и так же ехать, одним словом, на трассу должен выйти реальный массл-кар по-русски. Под таковой проект нужна была целая машина – не битая, не гнилостная и в отличном состоянии.Подходящий автомобиль находили длительно — звонили по объявлениям, изучали огромное количество разбитых и замученных авто, пока не натолкнулись на ВАЗ, сходу зацепивший мистикой цифр: 2105, 2005 год, пробег 55 000 по стоимости в 55 000 рублей! Так проект и получил своё заглавие #fiftyfiftydrift .Заручившись поддержкой известного пилота РДС (Русской дрифт серии) Никиты Шикова, Артём приступил к воплощению собственной мечты – созданию элегантного и необычного проекта на базе Жигулей.

Коробка автомат от Altezza + кастомный кардан (для городка); — Радиатор от ВАЗ 2010;

— Выпуск 63 мм. MG-Race; — Впуск с нулевиком;

— Родные рычаги и пиленные сошки; — Рессоры SS20 Comfort; — Пружины -50 мм.; — Блокировка 8 кг.;

— Расширение +65 мм. MCA (оригинал); — Винил в стиле Failcrew;

— Датчики Defi 60 мм. (реплика): температура ОЖ, давление масла и воды; — Руль спортивный OMP (реплика); — Ковши спортивные Stinger Спорт; — Ремни 4-х точечные D2;

— Колеса Dune Max R15 8,5j -32et; — Резина 50/195 Continental PremiumContact 2;

Вчерашние школьники, чуть получив права, приобретают свои 1-ые Жигули, чтоб трениться, стремительно превращая свои авто в «Боевую классику». Разбитые, кривые и заржавелые, такие авто являются типичным напоминанием обладателям об их тернистом пути в дрифте. Герой этого материала Артём, постоянно был поклонником японских автомобилей.

Метки: Метки